• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Бензин в двигателе. (РЕШЕНО)

Mastaman

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
65
Всем привет.
Столкнулся с проблемой- бензин попал в двигатель. Машина после прогрева перестала держать обороты и появился черный дым из выхлопной и живой бензин. Перебрал карб, прочистил его и настроил. После этого почти все стало хорошо, но проблема с оборотами осталась. Когда снимаю шланг с клапанной крышки (который идет на воздушный фильтр) обороты нормализуются. Из самого шланга идет белый дым, а после того как машина прогреется, появляется еще и конденсат, который капает в карбер (из-за этого и обороты не держит). Вытащил щуп- пахнет бензином. Уровень масла поднялся примерно на 1см. выше максимума (до этого был миллиметра на 3-4 ниже макс.). Почитав темы и мануалы понял что смотреть надо всего 2 вещи: карб и бензонасос (а точнее мембрану в нем). Но карб отпадает по двум причинам- только что его перебрал и настроил и если бы проблема была в нем, то машина плохо заводилась и дергалась при поездке, а этого нет. Сегодня вскрыл бензонасос, мембрана там целая (насколько я увидел) и под ней (нижняя часть насоса, куда пружина вставляется) сухо (хотя может бензин и испарился, пока я около машины вертелся). Т.е. получается бензин туда не течет и дело не в ней. Еще открутил клапанную крышку и увидел что двигатель давит через прокладку масло (уж очень оно жидкое, опять же грешу на наличие там бензина), но это по идее нормальная реакция, когда масло выше уровня. Ну и ко всему- масло чистое. Т.е. вариант попадания тосола/воды исключаю, т.к. эмульсии нет. Кстати, обороты начинают падать после того, как машина прогреется. Сталкивался ли кто с подобным? Помогите советом :)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
А зачем 4? От такого количества хуже качать не станет?
Не, не станет хуже. Только собирать бензонасос надо правильно: затягивать болты при нажатой до упора мембране.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Ну пока что я поставил только одну, как в книге написано.
Дело в том, что лакоткань, из которой делают эти мембраны, бывает разная. Разная и по химической устойчивости к бензину, и по механической к многократным перегибам, и по температурному диапазону применимости. Соответственно и по толщине материалы разнятся. Наличие многослойного "бутерброда" позволит оттянуть момент срочной замены мембраны в случае подмешивания в бензин ацетона, например. Или когда одна из мембран протрется на месте перегиба. В этих случаях можно будет хоть до магазина доехать или до места ремонта.
 

Mastaman

Общительный
Регистрация
12 Ноя 2010
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
65
Это все понятно.
В крайнем случае поставлю еще и старую мембрану, ведь она только раскрутилась, а так целая :)

Вот и покатался 2 дня. Пока что полет нормальный) Еще раз всем спасибо за советы :)
 
Последнее редактирование:
Сверху