• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Вопрос к знатокам ГБО

Master_NT

Постоялец
Регистрация
1 Окт 2007
Сообщения
264
Реакции
80
Баллы
160
Обращаю Ваше внимание.
Прежде чем создавать новую тему, вопрос можно задать здесь или же в теме " Помощь новичкам".
Так же обращаю Ваше внимание на раздел "Избранное"



Романтиш.
 
Последнее редактирование модератором:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
смеситель взять, который ставится под карбюратор.
Можно и который сверху карба.И винт регулировочный один на шланге,и шланг с сапуна
в капот не упирается.
И ещё - трудно представить,что засерется.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
На улице мороз -5, сижу и думаю чего это ещё можно с подачей газа сделать. Пришла идея поставить перед редуктором в линию высокого давления дополнительный редуктор снижающий давление на входе основного до 2-3 атм. В таком случае уменьшение давления в балоне не будет влиять на настройки основного редуктора. Какие мысли по этому поводу?
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
На улице мороз -5, сижу и думаю чего это ещё можно с подачей газа сделать. Пришла идея поставить перед редуктором в линию высокого давления дополнительный редуктор снижающий давление на входе основного до 2-3 атм. В таком случае уменьшение давления в балоне не будет влиять на настройки основного редуктора. Какие мысли по этому поводу?
А может просто редуктор нормальный приобрести? Я вообще не задумываюсь что там какие атмосферы.
Работает и работает.
У нас -26, подача газа на хрен не нужна, нужен хорошо настроенный карбюратор и тяговитая АКБ.
 
  • Нравится
Реакции: Next

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Романтиш, Редуктор уже настраивал, но как полбалона израсходую ХХ падает,приходится добавлять. Всё дело не в редукторе, а в мембранах 1-й камеры, привозят нестандартные, 1, 2 и даже 3 мм толщиной и попробуй тут настроить редуктор после смены мембраны и клапана. + ко всему и качество газа отвратительное, после 2-х балонов приходится чистить отверстие к жиклёру ХХ, напрочь забивается.
 

Романтиш

Коренной житель
Регистрация
4 Май 2010
Сообщения
2,845
Реакции
2,999
Баллы
515
ко всему и качество газа отвратительное, после 2-х балонов приходится чистить отверстие к жиклёру ХХ, напрочь забивается
по моему тут какой толщины мембраны не бери, низкое качество газа не даст нормально отстроить редуктор.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
низкое качество газа не даст нормально отстроить редуктор.
Именно поэтому и часто приходится менять диафрагму, дубеет через 5 тыс пробега, конденсата в газе давно не видел.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
а что может у меня быть? Заметил что Г.Б.О. капризничает при движении в течении некоторого времени при постоянной высокой скорости. При движении по городу всё в порядке, вчера выехал на трассу за город и при скорости 110 через 10 минут машина задёргалась, я перевёл переключатель в нейтраль а затем обратно на газ и это помогло на минут пять и в конце концов движок пришлось переключить на бензин. По возвращению в город я снова включил газ и так проездил в режиме такси всю ночь без нареканий. Может из за того что на улице -15? Но вроде на газу ездят и при более низких температурах, не исключино что за городом куда я ездил было холоднее.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
Джексон, Причина в том, что встречный холодный воздух охлаждает редуктор + к этому редуктор охлаждается за счёт испарения газа, а количества тепла отданного ОЖ не хватает для поддержания температуры корпуса редуктора. Сам такое проверял, температура ОЖ была 60 гр, остановился, потрогал редуктор, а он еле тёплый.
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Да, в городском режиме да него не дотронуться, очень горячий, по трассе скорее всего он действительно охлаждается. Может имеет смысл сделать какой нибудь чехольчик сделать на корпус редуктора, ну там шарфиком его замотать?
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Да, в городском режиме да него не дотронуться, очень горячий, по трассе скорее всего он действительно охлаждается. Может имеет смысл сделать какой нибудь чехольчик сделать на корпус редуктора, ну там шарфиком его замотать?
Шарфик?Это хорошо,но только врядли поможет.Редуктор не справляется из-за слабого протока ОЖ через него .Проверьте простые вещи:
1.редуктор должен стоять ниже верхней точки системы охлаждения
2.Вход Ож вниз редуктора_выход верх редуктора.
3.Свободный проток ОЖ через редуктор.
В Вашем случае нет НОРМАЛЬНОЙ циркуляции ОЖ через редуктор.Когда количество газа через редуктор небольшое он справляется с нагревом,при большом потреблении газа кол-ва ОЖ не хватает.И больше ничего не мудрите.Удачи...
:hi:
 
  • Нравится
Реакции: Next

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
я тоже заметил, не всегда правда (видимо зависит от расположения звезд на небе) либо кач-ва газа, практически при одной и той же температуре на улице, скорости движения и т.д ну +-, авто на ходу на газе начинает поддергиватть, отключаешь доп.помпу и всё океё. На следущем разе все тоже самое (заправился только к примеру по новой) и нормально едет.
Понятно что ОЖ слабый нагрев.... но почему не всегда? пробок нет, ОЖ свежая, система не забита (вроде как) .......
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
авто на ходу на газе начинает поддергиватть, отключаешь доп.помпу и всё океё.

видимо зависит от расположения звезд на небе
От расположения звезд на небе обычно зависит прикуп в преферансе на мизер.
Что касается газа здесь всё проще и тривиальнее:чем меньше пропана(больше всякого дерьма типа изо...)тем до большей температуры надо догревать газ чтобы он полностью испарялся в редукторе.В противном случае жижа начинает мешать работе редуктора ,занимая полезный объем камеры 2й ступени редуктора.Газа не хватает и машина "тупит " без видимых причин.Мощность двигателя падает,потребление газа уменьшается и он снова успевает испарятся.
Таким образом для устойчивой работы двигателя надо поднять температуру редуктора,но при этом перегретый газ теряет плотность и машина на ОБЕДНЕННОЙ смеси теряет мощность.
Поэтому,к сожалению,нельзя для ГБО 2го поколения всё вывести в "0",чем то приходится жертвовать при регулировках.
Я к примеру не интересуюсь мощностными режимами по причине отсутствия сколь-нибудь подходящих условий для их осмысленного использования.Форсажить в пробках и опережать кого то на включении "зеленого" за счет тапка глупо:предпочитаю стартовать немного раньше за счет раньше включаемой передачи,чего и Вам желаю...
:hi:
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Установить редуктор выше верхней точки о.ж. я не могу из за высоты капота, с этим порядок даже не сомневаюсь а вот насчёт вход- выход сейчас задумался, вспоминаю так что от танчика на печку идёт как не странно но на верхний штуцер и через тройник на верхний штуцер редуктора, а от помпы на нижний и на соответственно нижний штуцер редуктора.
Если честно я сам запутался как правильно должно быть, так как машина на улице а я дома в тепле. Выйду ночью на дело заодно капот открою и всё проверю.
Да и в городском режиме я повторюсь что до редуктора не дотронуться-такой он горячий.
 

MaximusF

Постоялец
Регистрация
30 Сен 2011
Сообщения
727
Реакции
378
Баллы
194
Сегодня залился непонятно чем. До заправки доехал на остатках газа нормально, после заправки начались дрыгания при сбросе газа, при наборе все норм, но как-то тупо, холостые есть, но очень неустойчивые и низкие. Похоже шляпу какую-то налили? Кроме этой заправки нигде боле не заправляюсь.
 

inspektor

Завсегдатай
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
963
Реакции
551
Баллы
215
Установить редуктор выше верхней точки о.ж. я не могу из за высоты капота
Я тоже не могу,но можно попробовать вынести его над капотом.Правда зачем его поднимать выше верхней точки ОЖ не знаю.
Если честно я сам запутался как правильно должно быть,
Да Вы еще раз почитайте как должно быть:это просто.Что касается трубок вход-выход на редукторе это тоже просто.Если к помпе кинуть с нижнего патрубка-всегда будет воздушная пробка в редукторе.Здесь и думать не о чем.
Похоже шляпу какую-то налили?
Это у Вас так ослиная моча называется?У вас в баллоне мало пропана-в остальном бутан и прочая гадость.ОНО все испаряется хуже на морозе,поэтому смесь обеднела.Надо крутануть редуктор или молча сжечь баллон.В следующий раз едьте на другую заправку.
:hi:
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Да Вы еще раз почитайте как должно быть:это просто.Что касается трубок вход-выход на редукторе это тоже просто.Если к помпе кинуть с нижнего патрубка-всегда будет воздушная пробка в редукторе.Здесь и думать не о чем.


:hi:
вот гадство, а у меня именно так и сделано от помпы на нижний редуктора а потом на верхний печки, просто я об этом раньше даже не задумывался, ездил и не вникал. Придётся опять переделывать, а так было всё хорошо :)
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
А что это значит?
Регулировать винты по новой. Сегодня дозаправил балон, расход упал до 21,3 литра и это с учётом прогревов на газу. Часто ездил с тёплым редуктором, температура не выше 40 гр. Похоже придётся делать термостат на 50 гр на выходе редуктора.

Сегодня в магазине видел такой http://interbaza.ru/catalog/price4/details/3/ редуктор, но не подходит по причине смены прокладки после каждой заправки. А вот этот http://www.komplektacya.ru/bpo5_4.htm наверно точно подойдёт, так как я думаю там можно регулировать выходное давление.
 
Последнее редактирование:
Сверху