• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Перелив топлива.Помогите разобраться.

Андрей2410

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
468
Реакции
172
Баллы
144
Привет всем волговодам!)) По своей проблеме нашел в поиске много советов и рекомендаций, но четкой инструкции так и не получил. Поэтому надеясь на четкие указания что и куда начал тему. Суть в следующем.
Все начинается с того что утром машина отказывается заводиться, хоть на улице -5 хоть -30, даже если до этого вечером ездил. Происходит это так: пару раз качну педалью, подсос, завожу тут же схватывает, вроде вот вот заведется и все, дальше просто стартер крутит и все, ноль эмоций. Решается это поливом коллектора и пространства рядом с карбом кипятком, и тогда машина заведется в любую погоду гарантировано, буквально с полтыка, схватывает моментально, и это самая интересная часть когда начинается сбой. Далее происходит следующее: когда полью кипятком, начинаю заводить машину, вытягиваю полностью подсос, машина нормально заводится, обороты высокие как и должны быть на подсосе на прогреве, но держаться буквально несколько секунд после чего машина начинает глохнуть, как бы захлебывается, отчетливо слышно пердеж в глушаке, и бенз валит из трубы прям каплями. Я тут же запихиваю подсос обратно, чуть чуть подгазую чтоб излишки топлива сгорели, и все становится нормально, пердеж проходит, все работает ровненько, при этом обороты держу педалью(в -25 сидеть и греть педалью вообще не весело)) и из трубы изредка все равно покапывает но совсем чутьчуть. Когда движка прогреется, работа стабильна сбоев нет, кроме того что на резкое открытие дросселя двигатель в первую секунду пытается заглохнуть, а потом вскидывает обороты.
Был сегодня в гараже, смотрел карб. Уровень толпива по госту, даже чуть меньше сделал на 1 мм на всякий случай. Игла держит четко никаких пропусков. На ускорительном насосе зазор тоже по госту, да и вообще карбюратор новый, в июне поставил. На лицо явный перелив,только как переливает когда все четко, зазоры уровень все держит, винт состава вообще до упора завернут. Сам думаю, что нарушена регулировка взаимного положения воздушной заслонки и дросселя первичной камеры. Но как это сделать то? Если винт регулировки ХХ закрутить по сильнее то наверно на подсосе не будет глохнуть, но зато обороты ХХ сильно упадут, так ведь? Тогда чем регулировать их взаимное положение?? Я так думаю дело по любому в том что слишком много топлива поступает в цилиндры, а так как все остальное работает хорошо то дело в этих заслонках, вот как их правильно поставить?
КАРБЮРАТОР К126Г
 
Последнее редактирование:
Сверху