Не увидел проблемыпри выключенном зажигании показывает ноль как и положено.
Не увидел проблемы
Тогда скорее всего сам прибор клинит ИМХО
Тогда скорее всего сам прибор клинит ИМХО
Эт ответ на первое сообщение, второе возрел после того как ответил.Сообщение от Нерж
Не увидел проблемы
Тогда скорее всего сам прибор клинит ИМХО
При заглушенном двигателе наверное все-же ноль должен быть или я не прав?
либо контакт там где не надо...либо отсутствие контакта там где надо...либо датчик давления
Попробуй такой вариант диагностики:
Возьми не "подтык" заведомо исправный датчик давления (например у знакомого на Волге) менять его не сложно, поставь на свой мотор и посмотри на измеритель, имхо всё станет ясно.
у меня та же байда..
да и хрен с ним,главное,чтоб лампочка не горела,а точности от этих приборов,точнее даже показометров,добиться сложно ИМХО
ага..Т.е. у тебя тоже на заглушенном уже давление показывает?
ага..
у тебя приборка какая?А может это волжская фишка?
нет,немножко поменьше,на оборотах тройку,а не четвёркуУ тебя столько же показывает?
у тебя приборка какая?
это я понял,рижская или владимирская?У меня приборка 3110
нет,немножко поменьше,на оборотах тройку,а не четвёрку
стрелка примерно в середине красной зоныА вот интересно именно на заглушенном бвигателе при включенном зажигании сколько показывает?
это я понял,рижская или владимирская?