• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема Стартер и масса.

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Не нашёл ничего со схожими симптомами, если всё, что опишу уже было - пните и направьте меня в нужную ветку.
Итак:
В один прекрасный день при повороте ключа услышал только щелчок реле и всё - стартер не крутится, втягивающее не втягивает, напряжение бортсети, судя по стрелке вольтметра не проседает, то есть стартер кто-то украл! Но нет, стартер на месте, провода не перегрызены. замыкаю прямиком 2 больших медных болта на стартере отвёрткой - получаю небольшую искру и ничего (( Беру + толстым проводом с АКБ и тыкаю в болт для втягивающего - тоже ничё. беру рыбацкую пешню (лома под рукой не было;) ) упираю остриём в стартер и притираю её к впускному коллектору, ключ на старт - тишина. Стартер снят, разобран, внутри всё ок, даже щётки как только что из магазина, собран обратно, проверен на АКБ - всё огонь, крутится, втягивает... Подсоединяю штатные провода, упираю корпусом к впускному коллектору, ключ на старт - всё отлично, ставлю на место - всё ок.

Спустя пару недель опять ни с того ни с сего жизнь его покидает, постучав молотком, покрутив болты ничего не произошло, забил до выходных, НО спустя пару часов любопытство перевесило, ключ на старт - всё ОК, как и не было ничего.

Сегодня жизнь его опять покинула, завтра куплю новый, а в четверг поменяю. С вероятностью 99% об этой проблеме я больше не вспомню, НО, может у кого есть умные мыли по этому поводу? Единственным более-менее разумным объяснением - отсутствие "-" на ВСЁМ корпусе стартера (ни втягивающее ни стартер не работает при прямой подаче "+", поэтому отвал контакта обмотки от корпуса исключаю. В то же время допускаю, что пешня херовый проводник.) В то же время отвал "-" с АКБ от двигателя тоже исключаю иначе лампочки при попытке завести тухли бы....:wall::wall::wall:
 

Климов А

В доску свой
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
1,335
Решения
1
Реакции
249
Баллы
345

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А может обрыв во втягивающей обмотке?
Автор пишет:
-1) При замыкании 2 больших медных болтов отвёрткой (читай подачи "+" непосредственно на обмотку стартера в обход втягивающего) ничего не происходит, кроме проскакивания маленькой искры.
Уже ясно,что проблема в электродвигателе.
Точнее -обрыв обмоток,либо отсутствие контакта на щетках,либо отсутствие элементарного контакта с акб.
Думаю обсуждать тут нечего.
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
Я бы предложил следующий способ проверки стартера на автомобиле:
1. Подать плюс на кправляющий вывод втягивающего. Если ничего не происходит, то
2. Замкнуть два больших болта на втягивающем. Если мотор стартера запустится, то проблема в ВК, ее и менять. Если нет, то проверять мотор стартера.
Также при снятии стартера неплохо обратить внимание на ихнос меднографитовых втулок. Возможно они изношены и стартер "башмачит".
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Третий день - полёт нормальный. Если отбросить подозрение на зависание щётки, то проблема думаю в следующем (поправьте, если заблуждаюсь):
1. "-" на обмотку стартера берётся с 2х щёток, которые в свою очередь берут его с корпуса щёточного узла.
2. Щёточный узел 2мя болтами привинчивается к задней крышке стартера (эти же болты держат крышку прикрывающую заднюю втулку).
-----
Летом когда сгнил мой стартер (на него капал тосол с неплотного соединения над стартером), я этот стартер купил на разборе, и при переборке все стыки посадил на герметик, судя по всему и "загерметизировал" массу... почему это вылезло спустя чуть ли не пол года не понятно
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
при переборке все стыки посадил на герметик, судя по всему и "загерметизировал" массу... почему это вылезло спустя чуть ли не пол года не понятно
......
Электротехника - наука о плохих контактах. :yes2:
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
2. Щёточный узел 2мя болтами привинчивается к задней крышке стартера (эти же болты держат крышку прикрывающую заднюю втулку).
Это зависит от конструкции стартера.
Летом когда сгнил мой стартер (на него капал тосол с неплотного соединения над стартером)
Это был не тосол:haha:

и при переборке все стыки посадил на герметик
Смысла в этом нет, т.к. стартер гораздо больше пачкается изнутри.

почему это вылезло спустя чуть ли не пол года не понятно
Плохой контакт со временем подгорел.
:)
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
Неверно.Масса прикручена к помпе(если 406).Снимите с неё и рассверлив до 10мм прикрутить к кронштейну опоры двигателя.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды

Те же 99% что этого делать не надо.
как представитель поколения автолюбителей,воспитанных интернетом и технической литературой,а не дядей Ваней в гараже,не совсем понимаю что есть помпа?предлагаю создать тему ликбеза в области технически грамотной и всем понятной терминологии,и начну первым:
правильно будет не "фартук",а "брызговик облицовки радиатора";
правильно будет не "бабина",а "катушка зажигания"(по-амерскому-"соленоид");
далее,правильно будет не "фередо",а "фрикционный диск сцепленя";
правильно будет не "трамблёр",а "датчик-распределитель зажигания"...
вот как то так...и что такое "помпа"?"помпа"это такое ружьо?
когда будем все говорить на одном языке?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
как представитель поколения автолюбителей,воспитанных интернетом и технической литературой
:haha:Выб не позорились. Это поколение умеет, разве что, по кнопкам клавиатуры стучать, да оптическим манипулятором по поверхности стола юлозить. Но, раз уж Вы так продуктивно используете просторы всемирной паутины, то Вам должны были попадаться материалы о проффессиональных жаргонах.

Профессиональный жаргон представляет собой набор упрощённых (сокращённых, укороченных или образных) слов для обозначения понятий и терминов, часто используемых людьми определённого круга занятий (общепринятые термины, как правило, длинны и неудобны для разговора, либо вовсе не существуют). Существует практически во всех профессиональных группах. По способам словообразования аналогичен «обычному» жаргону, но служит не столько для выражения принадлежности к группе, сколько для упрощения общения и взаимопонимания.

Если Вам по какой-то причине он не понятен, то используйте просторы всемирной паутины для увеличения круга своих знаний.
 

mawerik

Заблокирован
Регистрация
24 Ноя 2011
Сообщения
156
Реакции
26
Баллы
110
ну,не только по кнопкам стучать,электромеханик по образованию-говорит о чем нибудь?
найдёшь помпу,например,на тойоте?а если найдёшь,так и будешь,например,в автосалоне спрашивать "а продайте-ка мне помпу на тойоту?")))и что консультант вам ответит?
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
продайте-ка мне помпу на тойоту?")))и что консультант вам ответит?
Откроет каталог и с вопросом win и год выпуска, начнёт искать водяной насос.
Вот искать водяной насос от запоржца 969 проблематично.(всегда ссылаются на дефицит)
 
Последнее редактирование:

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
ну,не только по кнопкам стучать,электромеханик по образованию-говорит о чем нибудь?
Только о том, что пройден теоретический курс, а судя по посту выше - практики не было, либо была, но прошла мимо.

и что консультант вам ответит?
Грамотный консультант спросит WIN, ибо там детали к нему привязываются.

Вот искать водяной насос от запоржца 969 проблематично.(всегда ссылаются на дефицит)
Улыбнуло!!!:haha:
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
всё проще некуда, отгорели провода обмотки якоря от ламелей коллектора в определённом месте. Диагностика простая когда опять не будет работать подключите к толстой клемме(от неё идёт провод во внутрь стартера) лампочку противотуманки а корпус лампочки на массу,если втягивающее щёлкнет то значит я прав. Если чуть провернуть якорь стартера то он опять заработает,поэтому когда вы сняли стартер то он работалкак исправный.
 
Сверху