Mastaman
Общительный
- Регистрация
- 12 Ноя 2010
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 5
- Баллы
- 65
Всем привет.
Столкнулся с проблемой- бензин попал в двигатель. Машина после прогрева перестала держать обороты и появился черный дым из выхлопной и живой бензин. Перебрал карб, прочистил его и настроил. После этого почти все стало хорошо, но проблема с оборотами осталась. Когда снимаю шланг с клапанной крышки (который идет на воздушный фильтр) обороты нормализуются. Из самого шланга идет белый дым, а после того как машина прогреется, появляется еще и конденсат, который капает в карбер (из-за этого и обороты не держит). Вытащил щуп- пахнет бензином. Уровень масла поднялся примерно на 1см. выше максимума (до этого был миллиметра на 3-4 ниже макс.). Почитав темы и мануалы понял что смотреть надо всего 2 вещи: карб и бензонасос (а точнее мембрану в нем). Но карб отпадает по двум причинам- только что его перебрал и настроил и если бы проблема была в нем, то машина плохо заводилась и дергалась при поездке, а этого нет. Сегодня вскрыл бензонасос, мембрана там целая (насколько я увидел) и под ней (нижняя часть насоса, куда пружина вставляется) сухо (хотя может бензин и испарился, пока я около машины вертелся). Т.е. получается бензин туда не течет и дело не в ней. Еще открутил клапанную крышку и увидел что двигатель давит через прокладку масло (уж очень оно жидкое, опять же грешу на наличие там бензина), но это по идее нормальная реакция, когда масло выше уровня. Ну и ко всему- масло чистое. Т.е. вариант попадания тосола/воды исключаю, т.к. эмульсии нет. Кстати, обороты начинают падать после того, как машина прогреется. Сталкивался ли кто с подобным? Помогите советом
Столкнулся с проблемой- бензин попал в двигатель. Машина после прогрева перестала держать обороты и появился черный дым из выхлопной и живой бензин. Перебрал карб, прочистил его и настроил. После этого почти все стало хорошо, но проблема с оборотами осталась. Когда снимаю шланг с клапанной крышки (который идет на воздушный фильтр) обороты нормализуются. Из самого шланга идет белый дым, а после того как машина прогреется, появляется еще и конденсат, который капает в карбер (из-за этого и обороты не держит). Вытащил щуп- пахнет бензином. Уровень масла поднялся примерно на 1см. выше максимума (до этого был миллиметра на 3-4 ниже макс.). Почитав темы и мануалы понял что смотреть надо всего 2 вещи: карб и бензонасос (а точнее мембрану в нем). Но карб отпадает по двум причинам- только что его перебрал и настроил и если бы проблема была в нем, то машина плохо заводилась и дергалась при поездке, а этого нет. Сегодня вскрыл бензонасос, мембрана там целая (насколько я увидел) и под ней (нижняя часть насоса, куда пружина вставляется) сухо (хотя может бензин и испарился, пока я около машины вертелся). Т.е. получается бензин туда не течет и дело не в ней. Еще открутил клапанную крышку и увидел что двигатель давит через прокладку масло (уж очень оно жидкое, опять же грешу на наличие там бензина), но это по идее нормальная реакция, когда масло выше уровня. Ну и ко всему- масло чистое. Т.е. вариант попадания тосола/воды исключаю, т.к. эмульсии нет. Кстати, обороты начинают падать после того, как машина прогреется. Сталкивался ли кто с подобным? Помогите советом