• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема завышение компресии

Максим050677

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
привет всем подскажите столкнулся с проблемой змз 406 компресия в целиндрах в 4-17 а в остальных 16 идет детонация поднагрузкой загорается чек зажигание проверял -2
может ктото сталкивался головку сделал
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Тут одно из двух - либо компрессометр жестоко врет (ну не может быть у 406-го, даже у нового, в норме компрессии в 17 очков), либо толстенный слой нагара в камере сгорания.
Кстати, детонация под нагрузкой подтверждает гипотезу с нагаром (из-за нагара повышается температура стенок камеры сгорания + повышенная степень сжатия).
У моего 406-го компрессия 13,5-13,8 ати.
Надо перепроверить другим компрессометром, если покажет то же самое - снимать ГБЦ и чистить.
Какие ошибки выдает ЭБУ?
 

Максим050677

Общительный
Регистрация
26 Ноя 2011
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
знаю чтобред но ошибок не выдает только детонацию читает и нагара быть не может голоку делал осталось только к кольцам полесть скорее всего прийдется разберать о результате сообщу
 

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
Не надо разбирать сразу!
Проверь сначала компрессию исправным компрессометром!

Добавлено через 2 минуты 28 секунд
поднагрузкой загорается чек

ошибок не выдает

Так чек загорается или нет? Если загорается периодически - накопленные ошибки должны быть.
 
Последнее редактирование:

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Может я сильно заблуждаюсь, но при такой компрессии двигатель с отключёнными катушками зажигания будет работать как дизель. А чтобы он работал с такой компрессией нормально надо бензин лить с октановым числом 110 :)

Вот нашёл (http://serjik.ru/forum/index.php?topic=11587.0)
Октановое число: Степень сжатия:
92 до 10,5
95 10-12,5
98 12-14,5
102 13,5-16
109 15,5-18.
Хоть странное соотношение, но общее представление даёт
 
Последнее редактирование:

WorldNuclearWar

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
136
Реакции
90
Баллы
110
nuc1ear, степень сжатия и компрессия - это разные вещи.
"Понятие степени сжатия не следует путать с понятием компрессия, которое обозначает (при определённой конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от нижней мёртвой точки (НМТ) до верхней мёртвой точки (ВМТ) (например: степень сжатия — 10:1, компрессия — 14 атм.)"
Цитата отсюда
А такой компрессии быть не может. Это ж какой слой нагара должен быть.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Но, таки если предположить, что компрессия 17, то и степень сжатия тоже ведь выше? Соответственно детонация на АИ-92 и АИ-95 будет мама не горюй. или опять не так?:smoke:
А такой компрессии быть не может.
ну это я и имею ввиду.
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
привет всем подскажите столкнулся с проблемой змз 406 компресия в целиндрах в 4-17 а в остальных 16 идет детонация поднагрузкой загорается чек зажигание проверял -2
может ктото сталкивался головку сделал
А голову не подрезали? Хотя даже не знаю на сколько ее надо подрезать чтобы такая компрессия была, и еще расход масла есть? двигатель дымит?
 
Сверху