• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

402 после переделки на 92 бензин трясет.

zobaned

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
Собственно сабж. Переделал 402 под 92 бензин, шлифанули мне голову. поменяли толкатели, отрегулировали клапана, поменяли свечи. выставили зажигание и отпустили с СТО на волю... Но, сразу же заметил что машину стало трясти, при чем на малых оборотах. На оборотах около 1500 тряски не замечается. Поехал к карбюраторщику, думал может карбюратор чудит (да и давно пора было), он перебрал мой 151, все отрегулировал, машина зверь. но двигатель все равно трясется... Что это может быть?

P.S. Предположения были разные, начиная от компрессии и заканчивая развесовкой коленвала и маховика. На 76 тряски не было. двиг прошел 80000 всего, после переделки 2000.

Есть идеи?
 

zobaned

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
Да-да, именно штанги, не то написал! Компрессия в норме. Про подсос воздуха, это о чем это вы? О том что может тянуть воздух где прокладка впускного? Если об этом. то да. проблема эта была после переделки, вылечил установкой 2-х прокладок. И все равно трясет движок...
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
О том что может тянуть воздух где прокладка впускного? Если об этом. то да. проблема эта была после переделки, вылечил установкой 2-х прокладок. И все равно трясет движок...

Легче сравнять плоскость чем мастырить бутерброды.
 

zobaned

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
Про сравнять плоскости - на вкус и цвет, ну вы сами знаете, да? Да и тем более на СТО быстрее накинуть 2 прокладки чем снимать голову и сравнивать плоскостя.
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
вылечил установкой 2-х прокладок. И все равно трясет движок...
Значит не вылечили! Зачем две? Где-то идёт подсос воздуха.
Проверь какой цилиндр не работает на малых оборотах. Если первый, то проверь штуцер и шланг к вакуумному усилителю.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Про сравнять плоскости - на вкус и цвет, ну вы сами знаете, да? Да и тем более на СТО быстрее накинуть 2 прокладки чем снимать голову и сравнивать плоскостя.

Головку? Так вы под головку 2 прокладки ставили? Если вы ошиблись и имеете ввиду про нижнюю часть карбюратора, которая любит изгибаться если перетянуть, то сравнять ее (нижнюю часть карба, что на впускной коллектор крепится) дело минутное.

p.s. еще может коллектор сечет, но там двойной прокладкой не поможешь и если снял, то лучше поменять.
 

zobaned

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
Да проверяли все цилиндры, все работают... А ее трясет :( Мне уже карбюраторщик сказал дословно:" Друг, я для тебя сделал все что мог, даж денег не возьму с тебя... Проблема у тебя ! или в том что у тебя не от балансированиы маховик и коленвал по 92, ! или вес поршней разный, ! или проблемы с компрессией,! или пора менять подушки под двигателем!

Но третье предположение отметается, т.к. компрессия в норме во всех цилиндрах!

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Головку? Так вы под головку 2 прокладки ставили? Если вы ошиблись и имеете ввиду про нижнюю часть карбюратора, которая любит изгибаться если перетянуть, то сравнять ее (нижнюю часть карба, что на впускной коллектор крепится) дело минутное.

p.s. еще может коллектор сечет, но там двойной прокладкой не поможешь и если снял, то лучше поменять.

Ставились 2 прокладки между головкой и впускным\выпускным... Там был подсос воздуха, в районе 2-3 цилиндров.
 
Последнее редактирование:

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Ставились 2 прокладки между головкой и впускным\выпускным... Там был подсос воздуха, в районе 2-3 цилиндров.

Зачем?! Неужели трудно было поменять ее на новую? И для чего там такой колхоз? Заведи двиг и положи мокрую тряпку в предполагаемое место где хватает воздух. Работа движка изменится - там и подсасывает.
 

Andy56

Постоялец
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
106
Реакции
63
Баллы
109
Ваш карбюраторщик считает, что маховик и коленвал балансируются "под бензин"? И на 76-м поршни весили одинаково, а на 92-м по-разному? Скорее всего, не решена проблема с подсосом воздуха через прокладку коллектора.
 

zobaned

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
По поводу прокладки коллектора. Повторюсь. проблема была с ней. Лили на коллектор в районе прокладки воду, работа движка менялась, это с одной НОВОЙ прокладкой, поставили две НОВЫЕ прокладки, полили еще воды, работа двигателя меняться перестала. Но двиг все равно трясется...
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Ваш карбюраторщик считает, что маховик и коленвал балансируются "под бензин"? И на 76-м поршни весили одинаково, а на 92-м по-разному? Скорее всего, не решена проблема с подсосом воздуха через прокладку коллектора.

Согласен. Эти операции даже там и не применяются.
Моем мнение, опытный карбюраторщик послал бы убирать все эти бутерброды из под впуск/выпуск колектора и только потом бы возился с карбом.

поставили две НОВЫЕ прокладки
Снизу может хватает. После 2000 км это началось? Коллектор то подтягивали?
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
Мне уже карбюраторщик сказал дословно:" Друг, я для тебя сделал все что мог, даж денег не возьму с тебя... Проблема у тебя ! или в том что у тебя не от балансированиы маховик и коленвал по 92, ! или вес поршней разный, ! или проблемы с компрессией,! или пора менять подушки под двигателем!
После таких слов ищи новый сервис. Как вообще все эти предположения могут быть связаны с разными бензинами?
 

zobaned

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
Это началось не после 2000км, это началось сразу же... по началу я грешил на не отрегулированный застранный карбюратор, но после регулировки проблема не исчезла. Двигатель конечно стало трясти поменьше, факт, но трясет... При чем мастер разводит руками и делает смелые, вышеизложенные, предположения.

Мне если честно предположения как-то по боку, надо найти проблему, вот только начинать надо с меньшего... Лезть в двигатель до капиталки я не хочу, поэтому вопросы остаются вопросами.
 

Serж

Постоялец
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
128
Реакции
42
Баллы
110
Мне если честно предположения как-то по боку, надо найти проблему, вот только начинать надо с меньшего... Лезть в двигатель до капиталки я не хочу, поэтому вопросы остаются вопросами.

Все что советуют не требует каких то неимоверных усилий, каких то космических цен и не такие энергозатратные операции. Вы присутствовали при переборке карбюратора? Я бы сам его разобрал, а то могли просто закрутить винты регулировочные по книжке, чтобы не выпендриваться и начать ссылать на развесовку ШПГ с маховиком.
В общем подождем бывалых, может они что посоветуют.
 

zobaned

Общительный
Регистрация
8 Янв 2012
Сообщения
44
Реакции
7
Баллы
69
Шлифанули мне голову на 3,6мм. По поводу неимоверных усилий, а я в авто НУБ с большой буквы Н, когда авто ездиет и не ломается - я автолюбитель. когда оно ломается - я автовладелец. Вобщем пытаюсь сам постигать все тонкости устройства своей Ласточки. но увы плох я в этом. Связист, этим все сказано :) Ладно, от лирики к размышлениям. По поводу неимоверных услилий и космических цен... Как мне сказал все тот же мастер, перебирали они 402 уазовский с той же проблемой, балансировали маховик и коленвал, плюс капиталили двиг. В общем ценник он мне озвучил в 40к рублей, и уж поверьте мне, я готов при таких суммах смириться с тряской. Но вопрос-то остается, может быть не все так страшно? Проблема лежит на поверхности и все не так затратно?
 

MetalVoice

Заблокирован
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
962
Реакции
828
Баллы
215
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
выкрути свечи и проверь искровой зазор , вполне возможно когда втыкали ГБЦ загнули электрод об шпильку .
 
Сверху