• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Перелив топлива.Помогите разобраться.

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Привет всем волговодам!)) По своей проблеме нашел в поиске много советов и рекомендаций, но четкой инструкции так и не получил. Поэтому надеясь на четкие указания что и куда начал тему. Суть в следующем.
Все начинается с того что утром машина отказывается заводиться, хоть на улице -5 хоть -30, даже если до этого вечером ездил. Происходит это так: пару раз качну педалью, подсос, завожу тут же схватывает, вроде вот вот заведется и все, дальше просто стартер крутит и все, ноль эмоций. Решается это поливом коллектора и пространства рядом с карбом кипятком, и тогда машина заведется в любую погоду гарантировано, буквально с полтыка, схватывает моментально, и это самая интересная часть когда начинается сбой. Далее происходит следующее: когда полью кипятком, начинаю заводить машину, вытягиваю полностью подсос, машина нормально заводится, обороты высокие как и должны быть на подсосе на прогреве, но держаться буквально несколько секунд после чего машина начинает глохнуть, как бы захлебывается, отчетливо слышно пердеж в глушаке, и бенз валит из трубы прям каплями. Я тут же запихиваю подсос обратно, чуть чуть подгазую чтоб излишки топлива сгорели, и все становится нормально, пердеж проходит, все работает ровненько, при этом обороты держу педалью(в -25 сидеть и греть педалью вообще не весело)) и из трубы изредка все равно покапывает но совсем чутьчуть. Когда движка прогреется, работа стабильна сбоев нет, кроме того что на резкое открытие дросселя двигатель в первую секунду пытается заглохнуть, а потом вскидывает обороты.
Был сегодня в гараже, смотрел карб. Уровень толпива по госту, даже чуть меньше сделал на 1 мм на всякий случай. Игла держит четко никаких пропусков. На ускорительном насосе зазор тоже по госту, да и вообще карбюратор новый, в июне поставил. На лицо явный перелив,только как переливает когда все четко, зазоры уровень все держит, винт состава вообще до упора завернут. Сам думаю, что нарушена регулировка взаимного положения воздушной заслонки и дросселя первичной камеры. Но как это сделать то? Если винт регулировки ХХ закрутить по сильнее то наверно на подсосе не будет глохнуть, но зато обороты ХХ сильно упадут, так ведь? Тогда чем регулировать их взаимное положение?? Я так думаю дело по любому в том что слишком много топлива поступает в цилиндры, а так как все остальное работает хорошо то дело в этих заслонках, вот как их правильно поставить?
КАРБЮРАТОР К126Г
 
Последнее редактирование:

suhenkoff

Заблокирован
Регистрация
23 Дек 2011
Сообщения
91
Реакции
85
Баллы
95
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Какой карб.?и почему винт состава до упора завернут?
 

R_o_m_a_N

Постоялец
Регистрация
9 Апр 2008
Сообщения
400
Реакции
131
Баллы
145
При заглушенном двигателе, нажми пальцем на УН. несколько раз (желательно со снятой кастрюлей) в этот момент можешь увидеть утечку топлива между верхней крышкой и основной частью карба. Если есть то пропускает 2 винта SS852006.jpg фум ленту под их шляпку заворачиваешь и проверяешь.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Сам думаю, что нарушена регулировка взаимного положения воздушной заслонки и дросселя первичной камеры. Но как это сделать то?.... Тогда чем регулировать их взаимное положение??
Есть там регулировка.
На фото предыдущего сообщения, слева смотри: на оси дроссельных заслонок есть винтик, который упирается в сектор на приводе воздушной заслонки. Вот этот винтик и надо крутить.

НО!!!
Проверь сперва работу пневмокорректора: разряжение НАД дроссельной заслонкой должно через мембрану (диафрагму) и систему рычагов приоткрывать воздушную заслонку. Рычагами в верхней части карбюратора можно регулировать степень открываемости воздушной заслонки.

Это касается карбюраторов 151 семейства.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Попробую а если не поможет? Хотя должно помочь если все системы исправны а так и есть. Странно, а в этом карбе можно регулировать взаимное положение этих заслонок, или их ориентация обусловлена конструкцией? в 151 же можно менять эт положение по своему усмотрению.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
Странно, а в этом карбе можно регулировать взаимное положение этих заслонок, или их ориентация обусловлена конструкцией? в 151 же можно менять эт положение по своему усмотрению.

можно, самое простое подгибанием тяги
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
действительно регулировать можно подгибанием тяги вытащенный подсос не только закрывает заслонку но и как бы держит педаль газа в нажатом состоянии может в этом проблема.и еще нужно точно знать приоткрывается ли заслонка как двигатель заведется.
если двигатель при резком нажатии на газ как бы глохнет скорее всего детонация т е зажигание выставлено правильно.
х х при заводке ни как не участвует.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Пробовал крутить винты и так я сяк, ерунда полная двиг только хуже рботает. Дело точно в угле открытия заслонок, в количестве топлива. Получается подгибать тягу которая соединяет воздушную заслонку с дроселем? Хм, там в каком то конкретном месте нада прилагать усилие? ее значит подогнуть так чотбы ее длина увеличилась тогда угол открытия станет меньше, верно?
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
скачай вот тут http://knigi.tr200.ru/v.php?id=1466453 книгу, по ней регулировал в свое время, очень полезная штука
01466453.jpg
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,545
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
Пробовал крутить винты и так я сяк, ерунда полная двиг только хуже рботает. Дело точно в угле открытия заслонок, в количестве топлива. Получается подгибать тягу которая соединяет воздушную заслонку с дроселем? Хм, там в каком то конкретном месте нада прилагать усилие? ее значит подогнуть так чотбы ее длина увеличилась тогда угол открытия станет меньше, верно?

привытянутом подсосе тяга сильно давит на тягу дросселя и дает больше топлива в карб .посмотри точно открывается ли заслонка когда двигатель заведется.она должна чуть открытся т к смесь будет слишком богатая.
жиклер и винты холостого хода при заводке не участвуют.
найди своих клубовцев пусть подьедут помогут.
 

Александр1987г

Постоялец
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Реакции
127
Баллы
175
1. тягу подогни так, что бы дроссель открывался только в конце вытягивания подсоса.
2. По ГОСТу это конечно хорошо, но ради эксперемента понизь уровень в попловковой камере.
3. Тут все говорят про избыток топлива, а почему бы и недостаток воздуха? (посмотри фильтр)
4. Винт СО,СН выкрути закрути до упора и выкрути оборотов на 5, второй винт на 3.5 обора, винт который на дрос. выкрути так чтоб в него совсем чуть чуть упиралась. и пробуй, по-тихоньку подкручивая...
5. ну и так, для спокойствия души посмотри люфт в трамблере. (до 25градусов - пойдет)
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Так то оно так но все эти интсрукции для ранних карбюраторов к - 126. На некоторых даже есть эта самая регулировка взаимного положения дроселя и возд. заслонки. У меня стоит К126Г, нового образца, без окошка, всего два винта качества количества. Качество завернуто до упора, если отвернуть то только хуже движка работает. Чот касается системы зажигания то все стоит исправное и проверенное. Спрашивал у людей опытных, говорят на этих двигателях, в сильные морозы подсос только для запуска, а дальнейший прогрев лучше просто педалью.

А насчет того что открывается заслонка или нет после запуска, я посмотрю, но какая разница? Ведь если даже самому немного утопить подсос(т.е. приоткрыть заслонку) обороты все равно не стабилизируются, открывать надо полностью и дальше дросселем управлять педалью. Как то тут надо с другой стороны посмотреть чтоли. Проверю на наличие подсасывания воздуха, фильтр воздушный посмотрю(вана масл), хотя сомневаюсь потому что все эти сопли меняю, мою, чищу регулярно. но разобраться надо по любому, этим машинам уже по 40 лет, все это изучено уже на тыщу раз.
 

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
И отдать 1000р еще раз? я был по осени у него, тогда на подсос адекватная реакция была. может морозы так влияют.хрен знает, поеду завтра посмотрим че скажет.
Кстати а если ставить 151 карб то под него башку придется менять? просто я видел 24ки со 151 там в башке еще 2 датчика вкручиваются, а у меня на этих местах просто металл, как отлив.Получается без замены головы такой карб нельзя поставить?
 
Последнее редактирование:

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
просто я видел 24ки со 151 там в башке еще 2 датчика вкручиваются, а у меня на этих местах просто металл, как отлив.Получается без замены головы такой карб нельзя поставить?

Это не датчики, а клапан системы СРОГ, который особо и не нужен...я в свое время ставил вместо к-126 гм 151-й
 
Сверху