• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема Состояние двигателя

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
Началось всё с того, что машина была куплена с воняющим выхлопом. Со временем было замечено - при прогреве в гараже моно было запросто задохнуться и кофта пропахивала так, что только отстирать можно было запах.
Менял заправки, около 4 месяцев ездил на 95м, пару раз очистку форсунок лил, потом снял форсунки и их почистил стала только заводиться лучше, а запах остался. И мне это поднадоело.
На днях вычитав, что токсичный запах может быть из-за неисправного датчика температуры воздуха, вывернул его и ужаснулся: он весь толи в нагаре, толи в копоти, толи смолянистые отложения, но ацетон эту проблему загрязнения решил. Вкрутил за место него новый датчик. По наблюдениям стало лучше на 0,1 %. Может и не стало лучше, но запах стал ощущаться слабее.
Подумав, если датчик в таком говне, то что творится у меня в системе впуска?? Скрутил дроссель (внутри в таком же говне), потом ресивер (внутри в таком же говне, но уже больше), потом впускной (внутри в таком же говне, и там налёт уже !!пол миллиметра а то и больше!!), а когда взглянул на клапана.... и ужаснулся.
Скажите мне, пожалуйста как вот с таким быть ! (фото прилагается, начиная с первого цилиндра, фоткал по одному впускному клапану, состояние соседних примерно такое же)

П.с. летом у нас в городе около 200 машин попали на капиталку при заправке на Роснефти, я тогда тоже заправился на ней и в этот день расход увеличился до 20 литров на 100 км по трассе. Говорили, что смола откладывалась и ничем не смыть, а у меня ацетоном легко смывается.

П.п.с. диагностика по компу ничего не выявила.
 

Вложения

  • 061220111372.jpg
    061220111372.jpg
    69.7 KB · Просмотры: 147
  • 061220111369.jpg
    061220111369.jpg
    82.4 KB · Просмотры: 129
  • 061220111370.jpg
    061220111370.jpg
    104 KB · Просмотры: 123
  • 061220111371.jpg
    061220111371.jpg
    83.8 KB · Просмотры: 117

касьян

Житель
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,015
Баллы
420
Красяво!Качественный у вас бензин!Давно такого не видел.Я бы головку тряхнул,заодно и колечки глянул,этой дрянью могло и их законопатить.Ну и есть вякого рода добавки в бензин,некоторые говорят помогают...
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Проблема, скорее всего, не в бензине, а в изношенных направляющих втулках клапанов и в поршневых кольцах. Голову снимать и качественно ремонтировать: заменять направляющие, править седла, по необходимости менять клапаны или править старые ну и МСК безоговорочно к замене. При таком нагаре не стоит мечтать просто поменять МСК, не снимая ГБ. Если внутри коллектора мягкая похожая на гуталин каша, то еще и с ЦПГ проблема - кольца пропускают газы в картер и с картерными газами масляный туман высасывается во впускной коллектор. Может быть в одном из цилиндров (или во всех) сломаны верхние кольца (детонация). Компрессию, в общем, вовсе не грех измерить...
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Проблема, скорее всего, не в бензине, а в изношенных направляющих втулках клапанов и в поршневых кольцах
По моему тоже, дело не в бензине, а в картерных газах - те. изношенность втулок клапанов, направляющих и поршневой группы.
Но, если даже есть большое количество картерных газов, то налет дерьма такого жестокого качества- скорее всего низкое качество применяемого масла.
то сразу уж весь двигатель перебирать ??
Снимать голову однозначно - чистить и смотреть поршневую и втулки клапанов. А там уже и до вкладышей рукой подать :) заменить заодно.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: agr

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
да уж( пол года на машине проездил. звиздец( и пробегу то всего 140.
Масло,кстати,кушает 2 литра на 8 тыщ. До меня заливалось Кастрол, перешёл на Ессо, проехал всего 15 тыщ.

ездить то можно на таком?
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Масло,кстати,кушает 2 литра на 8 тыщ
Масло приличное. Расход масла в норме, даже ниже.
Остается гадать, что старый хозяин с машиной такое делал.
Раньше была 3110, масло кушала очень много и пробег 450 уже был. Так там двигатель внутри и то чистый был.
Гидрокомпенсаторы глянуть- за них что то боязно уже.
 

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
Масло,кстати,кушает 2 литра на 8 тыщ.

Расход масла в норме, даже ниже.
У меня на порядок ниже. Пробег 85. Шо я делаю не так?

Кстати. Как узнать о этих картерных газах? Может у меня тоже направляющие прохудились, да я не знаю?
Чёт темка меня задела, аш страшно стало
 

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Нагар на клапанах сильно снижает мощность двигателя и проблема эта будет прогрессировать, причем чем дальше, тем интенсивнее - это закон.
налет дерьма такого жестокого качества- скорее всего низкое качество применяемого масла.
Не совсем так. Плохое масло может усугубить проблему, но такой тяжелый нагар образуется от любого масла. Температура впускного клапана как раз такова, какая требуется маслу для коксования.
Картерных газов может быть не много, а коллкетор может быть весь в масле еще вот отчего: масло стекает по направляющим втулкам, втулки всмерть изношены и клапан не герметичен, от этого через впускные клапаны в коллектор происходят прострелы, которые выкидвыают масло, стекшее по клапанам. Даже ДМРВ может оказаться залит маслом таким образом. В этом надо как следует разобраться. Можно сделать вывод картерных газов в банку, поездить и посмотреть сколько набежит и вообще набежит ли. Не забудьте качественно заткнуть штуцер отсоса картерных газов на корпусе заслонки...
У меня на порядок ниже.
"На порядок" - это в десять раз. На два порядка - это в 100 раз и так далее. Порядок - это строгий математический термин и не надо его для красоты использовать не по назначению... ведь Вы хотели этим термином количество описать, не так ли?
Не расходует же Ваш мотор 200 Гр масла на 8000 км?!
До меня заливалось Кастрол, перешёл на Ессо
Мешанина масел в моторе - один из факторов влияющих на сильный износ двигателя. Как минимум, при переходе на другое масло, надо мыть мотор тем маслом, на котором потом будете ездить. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад часто встречалось поддельное масло Ессо.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
У меня на порядок ниже. Пробег 85. Шо я делаю не так?

Кстати. Как узнать о этих картерных газах? Может у меня тоже направляющие прохудились, да я не знаю?
заявленный расход масла для 406 двигателя 0,03% от расхода бензина.

Сдернуть шланг с крышки клапанов или открыть заливную маслянную пробку. Погазовать и посмотреть.

пы сы. пока писал, появился пост от mezernitsky, действительно, более правильным будет вывести в банку.

пы пы сы.
пробегу то всего 140.
Масло,кстати,кушает 2 литра на 8 тыщ
Такой жестокий нагар через сальники клапанов или поршневую, опять же, не очень вяжется с нормальным расходом масла....
 
Последнее редактирование:

ni82

Постоялец
Регистрация
14 Май 2010
Сообщения
682
Реакции
160
Баллы
175
"На порядок" - это в десять раз. На два порядка - это в 100 раз и так далее. Порядок - это строгий математический термин
Это я знаю!

ведь Вы хотели этим термином количество описать, не так ли?
Да!

Не расходует же Ваш мотор 200 Гр масла на 8000 км?!
Не. Проехал 5000, залил 500 грамм.

Такой жестокий нагар через сальники клапанов или поршневую, опять же, не очень вяжется с нормальным расходом масла....
А, наверно я неправильно понял. Имели в виду для такого состояния мотора это нормальный расход!?
 

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
Имели в виду для такого состояния мотора это нормальный расход!?
0,3% расхода масла от расхода бензина- это примерно 3-4 литра масла от ТО до ТО, т.е. через 10 тыс.км.
И то, что рассматриваемый двигатель за 8 тыс. скушал 2 литра масла... я удивлен.
Мой пепелац на 406 дв. на данный момент, при пробеге 104 тыс., уже скушал 3 литра на 8 тыс.
А предыдущий пепелац, тоже на 406, всю жизнь ел 4 литра на 10 тыс., пока совсем больной не стал.
 
Последнее редактирование:

Бельдыев

Завсегдатай
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
738
Реакции
583
Баллы
215
У меня тоже был такой расход. Устранил теч крана маслянного радиатора и расход резко снизился!!!
я его вообще отглушил. И на предыдущем тоже отглушенный был.
Очень распространенная причина расхода масла при хорошем двигателе - это плохая герметичность лабиринта в крышке клапанов. Так завод уж ее плохо собирает.
Но расход масла около 0,5 литра на 1 тыс. км - считается вполне приемлемым.
 

иру

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
184
Реакции
69
Баллы
110
agr
было залито левое масло.у товарища был случай один в один.купил дерьмо в красивой банке через пару тысяч пошла вонь на выхлопе.сняли крышку клапанов - каша по пояс.попробовали всякими промывайками- ничего не помогло. из головки и крышки клапанов выгребли лопатой промыли бензином.больше ничего не делали.поменяли масло и фильтр.после этого машина нормально прошла 60 ткм и была продана.
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,677
Реакции
1,622
Баллы
465
кольца пропускают газы в картер
Совершенно верно, попадал на очень (мягко сказано) плохой бензин в декабре 2005 года. Повезло, заправил 10 л. но при этом повисли два клапана после двух дневной стоянки, исправил без разборки, но у знакомых не только клапаны зависли, но и залегли кольца.
 

agr

Постоялец
Регистрация
28 Апр 2009
Сообщения
213
Реакции
87
Баллы
130
спасибо всем ! соберу двигатель, поеду компрессию померять, а там уже отпишуть о результатах.

Добавлено через 3 минуты 33 секунды
Мешанина масел в моторе - один из факторов влияющих на сильный износ двигателя. Как минимум, при переходе на другое масло, надо мыть мотор тем маслом, на котором потом будете ездить. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад часто встречалось поддельное масло Ессо.

двигатель обязательно мылся сменным маслом. после перехода на Ессо гидрики стали стучать только на холодном двигателе при температуре ниже нуля. На кастроле же иногда во время езды начинали, натяжители в норме были.
 
Последнее редактирование:
Сверху