• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема нет давления масла!!!!

barkas775

Общительный
Регистрация
21 Апр 2009
Сообщения
2
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите кто знает, в чем может быть причина?? Мотор после кап. ремонта прошел 100км. На холодный двигатель после заводки мех. манометр показывает 3.5кг. Постепенно с повышением температуры двигателя давление падает. на горячую 0.3 после вобще по 0000000.Начитавшись на форуме про волшебный масляный насос с змз415 был тут же куплен и установлен на а.м. результат тот же. На горячую нет давления масла вобще!!!! Даже на повышенные обороты двигателя стрелка манометра не реагирует. :(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Когда КАП ремонт делали заглушку на распредвал не забыли вкрутить?
На втором распредвале (который без флажка)...с торца (район 4ого цилиндра) должна быт металлическая заглушка с резьбой под ключик(можно мизинец засунуть и понять,если отверстие есть значит заглушки нет!). У меня она открутилась и было так же как у вас но ещё когда в гору едишь лампа загоралась.Но давление меньше 0.5 по ровной дороге не опускалось.
Клапанную крышку снял,заглушку вкрутил и проблема исчезла.На холодную 4,на горячую меньше 1.5 не спускается.
 

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
а можно фотку или схему чтоб понять где конкретнее она стоит
Фото 406 не нашел.Но сути не меняет.По крайней мере у меня эта заглушка стоит.Распредвал заводской 1994 года.Самые первые 406 двигатели.
Какие щяс распредвалы не знаю.Если будишь снимать клапанную крышку то напиши потом в личку как обстоят дела с заглушкой.Есть ли она у тебя,или открутилась.
attachment.php
 

Вложения

  • up38783-post-28-1261164074.jpg
    up38783-post-28-1261164074.jpg
    176.1 KB · Просмотры: 130
Последнее редактирование:

Kostayn

Постоялец
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
391
Реакции
222
Баллы
145

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Чет тоже не допру, в распредвал масло подается?
Именно так.Распредвал пустотелый и внутри масло под давлением должно быть.Я точно не знаю но там где он крепиться скобами вроде маленькие отверстия для смазки.И вот когда в нем давление то масло потихоньку выдавливает через эти отверстия и распредвал смазывается.А если пробки нету то масло все выходит через отверстие.Точно не знаю..так как не разу не снимал распредвалы лично.

Порылся в сети,вот что нарыл на форуме москвичей,думаю у нас тоже самое:

Масло внутрь распредвала подается через центральную опорную шейку посредством центральной канавки и отверстий. Когда распредвал наполняется "до краев", он начинает выпускать масло через малые отверстия кулачков и опорных шеек. Давление масла в основном задается диаметром отверстия опорных шеек и собственно зазором износа (или неизноса) пары распредвал-постель. Чем больше износ в этох поверхностях, тем больше стравливается масла и тем ниже рабочее давление.

А вот теперь представьте без заглушки...нет давления и распредвал не смазывается.А я так все прошлое лето ездил.Но не много... 2.5 тыс, км примерно.

Ну вот...о чём я и говорил (отверстия под скобами)

91f8b8ca9a8b.jpg
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
А на 2410 стоит 406й?

В 406м распреды не пустотелые, масла в них нет. Смазывается через отверстия постелей распредвалов.
 

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
Подскажите кто знает, в чем может быть причина?? Мотор после кап. ремонта прошел 100км. На холодный двигатель после заводки мех. манометр показывает 3.5кг. Постепенно с повышением температуры двигателя давление падает. на горячую 0.3 после вобще по 0000000.Начитавшись на форуме про волшебный масляный насос с змз415 был тут же куплен и установлен на а.м. результат тот же. На горячую нет давления масла вобще!!!! Даже на повышенные обороты двигателя стрелка манометра не реагирует. :(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(:(


а может ты модель движка уже напишешь?
 

александр 2

Общительный
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
всем привет,распредвал здесь не причем. 1 заменить само масло(при нагреве оно становится жидким) 2 в раене нш подсасывает воздух. 3 проверить сам насос манометром.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Опытные товарищи, объясните, как эта заглушка может влиять на давление масла.
Есть система смазки деталей и узлов ГРМ с подачей масла внутрь распредвала.
Например: двигатели ВАЗ классика.
На семействе 406 моторов такой системы нет.
Если выпадет заглушка из торца вала, то масло будет легко вытекать из большого отверстия а не из маленьких с трудом.
Соответственно давление в головке блока упадет.

Распредвал заводской 1994 года.Самые первые 406 двигатели.
Возможно в это далекое время и была такая система.
Но я сильно сомневаюсь. :(
 
Последнее редактирование:

аазон

Постоялец
Регистрация
8 Авг 2011
Сообщения
358
Реакции
233
Баллы
144
ну раз насос на холодную работает,значит рабочий.тут думай не думай а походу дела при сборке двигателя где то накосячили.там кто то про масло писал-не слушай.если ты вместо масла воду не наливал тогда масло не причем.не бывает Настолько плохих масел.хочешь не хочешь а крышку клапанов ,для начала,надо снимать.а там уж видно будет
 
Последнее редактирование:

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
У тебя в этот вал масло подается???
Да...и когда пробки не было подсоединял насос вместо датчика давления и качал.... с торца распредвала (куда вкручивается пробка) фыркал воздух.Потом пробку в канале нашел и вкрутил.

Распредвал этот родной и стоит новый ( в 2008г ставили)Мой распредвал отличается тем что он грубый и неровный в нерабочих местах.
Оооо..нашёл фотку моего старого распредвала у которого сточило кулачёк.Обратите внимание на отверстие чем он в постели становиться!Они (отверстия) у меня есть!
Вот он
Возможно в это далекое время и была такая система.
Но я сильно сомневаюсь.
Развеил сомнения?:)
Я сам этого не знал что у меня такие отличия в системе смазки...Значит это единичный случай.Сейчас стоит один родной и один новый...на новом кажись нет такого.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

александр 2

Общительный
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
8
Реакции
2
Баллы
65
ну раз насос на холодную работает,значит рабочий.тут думай не думай а походу дела при сборке двигателя где то накосячили.там кто то про масло писал-не слушай.если ты вместо масла воду не наливал тогда масло не причем.не бывает Настолько плохих масел.
ААЗОН извини но ты в гидравлике вобше не разбираещся!
 

Terbo

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
693
Реакции
291
Баллы
194
Народ, ну сказали же, нету в валах 406-го ни каких масленых каналов.
Они и отличаются в принципе по минимуму, да и то внешне. На выпускном есть флажок а на впускном нет. Ну и метками. А так, кусок обработанного чугуния. Если бы был канал в одном а во втором не было такового то отличались бы еще и весом, а так нисколь не отличаются.
Учитывая что ТП так и не написал о каком двигателе идет речь, но осознанно написал в разделе про 406-й то гадать про наличие или отсутствие масляного канала в валах не стоит, ибо далее идет уже сплошной флуд.
Смазка валов идет из масляных каналов головы.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд
У меня двигатель 97го года выпуска, нет на нем масляных каналов в валах.
 
Последнее редактирование:
Сверху