• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Непротекающий Chrysler, кто-нибудь добился?

oven05

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
36
Реакции
3
Баллы
69
Система охлаждения

Подскажите кто нибудь - это болезнь для Волги или нет
Второй год подряд когда наступают холода, Антифриз уходит литрами?
И куда он уходит не понятно Сделал опресовку системы все нормально. Протянул все хомуты, проверил все трубки. Вроде и некуда ему уходить а 1 литра за ночь как не было:(
 

Old Rocker

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2009
Сообщения
118
Реакции
67
Баллы
110

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
А что вы с ними такое делали, что они прогорели, ракетное топливо в бак лили?
Обычная неисправность в двигателе, возможно просто клапан неплотно закрывался из-за обростания нагаром.
 

pin

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
208
Реакции
78
Баллы
130
Ушли от первоначальной темы... Всегда ездил на смеси 95-92 бензинов (деньги есть - лью 95, нету - второй). Есть предположение, что клапа прогорел из-за неисправного гидрика. Подбробности - в моем дневнике.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Сегодня второй раз полностью перетряс всю систему охлаждения. Были заменены :
1. Шланг подачи с термостата до переходника
2. Шланг обратки печки
3. Шланг, соединящий расширитель и тройник около помпы.
4. Патрубок угловой от помпы до тройника.
Маленьких угловых шлангов, которые на пластиковом тройнике у меня не было, так что у старых были обрезаны замятые хомутами концы и все собрано по новой на литол. После это процедуры расширитель пришлось ставить другой стороной, так как задевал за кран отопителя.
Попутно был вживлен полдюймовый кран с тройником и штуцерами в шланг между расширителем и тройником для более удобного и быстрого слива тосола, пробку на радиаторе теперь можно не откручивать.
Честно говоря задолбался менять шланги печки, они все околели, никак не хотели сниматься, плюс за движком они все висят на двух больших хомутах, к которым трудно подобраться.
Хотел открутить крышку термостата, чтоб отпилить патрубок, но болты очень туго сидят, боюсь поломать.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Они не туго сидят а на резьбовом фиксаторе так что крути не бойся
Ладно завтра под них куплю головку шестигранную, а то из набора не плотно садится, легко слизать грани может.
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Так и не открутил я этот верхний патрубок термостата, уж очень туго закручено, хотел воротком хорошим, но тут весь корпус начал ходуном ходить, сейчас перед зимой сломаешь так у нас у нас днем с огнем его не найдешь.
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Тоже поменял все шланги 16 диаметра...Поставил новые шланги,хомуты....Старые стали деревянными...Патрубки не трогал - вполне мягкие и эластичные.....Залил новый антифриз - нигде ничего не течет,не потеет........Чтоб все нормально затянуть снимал генератор...На все соединения поставил по два хомута..Деревянные шланги срезал ножом,иначе хрен снимешь.......:rolleyes:
 

Zenya

Житель
Регистрация
14 Окт 2009
Сообщения
2,769
Реакции
609
Баллы
415
Да нет(прям,как у Задорнова)Снимаешь ремень,откручиваешь верхний болт нижний ослабляешь и откидываешь гену в сторону,не забыв отсоединить заднюю фишку
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
+1,никакого гемору нет....Я вообще,когда двигатель мыл,пол движки разобрал,все намного легче и проще,чем с виду кажется...Снимается все на ура...Ни какой герметик не использовал,просто поставил свежие шланги и хомуты...Не знаю,ничего не течёт у меня...И даже на пластиковых трубках....:rolleyes:
 

САШКО161

Постоялец
Регистрация
31 Мар 2011
Сообщения
668
Реакции
418
Баллы
195
Tregart, как не странно - нет....Никогда не текло вообще....Не было вообще такой проблемы..Даже со старыми шлангами...Просто когда старый антифриз сливал,как бы между прочим прощупал шланги,и обнаружил,что они деревянные!:(Ну,подумал,раз уж антифриз меняю,надо бы и шланги поменять...:rolleyes:А то они еще заводские стоят..А так,честное слово,сам удивляюсь,потёков нигде не замечалось,антифриз на месте,не уходит...
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
Tregart, как не странно - нет....Никогда не текло вообще....Не было вообще такой проблемы..Даже со старыми шлангами...Просто когда старый антифриз сливал,как бы между прочим прощупал шланги,и обнаружил,что они деревянные!:(Ну,подумал,раз уж антифриз меняю,надо бы и шланги поменять...:rolleyes:А то они еще заводские стоят..А так,честное слово,сам удивляюсь,потёков нигде не замечалось,антифриз на месте,не уходит...
Как говорится :-"Свежо предание,а верится с трудом".
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
САШКО161 не одинок с сухим Крайслером, мой тоже не страдает течью, даже не потеет, не считая замененных радиаторов основного и отопителя.
 

vacek

Постоялец
Регистрация
23 Окт 2010
Сообщения
410
Реакции
148
Баллы
145
САШКО161 не одинок с сухим Крайслером, мой тоже не страдает течью, даже не потеет, не считая замененных радиаторов основного и отопителя.
Сам Крайслер тут непричем. Зимой текут резиновые патрубки(шланги) отечественного производства(на Газах,Вазах.Уазах и т. д.),и не текущие, до поры до времени(без личного вмешательства автовладельцев), скорее исключение -чем правило.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
не текущие, до поры до времени(без личного вмешательства автовладельцев), скорее исключение -чем правило.
Вот тут и скрыта проблема, хомутики протягивать надо самому и все, не доверяя сервисам.
 

Tregart

Завсегдатай
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
1,370
Реакции
593
Баллы
265
Royal257, ДА там дело даже не в сервисах. Есть пара противных мест, откуда течет у всех крайслеров:

1. Тройник под генератором. Притча во языцах. Единственный метод борьбы с этим тройником - замена на латунный/нержавеющий. Я бы с удовольствием поменял, только не могу найти людей, которые мне его сделают за адекватные деньги (одного нашел, так он 3 т.р. запросил).
2. Тройник на печке - тоже самое.
3. Расширительный бачок. То же самое - со временем патрубок расширительного бачка деформируется и он начинает течь.
 
Сверху