• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ВНЕЗАПНО пропало давление масла

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Вообщем всё фенито ля комедия, в машине на ходу внезапно пропало давление масла я проехал ещё так с 4 км де то потом решил не рисковать дальше заглушил позвал знакомых отволок домой. Короче незнаю что там случилось мотор заводится звук немного дизельный, мысли что скорее всего писец всему конечно решил отдать машинку на переборку специалисту а потом буду продавать нафиг дальше 2 варианта или больше вообще не буду ездить на машина разве что уровень дохода позволит купить приличную иномарку или к лету следующему может быть возьму оку де нить за 30тыс не больше может скутер, пока думаю что такси и общественный транспорт лучше. Вот. Пришёл к выводу что машина это один геморой а волга это геморой увеличенный в миллион раз и вообще худшая машина из тех которые когда либо были выпущенны на этой планете.
 

Илья35

Общительный
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
64
у нас лукойл люкс полусинтетика 10-40 4литра 618рублей на заправке лукойл. полностью цену не помню, но купил на замену ему синтетику тоже лукойл люкс вышло чтото вроде 1500рублей за 6 литров.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Хочешь дешево ездить? возьми 130тысяч, запасись терпением и возьми хорошего механика с собой- ищи себе пассат В3.. с бензиновым мотором 1.8 моно джет троник (по простому- моновпрыск) и будет тебе счастье, только вот найти такую машинку все сложнее с каждым годом- продают как правило убитые в хлам, хотя укатать В3 почти невозможно, он как крузер 80- почти вечен. Но всеравно надо быть готовым к тому что придется колупаться с ним. Вся разница немца и той же волги- там чинить проще гораздо, компоновка более продумана и запчасти вполне достойного качества.
:) Не ужели не были в теме
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=55655
там в конце как раз про пассат Б3 и как раз за 130 тыр.
 

Илья35

Общительный
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
64
читать 40 страниц не прикалывает. могу сказать лишь одно- если пара-тройка дураков купили себе помойку, на которой спидометр на втором круге- удивляться тут как бы не чему. Я не понимаю к чему такой фанатизм в доказательстве своей правоты? Ну с какого перепуга газовские машины стали лучше иномарок? простая таблица, которую может составить любой: когда появилась опция в мире. когда она появилась на газовских машинах. тут даже спорить не о чем. я видел мотор ауди 80 В3 1987 года с пробегом 400тысяч (на спидометре) в моторе требовали замены лишь кольца. Кстати когда эту, на тот момент 20и летнюю ауди поперек протаранила другая машина- я видел разрыв металла на дверях, да да- прямо такая "рана" длиной сантиметров 15- а под ней белый, чистый металл. Можно анананировать на любой российский или российскособранный автомобиль- все эти ведра будут гнить со скоростью света. Если ту же волгу с новья не разобрали и не пролили антикором- 5 лет и она в дырах. Да, у нее "вечное" дно, только вот когда она прогниет до дыр- будет ее владелец ездить как последнее чмо на гнилом ведре. Или ктото не согласен что это так? Или кому то приятно садиться в машину на которой дыры в дверях? не думаю. Поменьше фанатизма бы в утверждениях. Да и если человек писал что хочет волгу, а потом решил купить пассата- что плохого то? если он купил себе сарай- так он и волгу бы такую же взял. с волгой надо с собой возить пачку датчиков. Или кто-то похвастается что на его 10-и летней волге с 406 мотором стоит родной заводской ДМРВ? или патрубки на охлаждении? а я вот недавно антифриз менял у отца в В3. там шланги все родные соят, кстати мягенькие- как новые. а машина 1993 года. с 2003 года заменены штаны 3500 две прокладки под моновпрыском 350+ 400рублей, помпа в этом году поменяна 1400рублей, вентилятор системы охлаждения 1400рублей, глушитель +резонатор тоже в этом году (кстати стояли родные) 4600рублей, шаровые 450 штука, одна лампочка в заднем левом габарите. ну плюс замена масла ее я не считаю. Ужасно расходная немецкая помойка, просто не знаем как из долгов вылезти- на ремонты все занимаем деньги...
Просто надо идти по простому пути:
старый пассат должен быть:
1 с мотором 1.8 моновпрыск 90лошадей, все остальные моторы- гемор.
2. он должен быть В3- на В4 подвеска хлам, как и на В5 кстати тоже- она там одинаковая.
3. когда покупаешь автомобиль нужно думать о покупке автомобиля, а не о сиськах вооон той телочки которая себе пежо покупает.
Выполняем три требования и покупаем себе хорошую машину. Хозяина всегда можно понять- он или хозяин или олень. покупать у оленей- быть оленем, они животные компанейские. Если черт дал объявление в газету и говорит при просмотре "да завтра на рынок выгоню- с руками оторвут" - тут простой вопрос: "он что продать не хочеть, раз время теряет на объявления вместо продажи на рынке?" И много способов понять что тебе продают. Но скажу сразу- без спеца чайнику делать рядом с покупаемой машиной нечего, всеравно впарят ведро и не важно какой там шильдик приклеен- ведром будет и пассат и волга и японка...
ЗЫ
Про цену поддона на волгу я писал уже. 3800рублей за кусок литой алюминьки- это борзота, даже не наглость а борзота.
 
Последнее редактирование:

newnaicon

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
168
Реакции
27
Баллы
110
Жуткий фотоп в теме однако развёлся... ну да ладно, выяснено что случилось с моей машиной там оборвало промвал нафиг итог замена промвала замена большой звезды
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

sibirian

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
296
Реакции
173
Баллы
145
Или кто-то похвастается что на его 10-и летней волге с 406 мотором стоит родной заводской ДМРВ?

11 лет. Выпущена август 2000 г. ДМРВ родной, работает и довольно хорошо. ДПКВ родной, катушки родные, генератор родной, ЭБУ менялся (сам по невнимательности спалил - провод массы с ресивера упал на + генератора).
Ни кто не неволит брать Волгу. Есть желание, берите хоть Боинг-747. Понятно, что обидно за буржуйский автопром, но для расхваливания его достоинств есть сайты фанатов забугорных моделей.
Да, поддон тоже родной.
 
Последнее редактирование:

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Поменьше фанатизма бы в утверждениях.
Вот и я про то, на полном серьезе советовать человеку купить 20 летний автомобиль за 130 тыс. р. и еще рассказывать что у него с ним не будет проблем а одно сплошное счастье это фанатизм.
 

Дмитрий Тарасов

Постоялец
Регистрация
9 Авг 2010
Сообщения
235
Реакции
15
Баллы
120
Все предельно просто. Если нет желания регулярно возиться с машинкой, то покупать Волгу не стоит. Понятно, что она требует к себе больше внимания, чем иномарки. А если говорить про автохлам, то... Год назад продал 31105, которая, кстати, без проблем прошел 200000 и взял на базаре Баргузина за 110 тысяч 2000 года с неизвестным пробегом. За год машинка прошла 30 тысяч и никаких поломок (разные мелочи за поломки не считаю). Машиной доволен, менять не собираюсь. Так что, как повезет...
 

Илья35

Общительный
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
64
рассказывать что у него с ним не будет проблем а одно сплошное счастье это фанатизм.
почитайте пост целиком, особенно последние строки.
Там вроде как было чтото написано типа "если нет опыта то купишь ведро и не вашно какой на нем шильдик" както так. Если Вы сомневаетесь что можно купить хороший автомобиль за 130 тысяч- значит либо Вы не механик, либо Вас развели когда-то очень хорошо на ведро и теперь проклинаете все и вся.
ЗЫ
Самый главный совет- покупайте красивую машину, если что не так- на рынок и ждите лоха...
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
почитайте пост целиком, особенно последние строки.
Там вроде как было чтото написано типа "если нет опыта то купишь ведро и не вашно какой на нем шильдик" както так. Если Вы сомневаетесь что можно купить хороший автомобиль за 130 тысяч- значит либо Вы не механик, либо Вас развели когда-то очень хорошо на ведро и теперь проклинаете все и вся.
ЗЫ
Самый главный совет- покупайте красивую машину, если что не так- на рынок и ждите лоха...
Читал я целиком. Да я не механик, я инженер :), и понимаю что ЛЮБОЙ механизм подвержен износу и чем старше механизм тем больше вероятность того что он изношен. Конечно можно найти экземпляр владелец которого был "ветеран куликовского сражения и выезжал раз в месяц на места боевой славы" (С) не помню кто с форума, но вероятность мала. А если вы такой великий спец. и можете увидеть оставшийся ресурс агрегата на глаз то никакие советы на форумах думаю вам не нужны.
 

Илья35

Общительный
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
17
Реакции
8
Баллы
64
на нашем В3 не кручены гайки на моторе. кроме замененной помпы и прокладки блока впрыска- другие узлы не снимались никогда. и пробег 190тысяч на нем, родной, настоящий прбег из под единственной хозяйки- немки, перегнанный в СПБ женщиной перегонщицой и проданный своему первому хозяину в вологде, который из-за (мое предположение) того что на машине срабатывал датчик аварийного давления масла при снижении скорости ниже 120 на 5 передаче после пробега хотябы 15 км по трассе... а в моторе 13 очков в каждом цилиндре, вот он и думал что ахтунг близок и продал его нам. мы ничего не заподозрили, и просто ездили. в зиму с 2008 на 2009 машину заводили за зиму всего 2 раза и, как следствие, сдох аккум, служивший с 2003 верой и правдой без подзарядок и доливок. А вот весной начались приколы- на ХХ машина стала глохнуть, а что такое 2 тонны с отключенным гуром- лучше не испытывать короче на себе. не рулится короче совсем, тяжелее раза в 4 чем машина без гура вообще. Ну так вот и полез я под капот посмотреть что там, а вдруг какой проводочек отвалился? и нажал случайно рукой на крышку воздуховода, мотор поднял обороты и работать стал ровно, как не работал с самой покупки. осмотр показал- прокладка-подушка под впрыском рассохлась и имеет дырку в которую запросто можно воткнуть авторучку. И на этом автомобиль ездил с 2003 года... Кстати парадокс- расход был 6.5 тасса, 7.5 город- не верил никто, потому что цифры для нетурбированного 1.8 моноврпыска у которого норма по городу 10-11 литров- просто нереальные. Но факт был. после замены прокладки- он возрос и стал 7-8 трасса, 9-10 город...
А на счет советов на форуме- советы штука очень ценная, особенно когда ее дают опытные люди, хотя к сожалению слишком много сейчас людей, которые сменив пару раз масло и колодки решают что они теперь механики и заваливают идиотскими советами новичков.
Кстати по поводу Волг- я бы вообще не советовал новичкам покупать машину завода ГАЗ.
 

серге

Заблокирован
Регистрация
24 Апр 2010
Сообщения
178
Реакции
38
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Да если за зиму 2 раза заводить то движок и АКБ почти вечные.
Умеючи летом за день движок убить можно:stop::stop:

-----------
Молодой инженер: в умелых руках и хер - отвёртка.
Пожилой инженер: в умелых руках и отвёртка - хер.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Волга нормальная тачка.Многие хотят иномарку,а кто-нибудь считал во сколько она обходится.Каско 30тысяч минимум.Волга дешевле обходится.
Умница!
Я так понял, у тебя пропало, внезапно, давление масла, и ты понял: что Волга "нормальная тачка" :smoke:
 

xkickerx

Общительный
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
63
Реакции
18
Баллы
85
Незнаю незнаю но даже шоха которая у меня было до волги сыпалась меньше хотя я считал что она довольно хреновая :( может конечно мне такой экземпляр достался до она меня достала в корень сил моих нету сейчас надо весь двигатель разбирать и возможно потребуется капиталка.
"При нормальном уходе"- замена цепей регилировки с бубном проблемы с электрикой и ещё дофига чего это конечно в уходе дело о дааа, знаете что я вам скажу просто машина фиговая, ИМХО в машине должны менять только тосол и масло ну иногда колодки со свечами и ВСЁ, машина существует чтобы ездить на чтобы оттачивать навыки ремонтника может мне не нравится её постоянно ремонтировать я ездить хочу я хочу быть уверен что она меня не подведёт и кривые руки тут не при чём это всё недостатки конструкции и качество русских запчастей :wall:

Просто руки не из того места растут!!!И не для волги они!Волга машина солидная!А кто на тазах всю жизнь проездил не поймут никогда волгу!ПАЦАНЬЁ!!!Я всю жизнь на волгах!ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЧТО ЛИБО ВООБЩЕ НЕ МОГУ!!!ВО ВСЕМ УСТРАИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ!Купи иномарку нормальную а не ***** китайское посмотрим через сколько продашь ее!Думаю до первой поломки посерьезнее!ВСЕ ТАМ ЛОМАЕТСЯ!!!ЕЩЕ КАК!!!МОЛЧАТ ПРОСТО-ТИПА ИНОМАРКА ЖЕ))))))))))))))))Языком трепать только хорошо умеют,больше ничего
 

33 REGION

Постоялец
Регистрация
26 Окт 2010
Сообщения
188
Реакции
166
Баллы
125
Просто руки не из того места растут!!!И не для волги они!Волга машина солидная!А кто на тазах всю жизнь проездил не поймут никогда волгу!ПАЦАНЬЁ!!!Я всю жизнь на волгах!ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЧТО ЛИБО ВООБЩЕ НЕ МОГУ!!!ВО ВСЕМ УСТРАИВАЕТ ПОЛНОСТЬЮ!Купи иномарку нормальную а не ***** китайское посмотрим через сколько продашь ее!Думаю до первой поломки посерьезнее!ВСЕ ТАМ ЛОМАЕТСЯ!!!ЕЩЕ КАК!!!МОЛЧАТ ПРОСТО-ТИПА ИНОМАРКА ЖЕ))))))))))))))))Языком трепать только хорошо умеют,больше ничего
Согласен с Вами,коллега!
 
Сверху