• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

О карбюраторах ДААЗ (4178 и других)

S

STill_ace

Кто знает, как настроить ДААЗ 4178-40 для волги/газели на минимальный расход?

Там есть всего 2 винта:
1. Качества
2. Количества ака оборотов.

Когда крутишь винт качества, то не ощущаешь особых изменений в работе двигуна. От так.
 

Юрец Комбайнер

Общительный
Регистрация
18 Ноя 2011
Сообщения
47
Реакции
11
Баллы
69
Мой опыт установки дааз 4178 -\-\-\-\40
дело было вчера
кароче вышел на улицу в 11. думаю щас по баыстрому за час все сделаю. Делов то – снять 151 поставить 4178. аха. как же. для начала решил завести газона (я так волгу зову). мыслал мыслал аккумулятор сдох. ладно, думаю , на холодную поделаю. снял акум занес в дом поставил на батарею. поснимал все шланги, провода, кастрюлю. снял старый карб. замерз. пошел во двор нашел старый железный тазик. развел в нем костер и на нем периодически отогревал окоченевшие пальцы. чувствовал себя золотоискателем на аляске (холода многа а толку мало). позвонил зубу сказал приезжай, мне скучно. вот. поставил новый карб. оказалось, что под ускорителем кулачок цепляет за коллектор. пошел искать вторую прокладку. нашел. поставил. оказалось мало. пошел искать третью -\-\-\ мало. нашел четвертую. мало. взял старый семерошный карб и выдрал оттуда эбонитовую прокладку. оооо!!! ******!!! то шо надо.
тока теперь выяснилось что в этих прокладках дырка меньше, чем заслонка второй камеры. тут и зуб подъехал...на лисапете (!!!!!) святые угодники!!!! -22 а он на лисапете!!! ну да ладно. начал подгонять отверстия под заслонку. в прокладках ножнями, в эбонитовой прокладке напильником. поставил. поставил карб. теперь оказалось, что из-за поднятия карба над коллектором почти на 7 мм с помощью вышеупомянутых прокладок не хватает штатных шпилек - они коротковаты. *****. снял карб. начал выкручивать старые шпильки. одну выкрутил. На второй резьба обходиться начала (выкручивал двумя гайками)......***** *****, плюнул, притянул сварку, приварил к шпильке гайку, выкрутил. третья шпилька. поломалась посредине. приварил прутик поперек - отломалась у основания. *****!!!! при этом зуб ржал своим смехом идиота. этаким гадливеньким смешком. четвертая шпилька отломалась сразу у основания........Бывает же такое.......теперь эти 2 шпильки надо высверливать. дрель. нужна дрель. зуб сказал что у него нет. у нас есть но батя отдал знакомому. он на работе. начинаю звонить всем по очереди, тут выясняется, что у зуба все-таки есть дрель!!!! 40 минут потеряли в поисках!!! пока он ездил (на лисапете!!!!) за дрелью я сиканул кипятка в виде чая. привез. сверло. нужно сверло. на 6. нашел сверло на 6 жутко тупое. ***** не сверлит. перевернул весь гараж нашел 4 новых сверла на 7. *****. засверлили 2 шпильки. один хрен не хотят выкручиваться. начал колупать и по кусочкам вынимать, опять сверлить и нарезать резьбу. кое как резьба готова. теперь нужны шпильки. пошел искать в гараже длинные болты на 8. через пол часа диких матов зуба и моего бескрайнего удивления нашли 4 болта на 8 сантиметров 10 длиной!!!. отрезали шляпки, обновили резьбу. шпильки готовы. поставил карб. время 17:45. поставил шланги, проводки. кастрюлю. вынес и поставил акумулятор. подкачал бензину.время 18:00.
завел. завелась на ура.
но ...тук тук тук тук...такие звуки. ***** НАСОС!!!!! шо за *****????.....по звуку как клапана. приехал батя послушал, тоже подумал что клапана. ЖАЛКИЙ НАИВНЫЙ РАБ!!!!. сняли крышку клапанов, они в порядке. все клапана засухарены, ниче не болтается. ....или коленвал, или что вероятнее распредвал. Или, что еще вероятнее, когда сверлил стружка упала в коллектор (хотя я пылесосил потом, но все же) и засосало под поршень. Звук вроде между вторым и третьим, то глуше, то звонче. щас пойду смотреть
 
Последнее редактирование модератором:

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
Прошу пояснить, какая правильная конфигурация распылителей ускорительного насоса в карб.4178....?
Рис.1 или Рис.2? или иная?
 

Вложения

  • pic1.jpg
    pic1.jpg
    141.8 KB · Просмотры: 46
  • pic2.jpg
    pic2.jpg
    143.2 KB · Просмотры: 49

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
По распылителям - с завода у меня стояло 2 носика в две камеры. При переборке переставил 2й носик в первую камеру, направив струю четко вдоль стеночки, в щель. Также отрегулировал пусковое, на заводе так выставили, что тяга пускового практически не открывала воздушную заслонку, около 2 мм вместо 6,5 которые полагаются. Жиклеры тоже поменял, то что стояло, меня как-то озадачило, машина ни фига не перла, расход же был практически как на 151м, разницу вообще не уловил, даже временами повыше. После переборки и настройки машина стала пускаться как и полагается с таким карбом - с пол-тыка без хитрых манипуляций газ - подсос. Тяга появилась ровная с самого низа до 90 км/ч где-то, дальше уже небольшой спад. То есть те самые характеристики, ради которых этот карб и ставят. Но с жиклерами думаю еще поиграться, отодвинуть этот спад на более высокие обороты.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Того, что хотел поставить (1кам т110/в165 2 кам 126/143), под рукой не оказалось, поставил 1кам 115/165 2 кам 115/135. Результат гораздо лучше, чем при заводских 1кам 102,5/(номер затерт) 2кам 120/155, что больше похоже на жиклеры от 41 москвича. Но все равно на выходных думаю прикупить те жиклеры, что хотел.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Параметры карбюратора ДААЗ-4178
Наименование параметра 1-я камера 2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм 28 36
Диаметр большого диффузора, мм 24 26
Распылитель смеси - малый диффузор, маркировка 4 4
Топливный жиклер холостого хода, маркировка 41+3 -
Воздушный жиклер холостого хода, мм*100 130 -
Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм 2,8
Топливный жиклер переходной системы, маркировка - 60
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*100 - 70
Главный топливный жиклер, маркировка 115 122,5
Эмульсионная трубка, маркировка А 125 ZC 125
Топливный жиклер эконостата, мм*100 - 60
Распылитель ускорительного насоса, маркировка 45 35
Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см 11
Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*100 40
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм 6,4 - 6,8
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм 1,3 - 1,4
Кулачок воздушной заслонки, маркировка 10
Топливный клапан, маркировка 2,1
Уровень топлива в поплавковой камере, мм 22 - 24
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм 2,0
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Ребят у меня 126 стоял, умер. Индиго дал карб, вроде как тазовский, сказал снял с волги, но не важно. Солекс короче. Так вот там шлангов по сравнению с 126 больше. Там вроде на отвод газов и на охлаждение как я понял... Можно ли мне подключить топливный, обратку и тот что на трамблёр, а остальные заглушить? Чтоб хотя бы проверить его работоспособность... :smoke:
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
все,что надо дазу,это завезти оба слоника ускорительного насоса в первую камеры и отрегулировать их правильное распыление,винт качества закрутить до конца и вывернуть на 2,5 оборота,установить уровень топлива на минимум рекомендуемого(если в мануале например 25мм+-2мм,то выставить 23 мм),подрезать прокладку под карб(ибо вторая заслонка задевает за штатную прокладку и не открывается,между карбом и колектором поставить проставку,в поплавковую камеру карба поставить радиаторик подогрева смеси тосолом с солекса 21083,ну вроде все!и только тогда будет вам счасьте с этим карбом и расход по трассе в 9л на сотню при 110км.ч.,и 12,5-15л в городе,ну или все вышеперечисленное без радиаторка тосольного,но тогда 1л к расходу добавляйте,и еще,на некоторых дазах слоник один,его пропускной способности мало,берете в маге слоник с 21083 и ставите,предварительно правильно подогнув круглогубцами и обяз!!! регулируете распыление,чтоб било при малейшем открытии заслонки в щель,а не в заслонку,и не на стенки,у меня уаз на этом карбе в 10 ку на 100 вкладывается,на волгу пока еще не купил,вечно финансов не могу выкроить,а сча скинуть ее решил,так что наверное и не куплю,но знакомому таксеру на воллгу онный за пару литров(конечно образно,нахе......,в общем помним утро тока дома и как башка трещит)пива,так у его гбо стоит,он его так говорит,после регулировки и не включал,волга,говорит легко в 10ку вкладывается,везет дуром,и по газу немного по дороже,но зато,говорит,как дам в тапку,так это да,до 4ой передачу чуток газку и вжимает в сиденье,и это при 402ом-то,ну правда у его поршневая второго ремонта,немного кубиков боболее,но говорит,ваще вещь,да и я на уазе легко набираю,существуют тока две передачи у меня теперь:2ая и 4ая,1ой и 3ей пользуюсь редко:в гараж заехать,в поворот войти,уазу перестало 4х ступки хватать,подумываю о 5ой и самоблоках,а с 151ым,о 5ой и речи небыло,после 100ни вялым был,а сча его до 125 легко кочегарю,прям как за здасти,больше не пробовал,хорошие дороги без поворотов короткие,но я на уазе по трасе при 100км в час вкладываюсь в 13,но:хоть раздатка и отключена,ступици не когда не отключаю и передок все равно крутится+раздатка+резина более тяжелая+сопротивление воздуха движению поболее,а у таксера легко говорит в 10ку,так что этот карб немного надо до ума довести и будет ГУТ!:drinks::drinks::drinks::drinks::drinks::rolleyes::yes2::gaz_love:

Добавлено через 16 минут 13 секунд
Параметры карбюратора ДААЗ-4178
Наименование параметра 1-я камера 2-я камера
Диаметр смесительной камеры, мм 28 36
Диаметр большого диффузора, мм 24 26
Распылитель смеси - малый диффузор, маркировка 4 4
Топливный жиклер холостого хода, маркировка 41+3 -
Воздушный жиклер холостого хода, мм*100 130 -
Диаметр отверстия выхода эмульсии, мм 2,8
Топливный жиклер переходной системы, маркировка - 60
Воздушный жиклер переходной системы второй камеры, мм*100 - 70
Главный топливный жиклер, маркировка 115 122,5
Эмульсионная трубка, маркировка А 125 ZC 125
Топливный жиклер эконостата, мм*100 - 60
Распылитель ускорительного насоса, маркировка 45 35
Производительность ускорительного насоса за 10 циклов, куб. см 11
Перепускной жиклер ускорительного насоса, мм*100 40
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм 6,4 - 6,8
Пусковой зазор дроссельной заслонки, мм 1,3 - 1,4
Кулачок воздушной заслонки, маркировка 10
Топливный клапан, маркировка 2,1
Уровень топлива в поплавковой камере, мм 22 - 24
Диаметр отверстия вентиляции картера, мм 2,0

Э дорогой,это параметра карба для уаз на 2,5,а у волги хотяб дифузоры на 32 в первой и 36 во второй,гтж первой на 122,5,второй на 120,
эмульсиннные трубки первой на 180,второй на 130,в общем почти все параметры другие!
 
Последнее редактирование:

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Ребят у меня 126 стоял, умер. Индиго дал карб, вроде как тазовский, сказал снял с волги, но не важно. Солекс короче. Так вот там шлангов по сравнению с 126 больше. Там вроде на отвод газов и на охлаждение как я понял... Можно ли мне подключить топливный, обратку и тот что на трамблёр, а остальные заглушить? Чтоб хотя бы проверить его работоспособность... :smoke:

ребят ответьте пожалуйста можно или нет?
 

MetalHammer

Общительный
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
55
Реакции
14
Баллы
85
этим карбом и расход по трассе в 9л на сотню при 110км.ч.,и 12,5-15л в городе

в городе не укладываюсь в 12,5..15, реально 13,5...16,5..летом, зимой 19...23.
расход по трассе 9,5..10,5

кстати, носик ускорительного насоса-на сколько длинный нужен?если ставить короткий, то из формы стенок камеры он ни когда не будет бить в щель между корпусом и заслонкой, если носик поставить длинный и изогнуть по стенке то можно уложится в условия прав. распыления..так?:)
да и если посмотреть оковские распылители то они изогнуты под неким углом, при снятом кар-ре струя топлива ни когда не попадет сразу в образовавшуюся щель...как в 151с..поясните плиз????этот момент.
 
Последнее редактирование:

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
Вроде всё посмотрел, подключил... Узнал как моя машина работает без провалов))) только вот что то обороты у меня повышенные на х/х. Это лечится? А то у меня где то 1100-1200об.м. Эпхх не подключено.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
обороты у меня повышенные на х/х
Наверное, сам уже нашел, но открути немного большую пластмассовую крутилку (винт количества), который ограничивает угол поворота дроссельной заслонки. Если не помогает, проверь, не перетянут ли тросик газа. И обязательно должна стоять оттяжная пружина на др. заслонку. Той, что на карбе, не хватит. Причем крепить ее надо через пластмассовый жигулевский наконечник на шарик, а не просто пружину на шарик накинуть, так она ножку шарика перепилит.
 

archangel

Постоялец
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
259
Реакции
41
Баллы
130
Причем крепить ее надо через пластмассовый жигулевский наконечник на шарик, а не просто пружину на шарик накинуть, так она ножку шарика перепилит.

А что за наконечник? Как он называется в каталоге?
Прежний владелец моей малышки как раз так и сделал. На ножке уже имеются следы потертости.
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
Наконечник тяги привода дроссельной заслонки от жигулей - классики. Продается везде, как правило, в сборе - такой треугольник с двумя тягами, на каждой - наконечники. Проще всего сделать так - берешь металлическую перфоленту в строительном магазине, отрезаешь кусок с 3 отверстиями, в среднее продеваешь тягу и фиксируешь ее с обеих сторон гайками. Концы ленты складываешь вместе. совмещая отверстия и через них продеваешь пружину.
 

Вложения

  • 12к.bmp
    64.5 KB · Просмотры: 65

LAKIS

Общительный
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
26
Реакции
5
Баллы
64
проблема, купил новый карб солекс для 3110 ,поездил месяц ,теперь стала проблема, лапка ускорительнова насоса невозрашяется обрат, в чем может быть проблема
 
Сверху