все,что надо дазу,это завезти оба слоника ускорительного насоса в первую камеры и отрегулировать их правильное распыление,винт качества закрутить до конца и вывернуть на 2,5 оборота,установить уровень топлива на минимум рекомендуемого(если в мануале например 25мм+-2мм,то выставить 23 мм),подрезать прокладку под карб(ибо вторая заслонка задевает за штатную прокладку и не открывается,между карбом и колектором поставить проставку,в поплавковую камеру карба поставить радиаторик подогрева смеси тосолом с солекса 21083,ну вроде все!и только тогда будет вам счасьте с этим карбом и расход по трассе в 9л на сотню при 110км.ч.,и 12,5-15л в городе,ну или все вышеперечисленное без радиаторка тосольного,но тогда 1л к расходу добавляйте,и еще,на некоторых дазах слоник один,его пропускной способности мало,берете в маге слоник с 21083 и ставите,предварительно правильно подогнув круглогубцами и обяз!!! регулируете распыление,чтоб било при малейшем открытии заслонки в щель,а не в заслонку,и не на стенки,у меня уаз на этом карбе в 10 ку на 100 вкладывается,на волгу пока еще не купил,вечно финансов не могу выкроить,а сча скинуть ее решил,так что наверное и не куплю,но знакомому таксеру на воллгу онный за пару литров(конечно образно,нахе......,в общем помним утро тока дома и как башка трещит)пива,так у его гбо стоит,он его так говорит,после регулировки и не включал,волга,говорит легко в 10ку вкладывается,везет дуром,и по газу немного по дороже,но зато,говорит,как дам в тапку,так это да,до 4ой передачу чуток газку и вжимает в сиденье,и это при 402ом-то,ну правда у его поршневая второго ремонта,немного кубиков боболее,но говорит,ваще вещь,да и я на уазе легко набираю,существуют тока две передачи у меня теперь:2ая и 4ая,1ой и 3ей пользуюсь редко:в гараж заехать,в поворот войти,уазу перестало 4х ступки хватать,подумываю о 5ой и самоблоках,а с 151ым,о 5ой и речи небыло,после 100ни вялым был,а сча его до 125 легко кочегарю,прям как за здасти,больше не пробовал,хорошие дороги без поворотов короткие,но я на уазе по трасе при 100км в час вкладываюсь в 13,но:хоть раздатка и отключена,ступици не когда не отключаю и передок все равно крутится+раздатка+резина более тяжелая+сопротивление воздуха движению поболее,а у таксера легко говорит в 10ку,так что этот карб немного надо до ума довести и будет ГУТ!
:gaz_love:
Добавлено через 16 минут 13 секунд
Параметры карбюратора ДААЗ-4178
Наименование параметра 1-я камера 2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм 28 36
Диаметр большого диффузора, мм 24 26
Распылитель смеси - малый диффузор, маркировка 4 4
Топливный жиклер холостого хода, маркировка 41+3 -
Воздушный жиклер холостого хода, мм*100 130 -
Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм 2,8
Топливный жиклер переходной системы, маркировка - 60
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*100 - 70
Главный топливный жиклер, маркировка 115 122,5
Эмульсионная трубка, маркировка А 125 ZC 125
Топливный жиклер эконостата, мм*100 - 60
Распылитель ускорительного насоса, маркировка 45 35
Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см 11
Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*100 40
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм 6,4 - 6,8
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм 1,3 - 1,4
Кулачок воздушной заслонки, маркировка 10
Топливный клапан, маркировка 2,1
Уровень топлива в поплавковой камере, мм 22 - 24
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм 2,0
Э дорогой,это параметра карба для уаз на 2,5,а у волги хотяб дифузоры на 32 в первой и 36 во второй,гтж первой на 122,5,второй на 120,
эмульсиннные трубки первой на 180,второй на 130,в общем почти все параметры другие!