• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Регулировка клапанов в -10 Цельсия

Kaban

Постоялец
Регистрация
21 Окт 2007
Сообщения
485
Реакции
253
Баллы
195
Собственно как?
По мануалу... Ага, а там большим шрифтом указано +20 градусов Цельсия.
А теплого бокса конечно нет. А на горячем двигателе неизвестно какая температура. Тем более неравномерно.
Мда. Зазоры повыше выставить.... А на сколько?
При температуре близкой к нулю, выставленные зазоры по мануалу оказались равномерно поджатыыми.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,195
Баллы
1,275
Эх, не понять, наверное, вам меня, но я рад, что у меня все получилось, не прибегая к услугам сервисменов.
Чего ж это не понять - прекрасно всё понимаем.
Молодец, что не струсил перед этой грудой железа, разобрался и сделал как надо.
Молодец!
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Re: Ответ: Регулировка клапанов в -10 Цельсия

поскольку сам индикатор (прибор) господин весьма нервный и реагирует буквально на чих, да и требуемая точность в регулировке клапанов +\- километр
а я поигрался бы таким, но цена оного в наших краях не сильно радует (порядка 1000р и только на заказ)
 

GraD

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
129
Реакции
5
Баллы
99
Прочитав все 6 страниц я просто запутался , какие зазоры выставлять если за бортом - 0. У меня ситуация получилась такая , отрегулировал клапана по книжки 1-8 кл. 0.35 , остальные 0.40. Все бы ничего но вот только не учел я того мамента что на улице было примерно -10 , и что в итоге , машина на холодном двигателе завелась раза с 3 -4го (для неё это с пол-пинка) , двигатель работал более менее ровно , но как только начала подниматся температура ОЖ опять началась вся та хрень из-за которой пришлось регулировать зазоры - Упали обороты до 1000 (при полностью вытянутом подсосе) из крышки клапанов повалил дым, двигатель начало колбасить , при выключенном зажигание продолжает работать двигатель (и даже при выдернутых бронепроводах) ...
Объясните мне человеку не долекому какие зазоры выставлять в -15 градусов и как проверять нетли стука ...
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,195
Баллы
1,275
Прочитав все 6 страниц я просто запутался , какие зазоры выставлять если за бортом - 0.
Это сообщение тремя-четырьмя постами выше. Сделай так: разница в 2 градуса большой погрешности не даст.
Сегодня за бортом -3, учел все погрешности, поправки на температуру и опыт тех, кто отписался ранее, решился! Крайние выставил 0.5, остальные - 0.55. Теперь я наслаждаюсь шептанием 402 двигателя! )))

Если не поможет - ищи проблему в другом месте.

Кроме того, есть ещё одна тема о "правильных зазорах".
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33921
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
на прогретом двигателе клапана регулировать ,?
Только очень быстро,чтоб двиг не успел остыть:)
Штанга прокручиваться начала - хорош. Хотя бы не зажмёшь клапана.
А при нормальной температуре потом как надо сделаешь.
Хотя нет - если двиг остынет,зажмёшь....
Примерно тут посмотри http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=865725&postcount=221
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: GraD

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,195
Баллы
1,275
Хотя нет - если двиг остынет,зажмёшь....
"Зажатие", т.е УМЕНЬШЕНИЕ зазора происходит не с охлаждением металла, а с нагревом!!!!!!!!!

Добавлено через 2 минуты 6 секунд
Если хотите провести эксперимент, то двигатель надо не просто прогреть до рабочей температуры, а довести до кипения ОЖ (это более 100 градусов!). Вот тогда можно считать, что зазор нулевой. Но опять-таки, делать регулировку на раскаленном клапане - это мазохизм?!
 
Последнее редактирование:

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
Re: Ответ: Регулировка клапанов в -10 Цельсия

Уважаемые волговоды, я уже писал, попробуйте поставить 0,25 на всех клапанах, а на выпускных 1 и 4 цилиндра 0.2, эти цифры взяты из книги по эксплуатации ГАЗ-21, я езжу уже 13 лет на таких "зазорах" ничего ни зажало и нет этого душераздирающего звука, попробуйте, а потом отпишитесь прав я или нет.

это у тебя коромысла подношеные,и реальный зазор больше,мене недавно при мне имено так отрегулировали,красота,шепчет,а через два дня как затроила,снимаю крышку на горячую,выхлопн6ые второго и четвертого недозакрываются,дождался,когда остынет и отрегулировал,как положено,по 0,4,и крайние по 0,35,второй месяц езжу,тишина и шепоток двигла!:yes2:

Добавлено через 19 минут 0 секунд
Прочитав все 6 страниц я просто запутался , какие зазоры выставлять если за бортом - 0. У меня ситуация получилась такая , отрегулировал клапана по книжки 1-8 кл. 0.35 , остальные 0.40. Все бы ничего но вот только не учел я того мамента что на улице было примерно -10 , и что в итоге , машина на холодном двигателе завелась раза с 3 -4го (для неё это с пол-пинка) , двигатель работал более менее ровно , но как только начала подниматся температура ОЖ опять началась вся та хрень из-за которой пришлось регулировать зазоры - Упали обороты до 1000 (при полностью вытянутом подсосе) из крышки клапанов повалил дым, двигатель начало колбасить , при выключенном зажигание продолжает работать двигатель (и даже при выдернутых бронепроводах) ...
Объясните мне человеку не долекому какие зазоры выставлять в -15 градусов и как проверять нетли стука ...

регулировка зимой: загоняешь в гараж,остывает,включаешь подогрев,на полчасика(он больше +25 двигло не согрееет,отключается автоматически)через полчаса заходишь,отключаешь подогрев,снимаешь крышку,регулируешь,как завод прописал,ставишь крышку,заводишь,наслаждаешься моцартом,подгазовываешь,глушишь,с довольной рожей запираешь гараж,по дороге берешь кой чего и к другу в гостя,настроением поделиться,и не подходишь к клапанам года два(я где то не чаще раза в два года регулирую и никогда нет ни рычания ни рокота,ни треска,ни стука!:drinks:
 
Последнее редактирование:

kirjak76

Общительный
Регистрация
24 Дек 2011
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
64
Всем доброго здравия. Я, как некоторым из присутствующих известно, все еще безуспешно борюсь со своим 402. У моего симптомы сейчас: тряска на всех температурных режимах, чхания в карб и глушитель почти одновременно на средних и высоких оборотах (при нажатии на педаль "газа"-как бы захлебывается и с трудом набирает обороты до средних и выше с работой как сказано выше). Короче полная задница!!!: Wacko:. ВОПРОС: возможно ли все это из-за зажатых клапанов???(зазор 0,40 на кр. и 0,45 на средних установлен при темп.-2 градуса).
Прочитал все страницы (6шт.) ,но у всех машины ездили , моя же не тянет.:(
 

kosten

Постоялец
Регистрация
2 Авг 2010
Сообщения
803
Реакции
336
Баллы
194
Всем доброго здравия. Я, как некоторым из присутствующих известно, все еще безуспешно борюсь со своим 402. У моего симптомы сейчас: тряска на всех температурных режимах, чхания в карб и глушитель почти одновременно на средних и высоких оборотах (при нажатии на педаль "газа"-как бы захлебывается и с трудом набирает обороты до средних и выше с работой как сказано выше). Короче полная задница!!!: Wacko:. ВОПРОС: возможно ли все это из-за зажатых клапанов???(зазор 0,40 на кр. и 0,45 на средних установлен при темп.-2 градуса).
Прочитал все страницы (6шт.) ,но у всех машины ездили , моя же не тянет.:(

Скорее всего пробита прокладка коллекторов (впускного/выпускного). Но зазоры в клапанах проверить не помешает.
 

elvis03

Знаток
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
7,263
Реакции
2,259
Баллы
800
kirjak76, Читай эту тему с самого начала и мою тему тут. http://www.forum.allgaz.ru/showthread.php?t=33486 Сам уже давно справился.

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
возможно ли все это из-за зажатых клапанов??
Именно из-за них. На твоей машине клапана зажаты, причём все разом.
 
Последнее редактирование:

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Последнее редактирование:
Сверху