Howard
Общительный
- Регистрация
- 28 Авг 2010
- Сообщения
- 88
- Реакции
- 7
- Баллы
- 85
В очередной раз приветствую знатоков сия непредсказуемого и непонятного агрегата, как ГАЗ 3110 с двигателем 406.
Разбираясь с плохим нагревом газового редуктора обратил внимание на особое характерное поведение антифриза в системе охлаждения.
Итак по порядку.
Я обратил внимание на то, что антифриза в системе охлаждения - мало. Купив 2 литра, я залил примерно 1,5 литра, что заполнило расширительный бачок почти до полного. Заведя двигатель я дождался автоматического запуска вентилятора. Своим ожиданием я проверил, что после нагрева охлаждающей жидкости (и после ее расширения) жидкость не переполнит бачок. Вентилятор запустился, жидкость не переполнила бачок.
Далее я двинулся в путь. Эксперимент требовал от меня разогнать машину до высоких скоростей, остановиться и проверить нагреваетсял и газовый редуктор. Разогнавшись я остановился, открыл капот. Первое что я увидел - редуктор холодный, однако было и второе, на что я обратил внимание, в период моей езды (а это заняло буквально 5 минут) жидкость переполнила расширительный бачок, выплеснулась наружу, НО к тому моменту, когда я остановился и открыл капот - жидкости было уже пол бачка, т.е. самого процесса выливания я не застал. Однако могу дать голову на отсечение, что жидкость не кипела, т.е. даже теоретически не смогла бы это сделать, а тем более я следил за температурой из салона.
Однако меня удивил еще один момент. Проехав еще небольшое расстояние я дождался, когда температура на "табло" приблизилась к моменту включения вентилятора. Я снова остановился и открыв капот лицезрел снова заполненый до краев расширительный бачок.
Собственно вопрос - что именно может заставлять жидкость выплескиваться из расширительного бачка?
P.S. Термостата в машине - НЕТ. Выкинул не так давно...
Разбираясь с плохим нагревом газового редуктора обратил внимание на особое характерное поведение антифриза в системе охлаждения.
Итак по порядку.
Я обратил внимание на то, что антифриза в системе охлаждения - мало. Купив 2 литра, я залил примерно 1,5 литра, что заполнило расширительный бачок почти до полного. Заведя двигатель я дождался автоматического запуска вентилятора. Своим ожиданием я проверил, что после нагрева охлаждающей жидкости (и после ее расширения) жидкость не переполнит бачок. Вентилятор запустился, жидкость не переполнила бачок.
Далее я двинулся в путь. Эксперимент требовал от меня разогнать машину до высоких скоростей, остановиться и проверить нагреваетсял и газовый редуктор. Разогнавшись я остановился, открыл капот. Первое что я увидел - редуктор холодный, однако было и второе, на что я обратил внимание, в период моей езды (а это заняло буквально 5 минут) жидкость переполнила расширительный бачок, выплеснулась наружу, НО к тому моменту, когда я остановился и открыл капот - жидкости было уже пол бачка, т.е. самого процесса выливания я не застал. Однако могу дать голову на отсечение, что жидкость не кипела, т.е. даже теоретически не смогла бы это сделать, а тем более я следил за температурой из салона.
Однако меня удивил еще один момент. Проехав еще небольшое расстояние я дождался, когда температура на "табло" приблизилась к моменту включения вентилятора. Я снова остановился и открыв капот лицезрел снова заполненый до краев расширительный бачок.
Собственно вопрос - что именно может заставлять жидкость выплескиваться из расширительного бачка?
P.S. Термостата в машине - НЕТ. Выкинул не так давно...