• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Стоит ли?

Ил Два

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
51
Реакции
3
Баллы
84
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Назрел у меня серьезный вопрос. Дело в том, что я люблю Волги, но никогда с этими машинами дела не имел, соответственно, знаю о них только в теории. Езжу на вазе 2005 года, проблемы этой машины представляю. Но вот Волга для меня - совершенно темная лошадка. Хочется мне 31029, ну просто нравится эта модель. Ценовой диапазон видится до 50 тыс. Вот типа такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20358674-bbec0e.html
На вид машина в отличном состоянии, лучше моей, хоть и старше на ... лет. И вот думаю я, если купить такой аппарат за 45, скажем, тыщ, на какую, примерно, сумму нужно рассчитывать, чтобы привести его в хорошее рабочее состояние? То, что "это зависит от машины", понятно. Ясно, что основные косяки я смогу заметить и забраковать такую машину. Но если на вид и при осмотре все работает, то каки проблемы могут возникнуть в ближайшем будущем? Какова цена их разрешения? Грубо говоря, о каких и до каких?
2) Как я сказал, езжу на вазе. Его не надо шприцевать (но это не принципиально), он ездит по Москве и я могу завести его зимой, он не кипит по пробкам (суровые пробки), короче говоря, это полноценная и предсказуемая машина. Можно иметь в семье и не стыдиться того, что в ответственный момент она отказала. А КАК С ВОЛГОЙ?
3) У Вазов все просто с обслуживанием. Есть определенные работы, их все знают. А с ВОлгой - насколько она больше/меньше требует РЕГЛАМЕНТНЫХ работ (кроме шприцевания)? Как обстоит дело с автосервисами по волгам в МОСКВЕ?
Итак. Как знающие люди, у многих из которых именно 31029, что можете сказать по этому поводу? Может ли быть 31029 полноценной городской машиной на каждый день (при своевременном обслуживании, разумеется) или это фантастика и Волга сегодня - анахронизм?
P.S. ПРошу уделить немного внимания теме и ответить, для меня это важно! Заранее всем СПАСИБО!!!:)
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Дяди модераторы, можно я его в поиск пошлю? :haha:

Читайте форум, там есть ВСЕ по теме.
Но мое мнение: вам волга не нужна. По крайней мере 029-ая уж точно.
Во всем вашем сообщении подтекст "ваз - это хорошо, ваз меня устраивает" так в чем же дело :wall:
 

Ил Два

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
51
Реакции
3
Баллы
84
Фпоиске я был, давно форум просматриваю. Но не все для меня ясно. Например, хоть та же предпосылка "ваз лучше" - в чем и почему? Как средство передвижения - устраивает, но нравится мне волга, и все тут. Сердцу не прикажешь). И как на зло: даже у знакомых ни у кого нету волги. И у знакомых знакомых. Спрашивать не у кого.Так-то.
 

hcbm

Постоялец
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
647
Реакции
375
Баллы
195
del
 
Последнее редактирование:

Ил Два

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
51
Реакции
3
Баллы
84
Руки откуда растут?
Если из правильного места - то "сам себе сервис" всегда с собой.
Если из неправильного и:
а)денег много - то бери Волгу и "наслаждайся прекрасным"
б)денег мало - забей и езди на Тазе.

Руки-то на месте (гаража, правда, нет), с устройством еще не знаком пока. Зато понял: с сервисом проблемы в Мск.
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
Вот типа такой: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20358674-bbec0e.html
На вид машина в отличном состоянии, лучше моей, хоть и старше на ... лет.
Постоянно езжу по той дороге, машина на 90% продаётся перекупами, у них там импровизированный салон, с деревянной будкой и парой десятков разномастных авто за сеткой рабицей, прикрученной к колышкам. :)
P.S. ПРошу уделить немного внимания теме и ответить, для меня это важно! Заранее всем СПАСИБО!!!
В Курилку, там уделят.. :)
 
Последнее редактирование:

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Ил Два, логика рассуждений у меня такая:
1. машина неновая (даже сильно неновая)
2. значит, ковыряться с ней придется, причем порой неожиданно для себя (так сказать, незапланированно)
3. по сервисам по каждому случаю и поводу не наездишься, да еще и найти надо сервис приличный
4. нужен гараж, чтобы работать с машиной - пусть и не свой (например, друг пустит иногда, и т.п.)
5. кто, если не сам, сделает на совесть?
Вывод: без доступной рембазы можно получить частые и долгие простои в ожидании ремонта, а сам ремонт - с непредсказуемым результатом (т.к. кто знает, чего там на сервисе наделают).
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,047
Баллы
1,375
:rofl:

hcbm, подустал, исправил. :))
 

Ил Два

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
51
Реакции
3
Баллы
84
:(Про перекупов - спасибо, мне тоже показалось, что на этом фоне уже выставляли машины на продажу.
Меня вот больше всего пугают эти самые вынужденные простои без рембазы. По ходу, нужно сперва гаражный вопрос решить.
 

manool

Постоялец
Регистрация
7 Апр 2007
Сообщения
337
Реакции
383
Баллы
195
Например, хоть та же предпосылка "ваз лучше" - в чем и почему?

Жрет меньше, особенно по пробкам по которым придется ездить.

В любом сервисе возьмутся ремонтировать, от волги почти везде нос воротят.

Запчасти на таз дешевле в большинстве своем. Качество правда одинаково хреновое что на таз что на волгу. Особенно разница в цене ощущается на кузовне.

В управлении 029 по сравнению с тазом сложнее (размеры больше, вес больше, тормоза барабанные, динамика разгона не айс).

Учитывая что машин не новый и отечественный, то ломаться он неизбежно будет.

Идеальную машину не продают за редким исключением => нужна нехилая заначка на исправление косяков прошлых наездников.

Все что ты вложишь уйдет в никуда, если будешь начинять по принципу: вот шаровая подвеска, вот неразрезной мост, вот 406 двигатель, вот пятиступенчатая коробка... То по деньгам выйдет такая денежка что будешь рвать волосы во всех местах :)

Продать ее - большое искусство на грани магии :)

По ремонту... ну я благодаря своей волге научился, варить, красить, перебирать агрегаты, тормоза, электрику подучил.... :) :) :) Короче полный секас :) Но. У меня свой гараж, куча инструментов и свободного времени. А у вас похоже с этим не очень. А значит путь ваш лежит в сервис, а потом будете рвать волосы :)

Но "зато по любви а не по рассчету" :gaz_love::haha::haha:

А вы часом не тролль? :)
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
если и брать то хотябы 3110 а то потом всеравно начнется замена тормозов на дисковые,кпп 5ст и тд.,салона,печки.
 

Ил Два

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
51
Реакции
3
Баллы
84
Нет, троллизмом не увлекаюсь.
В принципе, я бы не стал даже КПП 4 на 5 менять, как и тормоза. Разве ГБО бы установил. И 402 если ездит, то и нормально. Меня совсем не парит старый салон. Даже больше нравится. Главное - исправное состояние. Да уж. Кажется, я начинаю понимать, почему их продают за такие смешные деньги. Придется вкладывать больше стоимости машины)))
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мне кажется,что у волги ресурс выше чем у классики.
Надо осознательно подойти к расходу бензина (у всех разный)
подвеска намного крепче,против жигулей,но сложней в ремонте
Выбор штатной резины 205/70/14 не большой но из импорта есть данлоп,бриджстоун,барум,хонкук .С 1996 г была малая партия с 15 подвеской,выбор резины огромен.
На большинстве 31029 установлен мотор змз 402.Очень простой по эксплуатации и обслуживанию,но не любит больших оборотов, подьедает или подтекает масло у многих.Еще устанавливали в малых количествах змз 406 инжекторные.Этот мотор более современный и мощный,высокооборотистый.В хорошем состоянии масло не кушает,но более сложный в обслуживании и конструкцией против змз 402.
Лучше брать сразу с КПП 5 ст.

Много людей с Москвы успешно эксплуатируют волги .Если приспичило именно 31029,то попробуй найти с змз 406 и 15 подвеской.За 3 года владения не сожелею,что выбрал волгу.
 

Ил Два

Общительный
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
51
Реакции
3
Баллы
84
это не редкость а практически необходимость чтобы содержать волгу в достойном состоянии

Это печально. Тут один форумчанин из Питера продавал свою за 20 тыс, обронил фразу, типа "довести до идеала можно за разумные деньги". Учитывая стоимость машины, я так понял, что это не сильно много.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
31029 с 406 есть, похоже, только одна во всей Москве)) Ее на автору уже пол-года продают. За 60. Это дорого? Вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16499011-9be8f.html
 
Последнее редактирование:

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,538
Решения
1
Реакции
1,474
Баллы
690
я сам долгое время ездил на шохе и к волге не присматривался,а сейчас думаю какого черта я раньше волгу не взял.ни чего сложного в обслуживании волги в отличии от ваза нет.любой сервис выполнит работу и сам сможешь многое в ней сделать. любая а.м. может закипеть в пробке термостат,датчик,вентилятор. масло,фильтр раз 10 тыщ.меняешь в коробке,мосту в 60 тыщ.шприцевать осенью и весной.колеса менять местами по 10 тыщ.ставить новые по 60 тыщ.
волга полноценный семейный автомобиль прост в облуживании недорого стоит.вот только 29 неушатаную найти не просто.в москве цены на волги почему-то ниже можно найти вариант и по свежее 10 или даже 105.тем более в москве клубовцев полно сходи на встречу пообщайся.
 

evgen sl

Постоялец
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
608
Реакции
333
Баллы
195
на волге главное целая негнилая кузовщина,остальное в принципе ремонтируется самостоятельно практически на коленке.была у меня 029.мотор в принципе практически неубиваемый если проходит вовремя то,салон, подвеску,кпп я заменил с 3110(досталось все бесплатно со списанной).заменили ланжероны задние,пороги а когда пришла пора менять двери и следовательно красить авто я не выдержал и продал ее с комлектом дверей за 25р.сейчас жалею неначем теперь ездить в лес и на рыбалку.02 жалко по канавам гонять.
 
Последнее редактирование:

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
кстати обслуживаться можно на станциях по газелям и уазам,я так думаю.
 
Сверху