• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблемы с запуском двигателя

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Доброго времени суток.

Столкнулся с проблемой. Подскажите плиз в каку сторону рыть.

Волга 31029, дв. 402, карб дааз 4178.

Запуск на холодную нормальный. Двигатель прогревается, все ок. Прогретая машина на которой я проехал скажем 50 км или просто прогрел на месте. Глушу двигатель. Первые скажем минут 5-10 после этого она нормально запускается.

Стоит ей постоять чуть дольше и начинается беда с запуском. Стартер крутит, движка не схватывается. Крутить можно долго. В какой-то момент схватывает нормально заводится.

Проблема наблюдается только на двигателе который приостыл. На прогретом двигле или остывшем все ок. Проблема появилась только вот пару-тройку недель назад.

В момент такого поведения свечи не залиты, нагар на свечах чуть темнее нормального цвета.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Заводи выжимая педаль газа в пол и попробуй коммутатор новый поставить.У многих такая же проблема и есть целая тема по этому поводу.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Заглядывайте в карбюратор и нюхайте ))

После остановки двигателя карбюратор перестает охлаждаться потоком воздуха и через несколько минут нагревается до температуры кипения бензина со всеми вытекающими.
Ну, у меня так было с этим самым ДААЗом, по крайней мере.
Коммутатор в норме )
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Уровень в поплавковой камере в норме?

Не проверял.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Заводи выжимая педаль газа в пол и попробуй коммутатор новый поставить.У многих такая же проблема и есть целая тема по этому поводу.

Возможно. Темы видел, но симпотомы несколько не совпадают. У меня сохраняется подобное поведение пока машине не остынет совсем.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Заглядывайте в карбюратор и нюхайте ))

После остановки двигателя карбюратор перестает охлаждаться потоком воздуха и через несколько минут нагревается до температуры кипения бензина со всеми вытекающими.
Ну, у меня так было с этим самым ДААЗом, по крайней мере.
Коммутатор в норме )

5 минут хватит чтобы закипеть бензину? Мне кажется да. А проблемы со стартом начинаются как раз после 5-10 минут.

2all а может это быть из-за некачественного электромагнитного клапана? На памяти только замена жиклера было.
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
5 минут хватит чтобы закипеть бензину? Мне кажется да. А проблемы со стартом начинаются как раз после 5-10 минут.
Ну да. И пока карбюратор не остынет - двигатель не пускается. Примерно от 5 до 10 минут.

Клапан ЭПХХ? Если при запуске двигателя хоть немного нажимали на педаль, то смесь подавалась в обход этого клапана.
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
обратка стоит или нет.на горячем если нет обратки может продавливать иглу поплавка.у меня стоял с семерки карбюратор такаяже проблема была,заводил нажав газ.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
обратка стоит или нет.на горячем если нет обратки может продавливать иглу поплавка.у меня стоял с семерки карбюратор такаяже проблема была,заводил нажав газ.

Обратка стоит как положено.

Прошлое лето жара была под +40 и ничего нормально все было. По 200 км в день проезжал и никаких проблем со стартом. А тут +25 еле набирается окружающее....

В общем не знаю. Начну пожалуй со смены клапана ХХ. Авожет тупо в нем дело.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Попробовал в ситуации когда движка тупит заводиться с нажатой педалью газа.

Заводится, но как-то нехотя. Надо долго стартером крутить.

Пробовал сменить клапаны ХХ. Один купил, с ним вообще машина работать не захотела. Но кажется мне второй клапан брокованный попался.

Вопрос. Если причина такого поведения это закипания бензина. Как лечить?
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Насколько знаю - никак.
Можно немного ослабить эффект более толстой проставкой между коллектором и карбюратором.

Ну, еще можно капот открывать на остановке. В сильную жару после больших нагрузок - помогает. Как исключение )
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
борюсь с этим закипанием кладя тепловой экран на коллектора ( на одном из моих видео на это даже указанно и многие взяли на вооружение ) впрочем на сегодняшний день проблем с закипанием и перегревом не имею, на улице +15 а у меня "морда" радиатора закрыта штатным чехлом и снят диффузор с радиатора , обдув принудительный стандарт .

Добавлено через 7 минут 32 секунды
Насколько знаю - никак.
возможно заслонка зима - лето закисла в положении зима .
 
Последнее редактирование:

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
борюсь с этим закипанием кладя тепловой экран на коллектора
Кстати, да - при установке ДААЗа пришлось снять этот экран. После этого и стал замечать перегревы.

Интересно, как работает этот экран? Просто перекрывает теплопередачу к карбюратору за счет теплового излучения?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
именно так но у меня обширный экран лежит по всей длине на впускном коллекторе _ttp://www.youtube.com/watch?v=xm_G2V16h_o (1:27 на видео )
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
возможно заслонка зима - лето закисла в положении зима
Замечательная гипотеза, спасибо.

Но дело, похоже, именно в экране. С заслонкой я уже возился пару лет назад - разрабатывал, проверял соответствие положения этой "лопаты" и наружного фланца "зима-лето". В общем, она точно не при чем.

Добавлено через 16 минут 32 секунды
обширный экран лежит по всей длине на впускном коллекторе
Действительно, обширный экран, здорово.
Надо делать..
 
Последнее редактирование:

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
борюсь с этим закипанием кладя тепловой экран на коллектора ( на одном из моих видео на это даже указанно и многие взяли на вооружение ) впрочем на сегодняшний день проблем с закипанием и перегревом не имею, на улице +15 а у меня "морда" радиатора закрыта штатным чехлом и снят диффузор с радиатора , обдув принудительный стандарт .

Добавлено через 7 минут 32 секунды

возможно заслонка зима - лето закисла в положении зима .

У меня вообще нет этой заслонки. :)

Попробую поставлю тепловой экран и текстолитовую прокладку. У меня нет ни первого ни второго. Карб ставил прежний владелец.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
и текстолитовую прокладку
Родная не подошла, я купил две проставки от 2108 (кажется) и распилил на несколько миллиметров диаметр отверстия первой камеры.

Если поменять крепежные шпильки, то можно ставить не две, а четыре-пять проставок. Или самодельную толщиной 12-15 мм.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
Сегодня поехал после работы в гараж (хотел ехать за женой, но передумал, как чувствовал), было всё нормально, собрался домой, а авто не заводится, ни на бензине, не на газу. Покачал б/н вручную, в поплавковую камеру бенз не поступает, клапан работает, через фильтры проходит, а дальше нет. При вкл. зажигания газ тоже не поступает в карбюратор. Снял шланг со штуцера обратки, качаю б/н и с обратки писиет тонкая струйка бенза. После разборки этого бочонка с топливным фильтром и последующей прочистки его, всё наладилось и бенз в поплавковую камеру побежал и газ начал поступать. Чистить карбюратор я не планировал, а вот волей случая пришлось.
 

Valera690

Завсегдатай
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,457
Реакции
890
Баллы
264
Алежик,
А какая связь забитого топливного фильтра и подачи газа??
И еще непонятен вопрос - если бензин льется из обратки, то поплавковую камеру насос должен был заполнить. Значит, должно было запускаться, но не ехать.
 

Алежик

Постоялец
Регистрация
26 Июл 2010
Сообщения
814
Реакции
252
Баллы
195
И еще непонятен вопрос - если бензин льется из обратки, то поплавковую камеру насос должен был заполнить.
В том то и дело, что из штуцера обратки писила тоненькая струйка бенза, а в поплавковую камеру не поступало, сосвсем нисколько.

А какая связь забитого топливного фильтра и подачи газа??
Фильтр, сеточка в бочёнке со штуцерами на карбе, какая связь не скажу, но после прочистки газ пошёл в карб, у меня через проставку. Как было, так и сказал, факт.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
MetalVoice, Подскажи плиз из чего ты изготавливал теплоотражающий экран?

Я попробовал найти заводской, но в нашем городе в магазинах нет его. Даже в ГДМ. Все обошел.
 
Сверху