• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

задний мост

Ф

Фофка

Скажите. а реально вообще на 3110 поставить в Москве диференциал повышенного трения. Очень уж хочется.:girl_were Что должно получится. Каковы последствия от АСФАЛЬТа. Кто-нибудь уже ставил? Ответьте. Вроде на Крайслер устанавливают главную пару 3,58 каков результат будет в сочетании редуктора повышенного трения с этой парой. А может и не заморачиваться с этим. Знаю точно, что с диференциалом повышенного трения можно входить в управляемый занос.
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
А вот что биение так померить можно - это вряд ли. Так можно запросто вместо биения вала померить смещение подшипника в лунке+радиальный люфт в самом подшипнике+зазор в посадке вала в подшипнике, в результате выбросить вполне нормальную полуось.
Я не идеалист и теоретик,я просто практик.Померить можно и сделано не раз.Если мерить относительно центров самой болванки.Необходимо иметь станок.Как раз у вас в гараже он видимо стоит.Вместе с прилаженным индикатором часового типа.:rofl:
Кроме того эти центра не дают ни какой точности.Так как сама деталь находится,при обработке в губках шпинделя и всё зависит как правильно токарь её закрепил.чтобы с пиноли сверлом , либо резцом её от центровать.Средняя часть вообще ни как не обрабатывается.А теперь самое главное-Относительно чего замерять.Полуось опирается на подшипник и сателлит.Соответственно необходимо.что бы посадочное барабана и сверловка под боты были соосны относительно опоры.Но увы лишь счастливые обладатели имеют такой девайс с небьющим барабаном(по весу).Как правило приходится дорабатывать.Вот тут центра пригодятся,но только после проверки относительно опорного подшипника.
А биение втулки просто видно на просвет.Щуп тут бесполезен.Закрепить полуось не составляет труда.
 

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
Любопытно, как эти слова
Я не идеалист и теоретик,я просто практик
Соотносятся с последующими за ними пространными рассуждениями. :rolleyes: Ну да ладно...
Если пытаться делать что-то всерьёз, а не на коленке, то согласитесь, что ЭЛЕМЕНТАРНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА должна присутствовать, а измерения - неотъемлемая часть этой культуры. Кроме того, индикаторная головка, глубиномер, микрометрический винт или ещё что-то из простых измерительных инструментов ДОСТАТОЧНО ДОСТУПНЫ для любого, чтобы их мог себе позволить каждый, кто хочет. И для этого не обязательно быть академиком. Так что Ваша ирония насчёт гаража здесь излишняя. Станка у меня нет, зато есть большой штатив, в основании ("пятке") которого выполнено нормальное к поверхности резьбовое отверстие. Туда, а также над ним-в зажим лапки на перемещаемой вверх-вниз консоли,-ввинчивается/зажимается при необходимости две сточенные на конус шпильки. И ву-а-ля! Стенд для крепления валов готов! Правда, длина их не должна превышать 986 мм из-за ограничений штатива.

По существу. Полуось - деталь длинная, поэтому её наверняка для токарной обработки закрепляют в двух точках. Поэтому без предварительной центровки заготовки не обойтись. Все последующие операции соверщаются потом, и их результат прямо привязан к центровке. Так что все обработанные цилиндрические поверхности вполне соосны друг другу и вершинам центровочных конусов. Для необработанной части можно просто увеличить допуск. Но и не это главное. Важно, чтобы величины биений были в пределах достаточно узкого интервала вдоль ВСЕЙ ДЛИНЫ ВАЛА, а не увеличивались, скажем, у его определённого промежутка. Что, собственно, и выдаст кривизну вала. Но ось вращения вала, на которой он закреплён, должна быть неподвижной относительно измерительного инструмента или референсной поверхности, если для замера зазора к этой поверхности используется щуп. Мало того, на этой оси должны лежать все центры цилинрических поверхностей. И ось эта задаётся как раз вершинами упорных конусов.
Закрепив концы вала так, что сами опоры креплений смогут в процессе "ездить", вряд ли можно получить достоверный результат. Так что одевать взможно разболтанный и заведомо плохосидящий подшипник на посадочные шейки и торочить эту колбасу в углубления на верстаке - это не метод...
 
Последнее редактирование:

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Станка у меня нет, зато есть большой штатив, в основании ("пятке") которого выполнено нормальное к поверхности резьбовое отверстие. Туда, а также над ним-в зажим лапки на перемещаемой вверх-вниз консоли,-ввинчивается/зажимается при необходимости две сточенные на конус шпильки. И ву-а-ля! Стенд для крепления валов готов! Правда, длина их не должна превышать 986 мм из-за ограничений штатива.
Флаг в руки.А мы так по старинке.
 

Вложения

  • 0021-08.jpg
    0021-08.jpg
    44.5 KB · Просмотры: 30
  • 1314109403_dvigatel-121.jpg
    1314109403_dvigatel-121.jpg
    21.6 KB · Просмотры: 28

НиКола Донской

Постоялец
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
117
Реакции
66
Баллы
110
и от какой вольво
От Volvo s740 - спайсер-мост. Его по-моему даже в НАМИ ставили. Цену вопроса там иузнаете.
Один человек (с украины) вёл тут длинную тему на форуме (используйте поиск по форуму) о том, как ставил на 24-10 независимую подвеску тоже от Volvo, но уже от 940/960 - Мультилинк так наз. Там всё с подробностями и иллюстрациями

Добавлено через 5 минут 51 секунду
говорят на 3110 подходит
Не только. На все клоны ГАЗ-24 (возможно за исключением ГАЗ-3111 - там кузов другой, но мост от 3110 туда ставили как "временный" вариант. На всю серию из 428 машин :haha:)
 
Последнее редактирование:

Bender

Заблокирован
Регистрация
20 Авг 2009
Сообщения
13
Реакции
1
Баллы
65
Скорее всего полуось бьет.Что нужно сделать-Снять полуось,найти какой ни будь подшипник,чтобы шлицевая входила(не обязательно плотно)Где нибудь на столе устроить лунку для опорного подшипника,короче...
Короче скорее всего это хороший вариант, слов нет, НО! Тут вот какое дело, гаража у меня, к сожалению нет, пока что нет, соответственно и верстака нет, и всё остальное труднодоступно, ласточка под небом печалится, правда время от времени я могу заехать в гараж на работе, ночью, когда начальство сладко спит, ну там масло поменять или ещё какой мелочью позаниматься, следовательно способ нужен попроще, а попроще это видимо просто полуось заменить, только вот не решил пока б/у брать или новую, я склоняюсь к б/у, потому как снимая её с донора можно тут же и отследить есть ли протечки, а новая она и есть новая, как всегда кот в мешке, вон она новая, сейчас стоит и плачет, и мне настроение портит время от времени.
 

Zverugv

Общительный
Регистрация
4 Окт 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
Bender, а ты уровень в мосту проверял, может это не масло бежит, а смазка подшипника. Там в кожухе внешнего сальника есть отверстие (по-моему сапун) и, как мне кажется, если при установке полуоси кожух поставить вниз отверстием, то может и смазкой подшипника колодки закидывать.
 

SRx666

Общительный
Регистрация
25 Апр 2009
Сообщения
90
Реакции
13
Баллы
84
Биение оси проверял так - домкратил снимал колесо включал первую передачу в центр ступицы вставлял гвоздь и чувствовал овальные движения.
 
Сверху