• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Помогите определиться с ключевым параметром двигателя ЗМЗ406 инжектор

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Всем добрый день.

Ситуация: мне предлагают за 15 тыс.р. инжекторный ЗМЗ-406 1998 г.в. (синяя клапанная крышка, если это о чем либо говорит) взамен моего 402-го.
Информация: "У ЗМЗ-406 по-началу их производства была проблема с зажиганием и газораспределителем, а потом, якобы, проблему исправили".
Вопрос: можно ли о вышеприведенной хронической неприятности узнать по дате производства двигателя? Иными словами: у ЗМЗ-406 1998 г.в. есть проблемы с зажиганием и газораспределением?

С уважением.
 

Алексей46

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2011
Сообщения
137
Реакции
71
Баллы
110
зажигание зависит от мозгов, какие мозги и производные зажигания делают погоду. Газораспределение не проблема, если даже есть косяк, то всё исправляется при помощи опытныго моториста. За такие деньги двыгло может быть удушеным в дрызь.
 

Delmo

Общительный
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
70
Кстати из журнала "За Рулем" - Один мужичек проверил 406 и у него выдало 118 лошадок, так ему ГАЗ дал новое авто с 132 лошадями, и теперь везде пишут не 140(146) а 132 ((

Хоть не по теме, но... !!!!
Смыс головняка такого, а если хочеться то лучше движок бу от BMW за 500 уе
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,210
Решения
1
Реакции
5,519
Баллы
1,545
Это из-за смены параметров измерения. Брутто/нетто.
А 112 вместо 132 - бензин, датчики, прошивка и много другого, от чего зависит макс. мощность.
 

Delmo

Общительный
Регистрация
2 Апр 2011
Сообщения
35
Реакции
8
Баллы
70
Это из-за смены параметров измерения. Брутто/нетто.
А 112 вместо 132 - бензин, датчики, прошивка и много другого, от чего зависит макс. мощность.
я может чтото не понял, есть тема
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=65079
я там кинул ссылку, обьясните тогда мне потом.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
За такие деньги двыгло может быть удушеным в дрызь.

У нас во Владимире Волга превращается в эксклюзив и цены на них не очень велики, а зап. части тем более продают не дорого. Как-то так.
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
За такие деньги двыгло может быть удушеным в дрызь.
А сколько должен стоить отечественный б/у двигатель 98 года?
Ясно понятно, что двигатель не новый и скорее всего подлежит ремонту.
Ремонт всего и вся обойдется около 30-40 тыс. При этом получится двигатель состояния нового, который гарантированно отходит 200 тыс.
Можно уложиться и в 10 тыс., но двигателя хватит тысячь на 50 и то х.з.
Проблемы газораспределения- х.з. что имелось ввиду, может наличие башмаков? Других мыслей нет.
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Кстати из журнала "За Рулем" - Один мужичек проверил 406 и у него выдало 118 лошадок, так ему ГАЗ дал новое авто с 132 лошадями, и теперь везде пишут не 140(146) а 132 ((
Сейчас любую стоковую (без чиптюнинга) на стенд поставь и там не будит даже 130 лошадей.Сам видел графики со стенда нескольких Волг.
Раньше писали 150 лошадей и мерили с маховика,а потом начали мерить с колёс,получилось 131 лошадь.И начали писать 131,но это на новом авто.
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
"У ЗМЗ-406 по-началу их производства была проблема с зажиганием и газораспределителем, а потом, якобы, проблему исправили".
Первый раз слышу о таких проблемах. Что конкретно Вас настораживает? Были проблемы с приводом ГРМ, износ башмаков, но в любом случае пока мотор не установлен его нужно вскрывать и делать ревизию.
 

aap

Постоялец
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
215
Реакции
99
Баллы
130
Первый раз слышу о таких проблемах. Что конкретно Вас настораживает? Были проблемы с приводом ГРМ, износ башмаков, но в любом случае пока мотор не установлен его нужно вскрывать и делать ревизию.

Да, дело в приводе ГРМ. Водила наш - газелист мучался с ним с момента покупки новой Газели и материл башмак, который слизывало, по его словам, очень быстро и не вовремя. По зажиганию он тоже ездил очень много в сервисы разные. Однозначно тогда 406-й карбюраторный двигатель сыскал не лучшую славу.
 

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
Сейчас любую стоковую (без чиптюнинга) на стенд поставь и там не будит даже 130 лошадей.Сам видел графики со стенда нескольких Волг.
Раньше писали 150 лошадей и мерили с маховика,а потом начали мерить с колёс,получилось 131 лошадь.И начали писать 131,но это на новом авто.


Если ты будешь бежать в спортзале в одних трусах, то возможно у тебя будут высокие результаты. А вот если на улице, да в противогазе, за спиной коробка с рацией или патронами, на шее автомат, то результат вряд ли будет чемпионским. Вот так примерно и мощность брутто и нетто, как было сказано выше. Бег в трусах это брутто, в противогазе - нетто :). Мощность на стенде с маховика брутто, с колес на автомобиле нетто. Вес авто, его трансмиссия, выхлопная душат двигатель до 20 лошадей. Мощность брутто указывается в паспорте двигателя, а когда он уже на авто, это уже будет нетто и именно эту мощь надо вписывать в техпаспорт авто. От этого зависит размер транспортного налога.
 

alex52

Постоялец
Регистрация
22 Янв 2012
Сообщения
171
Реакции
127
Баллы
124
Да, дело в приводе ГРМ. Водила наш - газелист мучался с ним с момента покупки новой Газели и материл башмак, который слизывало, по его словам, очень быстро и не вовремя.
В нормально собранном приводе ГРМ проблемы с башмаком наступают к 100 тыс. пробега. Если конечно купить башмаки по 5 руб. за десяток, да натяжители за 50 руб. и забить его молотком можно и дальше мучаться. При недоверии к башмакам поставь звёзды.
По зажиганию он тоже ездил очень много в сервисы разные.
И чё интересно он там делал. Либо "хозяйские" деньги отбивал либо не в тот сервис мотался.

Однозначно тогда 406-й карбюраторный двигатель сыскал не лучшую славу.
Вам же предлагают инжекторный 4062?!
 

нагель

Общительный
Регистрация
30 Май 2012
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
62
У меня Газ 31105 2004 года,змз 4062, пробег 210000 км.Не ремонтировался ни разу. На 209000 поменян термостат.(стояла заводская пломба!!!) С движком ни каких проблем. Расход масла около литра за 10000 км.Расход бензина зимой с прогревами в смешаном цикле 12-13л. Доволен вполне!
 
Сверху