• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Как увеличить время впрыска?

Maxxis

Общительный
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
Как можно повысить длительность впрыска форсунок на змз 406? Стоит около 4 при 85 гр.и тянет не очень,зато при 60 градусах,или где-то около этого тяга очень даже ничего,т.к. время впрыска пока еще большое) Вот хочется такой же динамики и при рабочей температуре) как этого можно добиться?
Конечно это глупый вопрос.но все же что можно сделать в данной ситуации?)
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Для начала промыть или поменять форсунки, проверить высоковольтные провода, и хотя бы визуально посмотреть на свечи. Длительность впрыска я бы не стал повышать)
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
у вас расход огроменный станет
Не факт, забеднение смеси и падение тяги также ведёт к увеличенному расходу.
А вот то, что 4 мс это нормально, - факт.
Для начала промыть или поменять форсунки, проверить высоковольтные провода, и хотя бы визуально посмотреть на свечи. Длительность впрыска я бы не стал повышать)
Поддерживаю. Так как мытьё и замена форсунок дело затратное - начать со свечей - по налёту определить что именно неисправно. Может просто сменить АЗС?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Стоит около 4 при 85 гр.и тянет не очень,зато при 60 градусах,или где-то около этого тяга очень даже ничего,
Проконтролировать правильность показаний ДТВ.
 

Maxxis

Общительный
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
nuc1ear, свечи в норме.АЗС проверенная)

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
Royal257, да, вот я и пытаюсь сделать смесь нормальной.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Может банально не хватает давления топлива в рампе?
Не думаю, на прогреве когда ЭБУ обогащает смесь тяга устраивает, т.е. давления хватает. Если стоит нитяной ДМРВ, то крути потенциометр на нем, одновременно контролируя время впрыска до необходимого.
 

Maxxis

Общительный
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
я вот и кручу-но это не сильно изменяет время впрыска....уже накрутил rcod до 0.05 (пределы от -0.05 до 0.05) ,а толку почти нет...дальше уже не стоит крутить наверно...rcok тоже особой динамики не придает...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
я вот и кручу-но это не сильно изменяет время впрыска....уже накрутил rcod до 0.05 (пределы от -0.05 до 0.05) ,а толку почти нет...дальше уже не стоит крутить наверно...rcok тоже особой динамики не придает...
ИМХО!
"Поиск динамики" с помощью увеличения времени впрыска, последняя стадия.
Сперва надо проверить и оценить техническое состояние двигателя и исправность датчиков ЭСУД.
 

Maxxis

Общительный
Регистрация
17 Дек 2011
Сообщения
10
Реакции
1
Баллы
64
согласен) единственное меня интересует датчик температуры...машина нагревается до 80 градусов(показания с бк сходятся) ,но разгоняешься и поток воздуха снижает температуру ,градусов на 10-20,после остановки опять 80) так должно быть?)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
машина нагревается до 80 градусов(показания с бк сходятся) ,но разгоняешься и поток воздуха снижает температуру ,градусов на 10-20,после остановки опять 80) так должно быть?)
Возможно, термостат работает плохо.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
согласен) единственное меня интересует датчик температуры...машина нагревается до 80 градусов(показания с бк сходятся) ,но разгоняешься и поток воздуха снижает температуру ,градусов на 10-20,после остановки опять 80) так должно быть?)

Это мало для 406-го, где то тут была тема про это. Термостат под замену, и лучше купить на 92гр. или хотя бы 87гр., и перед установкой проверить вскипятив в кастрюле
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
80 это я к примеру написал.а так около 88 -доходит до 90 включается вент. так что термостат в норме...
Рано карлсон включается, если на ДТОЖ 90гр. то на термопаре температура значительно ниже. Скорее всего термопара 82-87, а должна 87-92.
Доходит до 88 и падает при движении до ???
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
и падает где-то около 60-70...

Походу термостату каюк.

в бк можно настроить включение карлсона-какую температуру включения лучше выставить?

Каким образом у вас БК будет управлять карлсоном если на данный момент карлсоном у правляет не ЭБУ а термопара вкрученная в радиатор?
Или же у вас более свежий агрегат где управляет ЭБУ, тогда не пойму про ранее написанный пост про регулировку болтом на ДМРВ. На тех ЭБУ которые шли с нитевым ДМРВ управление карлсоном было не задействовано.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
какую температуру включения лучше выставить?
Забудь пока об этом.
и падает где-то около 60-70...
Разберись с этим!!!
....
При исправном термостате такого падения быть не должно!
.....
Потом проверь давление топлива в рампе.
Оно должно быть нормальным! Таким, какое написано для данной версии твоей системы впрыска.
 

elem4x

Общительный
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
46
Реакции
7
Баллы
69
shumski,а на сколько градусов допустимо падение температуры от рабочей температуры при движении?

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Влад Титов, давление как можно проверить?
 
Последнее редактирование:
Сверху