• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблеммы с двигателем

Aniki

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
85
Проблемы с двигателем

Доброе утро,

Делов том, что не давно промыл инжектор и начались следующие проблемы:
1. Холодным заводится с трудом раза с пятого.
2. Подъеду куда-нибудь, выключу двигатель. схожу на 5 мин, завожу - глохнет.
3. Увеличился расход топлива.
4. Уменьшилась мощность двигателя.

Подскажите, пожалуйста, в чем дело?

Пересмотрел все темы, но все не то....
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: Проблемма с РХХ

Добавить к вышесказанному нечего. Просто для повышения образованности. Вот примерно так (в зависимости от прошивки, но отличия минимальны), ЭБУ регулирует положение РХХ (его шаги), в зависимости от температуры ОЖ.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    66.4 KB · Просмотры: 24

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
Re: Проблемма с РХХ

ЭБУ регулирует положение РХХ (его шаги), в зависимости от температуры ОЖ.
это только при статичном хх. и то, при управлении карлсона через эбу, мозг в момент включения карлсона добавляет шагов на рдв.
а в движении эбу управляет рхх опираясь не только на показания дт, но и другие параметры.
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Re: Проблемма с РХХ

alexxx, Согласен. Просто и выложил я простой ХХ.
Шаги РДВ естественно зависят от кучи параметров. Просто можно опираться на этот проверяя насколько должен быть открыт РХХ на ХХ.
 

Aniki

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
85
Доброго всем времени суток,

Не так давно я открывал тему (Проблеммы с РХХ), там я описывал проблемму, что на ХХ двигатель глох. В результате нами было установленно, что проблемма находилась в ДМРВ и блоком управления. Все это дело заменили на новые, производства Siemens. Теперь заводится просто круто, но появились две проблеммы:
1. стартер кручу не много дольше обычного,
2. на 2 или (и) 3 передаче, отпуская сцепление и нажимая на газ, машина по началу никак не откликается, а потом дергаясь начинает увеличивает скорость.

Скажите, пожалуйста, из-за чего все этого и что делать?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Aniki, мало того что поиском не пользуетесь, так еще и по проблемам с одним и тем же двигателем наплодили уже три темы, все темы объединил, уважайте труд модераторов, раздел "Наш гараж" и так содержит 18639 тем.

По поиску:
Дергается при движении
Провалы при разгоне
рывки автоомобиля
Дергается при нагрузке
Дергается и не тянет....
и т.д.
 
Последнее редактирование:

Aniki

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
85
Вся диагности правильная, все перебрали, все проверили, все в порядке...может кто то еще может добавить?
 
Последнее редактирование модератором:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Диагностика не показывает как ошибку проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, если нет обрыва или замыкания, при правильной диагностике надо смотреть параметры. Возможно врет именно ДПДЗ, я на своей бывшей машине с 406-м мотором выловил похожую неисправность при помощи бортового компьютера просматривая параметры, в закрытом положении положении должно показывать 0%, а у меня было 15%, пришлось заменить датчик и все.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Aniki, а хочешь скажу по секрету ? заменой
ДМРВ и блоком управления
ты проблему оставил старую, ты ее НЕ ВЫЛЕЧИЛ, и диагносты, к которым вы ездили, только и умеют читать ошибки и менять детали по ошибкам, а не думать тем что на плечах находится ! А теперь подробно распишите как и что делали при промывке форсунок. от и до ! а дмрв от промывки форсунок может вылететь только в одном случае: перед запуском плохо (неправильно) прокачали топливную систему и при заводке хлопнуло во впускной тракт, убив тем самым ДМРВ.
 

Aniki

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
85
Клаус вертолет,
Ну дело было так - я только купил машину, была она в плачевном состоянии,но выбирать мне не приходилось, поскольку денег было мало (ну это к длу не имеет отношения).
Короче пригнал я ее в гараж и ремонтники сказали, что нужно промыть инжектор. Я естетсвенно согласился. Ну а дальше - они подключили плок промывки к инжектору, залили жидкость и начали промывку. Затем завели двигатель и продолжали промывать. Короче в конце концов всезакончилось. В результате хоть стало слышно нормальную работу двигателя, но (может конечно мне показалось) увеличился расход топлива. Короче чем дальше тем круче. Расход топлива я подсчитал и равен он был - 22 л на 100 км. Я приехал в сервис, он подсоединили прибор к ДМРВ и стало видно, что ДМРВ никак не реагирует, грубо говоря движок заливался топливом. Поэтому все и поменяли (ДМРВ и БУ).
Но теперь, почему то машина дергается при разгоне.

Так и что же произошло? Что не так?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
машина по началу никак не откликается, а потом дергаясь начинает увеличивает скорость.
Мое предположение что все таки не видит открытие заслонки и соответственно не добавляет бензину, потом начинает разгонять за счет показаний ДМРВ.
 

Aniki

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
85
Клаус вертолет,

После промывки я поменял и фильтра, и свечи (честно гворя я после покупки поменял всефильтра, все масло, топливный бак с поплавком с 55 на 70 л). про угол точно сейчас не скажу, завтра подключу ПЭД и скажу на сколько выставлен. Хотя лиагност говорит, что СКОРЕЕ ВСЕГО дело в ДПДЗ.

Добавлено через 45 секунд
Клаус вертолет,
ЭБУ пришлось поменять, поскольку старый не фурычил с новым ДМРВ.
 
Последнее редактирование:

Aniki

Общительный
Регистрация
1 Дек 2011
Сообщения
63
Реакции
5
Баллы
85
alexxx,
ДМРВ стоял штатный, родной с гравировкой 1997 (что очень странно, поскольку машина 1999). МИКАС стоял 0.30 (судя так же по кравировке). Если нужно точнее, то скажу только вечером. А вот что такое нитка/пленка- это я васне понял.

Поставили датчик и ЭБУ - Siemens 7.1.
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844
Дмрв с ниткой имеет регулятор, а с пленкой маленький и без регулятора. Микас есть 5 и 7 с прошивками под ниьку или пленку. Зайди на сайт микаса и вме поймешь
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
ДМРВ стоял штатный, родной с гравировкой 1997 (что очень странно, поскольку машина 1999).
то есть я так понимаю что стоял нитиевой?
МИКАС стоял 0.30 (судя так же по кравировке).
я имел в виду стоял 4,5 или 7,1 ?
Если нужно точнее, то скажу только вечером.
да, нужно всё это точнее ибо я подозреваю что стоял плёночный дмрв с микасом 4,5 , а тебе поставили микас 7,1 и плёночный дмрв. в таком случае надо либо менять либо переделывать косу от мозгов в моторный отсек. сам точно не могу сказать что именно и как, но читал об этом здесь на форуме не один раз.
вобщем надо уточнять всё. возможна некорректная замена.

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
А вот что такое нитка/пленка- это я васне понял.
прочти вот эту статейку и всё поймёшь. там всё грамотно с картинками .
http://www.zr.ru/articles/42681
 
Последнее редактирование:
Сверху