• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Двигатель как то не так заводится

Aneiroid

Общительный
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
64
Всем доброго времени суток. Двигатель (406) запускается только после нескольких оборотов стартера. Раньше как то не задумывался об этом, но недавно стал обращать внимание,что у других авто заводится как только поворачивается ключ зажигания, буквально с пол оборота. Поделитесь мыслями по этому поводу. Всем заранее спасибо.
 

КрылатыйЗмей

Завсегдатай
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
355
Реакции
1,059
Баллы
240
Вообще-то, все двигатели, имеющие ЭБУ запускаются подобным образом. Сигналы с датчиков должны поступить в "мозги", чтобы определить нужный момент подачи и состав смеси в цилиндр, а так же - искры для ее воспламенения. А еще, мнимая задержка запуска лечится зарядкой аккумулятора...:) Впрочем, ситуации бывают разные.;)
 

zko666

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
785
Реакции
230
Баллы
175
не согласен! это если вообще аккамулятор будет ушатаный и будет ну прям очень медленно крутить. есть еще какая-то закавыка. у меня 406 заводится с пол оборота даже в морз. а у друга приходится крутить.
 

Aleksey31105

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
831
Реакции
164
Баллы
174
Всем добрый вечер. А у меня с наступлением холодов двигатель сразу заводится и глохнет. А со второй попытке все в порядке. Кто-то скажет "мелочь", согласен, но неприятно. Может кто подскажет, где,что "почистить" Дв. 40525Е-3 Это он после ночной стоянки так заводится, а весь день и на горячую как положено спол оборота.
 

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Это может быть связано не с датчиками, а с давлением топлива в рампе.
И, возможно, с забитыми форсунками - распыл идет не на конус, а в одну сторону, или воообще струей. (если что - форсунки чистятся ТОЛЬКО на стенде ультразвуком, никакие "супер-промыватели топливной системы и инжектора" в данном случае не помогут).
а весь день и на горячую как положено спол оборота.
И это тоже с ними.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
если что - форсунки чистятся ТОЛЬКО на стенде ультразвуком, никакие "супер-промыватели топливной системы и инжектора" в данном случае не помогут
Да ну?Вы гоните!Промывка обычными аэрозольными очистителями, бывает даёт отличные результаты.

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
у меня с наступлением холодов двигатель сразу заводится и глохнет. А со второй попытке все в порядке. Кто-то скажет "мелочь", согласен, но неприятно. Может кто подскажет, где,что "почистить" Дв. 40525Е-3
На Микасах 11 ЕТ часто с ПО проблемы.Но это на примере Газелей.Волг мало таких,наработок нет.Смотреть надо.Пробег большой?

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Вообще-то, все двигатели, имеющие ЭБУ запускаются подобным образом.
Вообще-то,от ПО зависит.Например,на Микасах 5.4 заводится буквально " с полпинка".

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Двигатель (406) запускается только после нескольких оборотов стартера. Раньше как то не задумывался об этом, но недавно стал обращать внимание,что у других авто заводится как только поворачивается ключ зажигания, буквально с пол оборота. Поделитесь мыслями по этому поводу.
Запуск "с полпинка" и не особо полезен на морозе.Пусть стартером масло немного разгонит перед пуском.Не парьтесь,одним словом.
 
Последнее редактирование:

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
168
Баллы
145
Зависит ещё от модели стартера. У меня крутит быстро и , кажется, что с полоборота заводится, а у тестя маслает как газон, и заводится позже.
 

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Да ну?Вы гоните!Промывка обычными аэрозольными очистителями, бывает даёт отличные результаты.
Уважаемый vlr давайте подискутируем!
Ключевое слово в Вашей фразе - "бывает" и, в отличие от Вас я это АРГУМЕНТИРУЮ, а не "гоню".
А теперь переходим к аргументам:
На первом фото - форсунка:), на втором - комплект форсунки, а на третьем - ее чертеж (sorry за фиговые фото - лучших пока не надыбал - а самому рисовать в лом).
Так вот - когда я говорил про то, что
никакие "супер-промыватели топливной системы и инжектора" в данном случае не помогут
, я имел в виду, что 100% Вы ими не очистите НИКОГДА, а почему, вот в чем вопрос... Поясню -
аэрозольными очистителями
Вы сможете почистить только сопло (сопла) форсунок (возможно загнав нагар в канал распылителя, и тем самым его забив), а вот сеточку Вы не вычистите ни в жизнь.:haha:.
А теперь как в шахматах: щелк - время пошло...
 

Вложения

  • форсунка.jpg
    форсунка.jpg
    21.5 KB · Просмотры: 17
  • форсунка-комплект.jpg
    форсунка-комплект.jpg
    5.8 KB · Просмотры: 20
  • форсунка-чертеж.jpg
    форсунка-чертеж.jpg
    17.2 KB · Просмотры: 20

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Алексеu, аргументов что-то не увидел. просто ваше мнение, возможно основанное на опыте.

Забитость частицами ультразвуком не устранишь.

Я бы сказал так, если есть ультразвуковая машинка, то лучше очищать в растворителе 646 или в очистителе инжекторов (карбюраторов) с помощью этой машинке. Будет быстрее и чище. Если ее нет, то можно просто с этими средствами.
 
  • Нравится
Реакции: vlr

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Забитость частицами ультразвуком не устранишь.
Почему? Забитость, как раз устраняется только ультразвуком, а потом, как Вы сказали,
то лучше очищать в растворителе 646 или в очистителе инжекторов (карбюраторов) с помощью этой машинке.
т.е. мы вымываем всю гадость, которую снял ультразвук (так-же дробят камни в почках:)). Основная грязь - это смолы и прочая фигня, не задерживаемые сеткой, и попадающие в канал распылителя. Грязь, которая прошла через фильтр грубой и тонкой очистки и попала в фильтр форсунки будет его понемногу забивать и получиться то, что видно на фото (где более-менее нормальный факел только на второй справа форсунке), а если распыл будет, как на третьей и шестой слева форсунках, то этот двигатель вообще не заведешь.
аргументов что-то не увидел. просто ваше мнение, возможно основанное на опыте.
Разве я мало аргументов предложил? Да это мнение, основанное на опыте, но если я не прав, то объясните, пожалуйста, мне в чем.
 

Вложения

  • wat-do-u-tink.jpg
    wat-do-u-tink.jpg
    22.7 KB · Просмотры: 28

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Разве я мало аргументов предложил? Да это мнение, основанное на опыте, но если я не прав, то объясните, пожалуйста, мне в чем.
Да нет, правы вы. Я о том, что если форсунки (их сетчатые фильтры) забиты частичками ржавчины или еще какими-либо твердыми частицами, то дело не в ультразвуке, а в простом растворении связывающих отложений и вымывании.

Как я писал, ультразвук только ускорит процесс, но совсем не обязателен.
Разумеется это только мое мнение, также основанное на личном опыте и опыте пары знакомых мне человек, проводивших такую процедуру.
 

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Разумеется это только мое мнение, также основанное на личном опыте и опыте пары знакомых мне человек, проводивших такую процедуру.
А Вы, когда вымывали все, что растворил растворитель (каламбур:)) ни разу не вытаскивали фильтр из форсунки?
Просто нам один раз показывали конус распыла форсунки с движка 1.5 литра после 40000 пробега и после ультразвука+промывка. А после этого взяли форсунку со 2 цилиндра и просто и сделали простой 20 мин. цикл промывки - я сейчас уже не помню на сколько, но визуально в мерной колбе было где-то на треть меньше жидкости, чем при связке ультразвук+промывка. А еще потом оттуда вытащили сетки... Так вот на первой сетка была БЛЕСТЯЩЕЙ, а на второй вся в желтоватой пленке, хотя и визуально чистой.
Это я к тому, что эта пленка как клей - притягивает к себе всю грязь, и время ее засорения значительно уменьшается, хотя последнее предложение IMXO. Вот поэтому-то я и написал, что:
форсунки чистятся ТОЛЬКО на стенде ультразвуком, никакие "супер-промыватели топливной системы и инжектора" в данном случае не помогут)
.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
никакие "супер-промыватели топливной системы и инжектора" в данном случае не помогут).
помогут.
просто нужно не только сопло мыть брызгая на него, а подключать баллон к форсунке и гнать раствор через форсунку, так же как обычный бенз проходит. ну и ессесно подавать на неё напряжение открывая и закрывая сопло. несколько подходов с небольшими паузами для отмачивания дают отличный результат.
так же прекрасного результата можно добиться промывкой сольвентом прямо на машине. но для этого надо установку городить для создания давления в рампе. и свечи потом на выброс, да и масло после сей операции лучше заменить.
а вот как раз при мытье ультразвуком у многих потом возникали проблемы с герметичностью форсунок. к тому же процедура промывки ультразвуком по стоимости сопоставима со стоимостью новых форсунок. ессесно касательно форсунок на 406ой движок.
 

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Ну я спорить не буду - пусть каждый останется при своем мнении, просто уточню две вещи:
нужно не только сопло мыть брызгая на него, а подключать баллон к форсунке и гнать раствор через форсуку, так же как обычный бенз проходит. ну и ессесно подавать на неё напряжение открывая и закрывая сопло.
Я даже и не уточнял, что надо щелкать клапаном - это было понятно.
так же прекрасного результата можно добиться промывкой сольвентом прямо на машине. но для этого надо установку городить для создания давления в рампе.
А как сравнимали результат - эмперическим путем - "...блин, как-же круто тачка стала разгоняться..." или все-таки по расходу, который стала выдавать форсунка после промывки?
и свечи потом на выброс, да и масло после сей операции лучше заменить.
Ну свечи-то еще понятно - нагар после гадости, которая вымыта растворителями, ну а масло-то зачем? Ведь в картер - по идее - ничего не должно попасть, или я опять не прав?
а вот как раз при мытье ультразвуком у многих потом возникали проблемы с герметичностью форсунок.
А вот это Вам кто сказал, можно источник? Сам я с 2004 года сменил род деятельности, но друзья со старой работы продолжают в других местах. Так вот в Независимости - официальный дилер land rover и АВТОМИР - оф. дилер Hyundai моют только так.
процедура промывки ультразвуком по стоимости сопоставима со стимостью новых форсунок. ессесно касательно форсунок на 406ой движок.
С этим согласен, хотя если снимешь сам и принесешь (как делал я:)....
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
А как сравнимали результат - эмперическим путем - "...блин, как-же круто тачка стала разгоняться..." или все-таки по расходу, который стала выдавать форсунка после промывки?
конечно проливкой было бы лучше, но не стали заморачиваться.
"машина переть стала" это конечно ниочём.
а вот опираясь на показания бк можно судить об успешно проведённой операции. там и расход (мгновенный. средний), и разгон до сотни до сотых долей секунды, ещё функция баланса мощности по цилиндрам. конечно это показания косвенные , но судить по ним о состоянии топливной системы и двигателя можно сравнивая с тем что было до чистки.
Ведь в картер - по идее - ничего не должно попасть, или я опять не прав?
частично. азы будут прорываться в картер в любом случае. а какие газы получаются в результате сгорания сольвента (да и весь ли он там сгорает?) и как это всё реагирует с маслом - х.з. рекомендуют промывку форсунок сольвентом приурочить к замене масла.

А вот это Вам кто сказал, можно источник?
к сожалению источник предоставить не могу. так же слышал от друзей, просто людей с этим сталкнувшихся, да и читал по моему где то отзывы.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
Я спаял маленькую схемку ("схемка" даже громко сказано), которая заставляет форсунку открываться-закрываться с высокой частотой. Саму форсунку вначале купал в растворителе 646 в отрезанной от нижней части пластикового баллона чашечки, а потом подавал растворитель 646 под давлением. Направление подачи менял несколько раз, то с входа на выход (штатный режим), то с выхода на вход (со стороны распыльных отверстий), благо присоединительный размер один и тот же.

Так вот, ультразвука не было, но мне этого хватало.
Кстати, растворитель достаточно неплохо растворяет отложения. Вначале выходила желтизна.
 

Вложения

  • вибратор форсунки.JPG
    вибратор форсунки.JPG
    20.1 KB · Просмотры: 10

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,944
Реакции
3,811
Баллы
879
в отличие от Вас я это АРГУМЕНТИРУЮ
Ну,аргументов как то не видно,а вот реклама ультразвуковой чистки форсунок просматривается.Вас кто нанял мойщики или продавцы оборудования?
 

Алексеu

Постоялец
Регистрация
26 Сен 2011
Сообщения
132
Реакции
40
Баллы
110
Ну,аргументов как то не видно
Сначала толковый словарь (на примере ОЖЕГОВА - там наиболее просто изложено:))
- ДИСКУТИРОВАТЬ: вести дискуссию о чем-то., обсуждать что-то., участвуя в дискуссии.
- АРГУМЕНТ: довод, доказательство
- АРГУМЕНТИРОВАТЬ: привестиводить доказательства, аргументы.
Так вот уважаемый vlr мы с Вами не первый раз здесь дискутируем, вернее я аргументирую, как могу, а Вы или отмалчиваетесь, покидая тему в которой я ответил на ВСЕ заданные Вами вопросы (тема), или, как здесь
а вот реклама ультразвуковой чистки форсунок просматривается.Вас кто нанял мойщики или продавцы оборудования?
гоните откровенный бред. Где вы видели у меня в постах хоть слово рекламы или ссылок на какое-либо конкретное оборудование (хотя я и их могу дать в подтверждение своих слов). Зато Вы можете только спрятаться за сообщениями типа:
Ну,аргументов как то не видно
Да ну?Вы гоните!
Вы прикалываетесь что ли?Коню понятно,что на заводе-производителе и на фирме-разработчике стенды есть
Вы узнаете свой почерк?
В данной теме ДИСПУТ с Вами начался опять-таки с того, что я привел свою точку зрения на данный попрос, и АРГУМЕНТИРОВАЛ ее, Вы же "обкакали" мое мнение, предложив заместо его свое, но как раз не приведя НИ ОДНОГО АРГУМЕНТА в защиту. Я не спорю, что могу быть не прав, но докажите мне это, только нормально, культурно и АРГКМЕНТИРОВАНО.
 

Teh

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2007
Сообщения
1,459
Реакции
642
Баллы
295
vlr, Алексеu, всё, всё,всё :stop: , хорош спорить. Есть два мнения, которые не отличаются в корне, а имеют некоторые расхождения и всего лишь. Пусть так и останется, а то разводить дискуссию :wall: в теме, которая не про мытье форсунок не совсем правильно. :drinks:
 
Сверху