• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема Стартер то работает, то нет.

Арташир

Общительный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
64
Здравствуйте, очень прошу помощи.
Проблема такая - иногда не крутится стартер - при повороте ключа происходит только щелчок... и всё. И так может быть целый час, пока наконец не заведётся. А можно вообще без проблем завестись раз 20 подряд.
Стартер я поменял на новый - проблема осталась та же самая :wall:
На что ещё смотреть? Аккумулятор вроде бы заряжен доверху, клеммы зачищены... это просто кошмар, боюсь встать прям на дороге.

ГАЗ-3110, 402 двигатель.

вот и сейчас - хотел завестись, стартер покрутился, двигатель не схватил, пошёл подкачивать бензин... попробовал снова - и всё. Сейчас сижу блин, надоела уже эта чертовщина.
 
Последнее редактирование:

Арташир

Общительный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
64
Короче, купил очередной новый стартер, с гарантией, заменили его в сервисе, опять с гарантией... так что если он опять сломается - можно на кого-то из них спихнуть и пусть делают.:rolleyes:

Пока заводится без проблем.
 

сергулик

Общительный
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
88
Реакции
13
Баллы
85
У меня аналогично,можешь раз 100 нормально завести,аж забываешь об этой проблемке,но вот ключ вставил,провернул и д.аже щелчка не слышу.уже научен,задираю капот, замыкаю контакты на стартере,2-4сек,сажусь,включаю замок и всё!Что за симптомы? Замок? Реле?
 

Арташир

Общительный
Регистрация
10 Сен 2010
Сообщения
26
Реакции
2
Баллы
64
Короче, пару дней назад опять не завелась - причём, при повороте ключа до упора напряжение упало до нуля. Затем многочисленные повороты ключа тудым-сюдым ни к чему не привели. Замыкание клемм на стартере так же не помогло.

Отсоединил минусовой провод прямо от двигателя (Именно от двигателя, а не от аккумулятора!), подождал, прикрутил заново - включаю зажигание - хоп, напряжение есть, фары горят. Поворачиваю ключ дальше - опять щёлкает стартер и падает напряжение до нуля :wall: При дальнейших попытках завести не щёлкали ни реле ни стартер...

Мне посоветовали присоединить массовый провод не к двигателю. а кузову, якобы там где-то чего-то окисляется :rolleyes: Помогло. Пока всё работает :haha:
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
У меня аналогично,можешь раз 100 нормально завести,аж забываешь об этой проблемке,но вот ключ вставил,провернул и д.аже щелчка не слышу.уже научен,задираю капот, замыкаю контакты на стартере,2-4сек,сажусь,включаю замок и всё!Что за симптомы? Замок? Реле?
Замок.Или реле...Чаще реле....
 

dimma

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2010
Сообщения
554
Реакции
402
Баллы
195
Мне посоветовали присоединить массовый провод не к двигателю. а кузову, якобы там где-то чего-то окисляется Помогло. Пока всё работает
И ещё провод должен быть от кузова к двигателю.На моей где то в районе коробки прицеплено. Плохую массу на двиг определяют так - один держит толстый провод концами на кузове и двиге,второй крутит стартер,если искрит,масса плохая.

У моего знакомого на Газели пластиковая оплётка троса ручника оплавилась - как то там масса пошла.
 

Vinni

Общительный
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
14
Реакции
1
Баллы
65
прошу прощения, что возможно не совсем по теме, но тему создавать не решился.
Проблема следующая. Если машина уже прогрета и ее заглушить, то стартер делает всего пару оборотов и перестает крутить. Минут через 15 удается завести. Аккумулятор показывает 13 вольт, да и менял его недавно совсем.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
Если машина уже прогрета и ее заглушить, то стартер делает всего пару оборотов и перестает крутить. Минут через 15 удается завести.
Ага, и крутит еле-еле?
Стартер подклинивает. Либо подшипники (бронзовые втулки) ротора "задрало", либо башмаки обмоток статора раскрутились и под действием магнитного поля прилипают к ротору. В первом случае возможно (но не факт!) удастся восстановить подшипник разверткой, во втором - сложнее...
Проще всего заменить стартер.
Например, вот на один из этих: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=61124
 
Сверху