• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема аккумулятор 77А/ч в волгу. Зарядка.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
привет всем вопрос такой. Купил и поставил в машину 77 Амперный аккумулятор. поездил 4 дня и стало мне казаться что он начал разряжаться. Когда еду музыка арет включается вентилятор и музыка в этот момент хрипит. У меня генератор на 75А. Фары по 100Вт стоят. Напряжение зарядки 13.5 В при заведеном движке ток зарядки на него 5А. У меня стоит трехуровневый регулятор напряжения. Сейчас я сделал 14.6 В ну и соответственно ток зарядки стал 8А. Даже движок стал потуже работать. Быть может до этого он и правду у меня недозаряжался из-за включения вентилятора и фар по 100В. А щас я прибавил напряжение и прибавился ток и он будет полностью заряжаться. Вопрос такой. Не загублю ли я аккумулятор таким напряжением? раньше у меня летом стоял мутла 70 А. и когда он начал у меня сдыхать совсем что даже музыку нельзя было полчаса послушать я прибавил напряжение до 14.7 В в результате чего после долгой поездки я остановился заглушил машину и не смог потом завестись. Он вздулся. А зимой у меня был аккумулятор абсолют 60 А/ч и я иногда и даже часто поднимал так же напряжение на него. Закипал иногда. но работал и ничего. Но зима конечно убила его. Инструкции я не нашел к своему аккумулятору. Помогите посоветуйте что нибудь.:(

Добавлено через 57 секунд
аккамулятор производства украины. uno 77
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Помогите посоветуйте что нибудь.
Заряди батарею до номинала (по плотности электролита) от внешнего зарядного устройства и сделай нормальное напряжение на РН.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

я прибавил напряжение до 14.7 В

А зимой у меня был аккумулятор абсолют 60 А/ч и я иногда и даже часто поднимал так же напряжение на него. Закипал иногда. но работал и ничего.
Почитав ваше сообщение пришёл к выводу, что вы не знаете вообще основ электропроцессов в автомобиле, рекомендую всё таки ознакомится с ними. или поспрашивать знакомых электриков.
Пока что нибудь у вас не сгорело.
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
вот только не надо мне это. Я сам электрик и электронщик но не аккумуляторщик

тогда встречный вопрос от ответа на который будет зависеть судьба темы-
для установки 100 Ваттных ламп в фары менялась ли проводка? и что делалось с фарами?
каково напряжение для нормальной зарядки АКБ и как следствие номинальное напряжение бортсети.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
Я поставил по реле на каждую фару тем самым разгрузил проводку. Нормальное напряжение для зарядки 13.5-14В. Но только я думаю что аккумулятор мощный и генератор не справляется. И я поднял напряжение до 14.7 В тм самыым поднялся и ток зарядки но вот только боюсь загубить таким напряжением. Вот в чем вопрос. В нивах шевроле то напряжение борт сети вообще 15В
 

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
Я поставил по реле на каждую фару тем самым разгрузил проводку.
провода к фарам остались те же, вот почитайте
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=9027

В нивах шевроле то напряжение борт сети вообще 15В
15 вольт напряжение в борт сети выкипятит любой аккумулятор не зависимо от его ёмкости.

И я поднял напряжение до 14.7 В тм самыым поднялся и ток зарядки но вот только боюсь загубить таким напряжением.
вот и загубите! 100 процентов.

в автомобиле зарядка идёт постоянным напряжением про этот режим и почитайте, и ознакомитесь с теорией прежде чем применять бездумно на практике не которые идеи.
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
15 вольт напряжение в борт сети выкипятит любой аккумулятор
спасибо. Вот это я и хотел узнать. Попробую сделать как сказал полковник. Не получиться поставлю другой генератор.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху