Вообще служу в армии , катаю начальство) естественно на Волге. До этого никогда с ними не сталкивался. Что могу сказать про Волгу , не плохо , даже очень не плохо. Хороший комфортабельный авто довольно удобная) не знал что есть такие машинки)) Ну суть не в этом. Проблема в том что.
1: Когда завожу двигатель , загорается лампа давления масла и кнопка STOP. когда поднимаешь обороты или едешь всё это исчезает. как только останавливаешься или сбрасываешь скорость , вновь появляется. (масло менял , фильтра менял) Масло полусинтетик
проблема
2: Когда температура охлаждающей жидкости доходит до 82-85 вкл вентилятор , крутит , по прибором буквально на 2-3 гр опускается , из расширительного бачка идет пар , бурлит вода , если температура еще выше примерно 85гр , при заглушение двигателя вода поднимается и льется через бачок. просто жар не реальный.
Модель авто. ГАЗ - 31105 , двиг - ЗМЗ-406.
Помогите пожалуйста!
1: Когда завожу двигатель , загорается лампа давления масла и кнопка STOP. когда поднимаешь обороты или едешь всё это исчезает. как только останавливаешься или сбрасываешь скорость , вновь появляется. (масло менял , фильтра менял) Масло полусинтетик
проблема
2: Когда температура охлаждающей жидкости доходит до 82-85 вкл вентилятор , крутит , по прибором буквально на 2-3 гр опускается , из расширительного бачка идет пар , бурлит вода , если температура еще выше примерно 85гр , при заглушение двигателя вода поднимается и льется через бачок. просто жар не реальный.
Модель авто. ГАЗ - 31105 , двиг - ЗМЗ-406.
Помогите пожалуйста!