• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Газ 2410i 1986г.

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Решил немножко рассказать вам братья и сестры Волговоды о своем автомобиле.
Газ 2410, 1986 года выпуска, цвет слоновая кость. Машина моя ровестница, собрана в марте 86 года(у меня в марте ДР), купили мы ее в мае 1986г. С этого времени она в нашей семье и служит на ура.


вот так у нас было под капотом, на момент получения мной водительских прав в 2009 году и полноправного овладения автомобилем.

машина была полный сток во всем, не считая добавленых стопсигналов на заднюю полку и чехлов, остальное все родное.

покатался я с месяцок и пошло поехало. Началось все с капремонта ДВС 402, вложено было 25 тыщ рублей(тогда еще ничего сам не мог делать).

денежные вложения вложения себя оправдали, движек стал работать после обкатки просто отлично, нигде ничего не текло. Но в периуд обкатки я прошел волговскую школу, тк машина первую тысячу конкретно капризничала, не хотела заводится, плохо работала и тд и тп. Научился настраивать карб и зажигание, регулировать клапана и машина стала хорошо работать.
дальше-больше. просевшая попа машины надоела-купил новые рессоры с амортами и внедрил в авто с полиуретаном.
Было:

Стало:


Добавлено через 6 минут 57 секунд
Потом меня начали мучть передние тормоза, после переборки тормазов через месяц опять потекли цылиндрики. задумался о переходе на 15 дисковые шкворня. Пока собирал детали и закупался запчастями научился имитировать АБС на неисправных тормазах:)
в апреле 2009 года с помощью своих друзей-волговодов внедрили 15 дисковые тормаза.



дальше захотелося уличшить тормаза-были куплены диски АДС Спорт и вакумник АДС, колодки потом были заменениы на TRW.


потом была установка нулевика для красоты и дополнительных датчиков температуры масла и ОЖ, вольтметра и тахометра.



Добавлено через 4 минуты 31 секунду
30 июля 2010 года я женился, ну и кортеж соответственно подобающий у меня был

3102 с 409 турбированным и 3 24 моих одноклубников. покатались на славу просто.

Дальше решил перейти полностью на 15 подвеску, установив мост 3110 вместе с задним стабом 31105. захотел-сделал.



Далее поменял втулки в переднем стабе на полиуретан(шкворня кстате тоже ан полиуретане были собраны)


Добавлено через 1 минуту 15 секунд
в августе 2010 у одноклубника была свадьба, кортеж был из 24, мы были тоже в нем



Добавлено через 37 минут 5 секунд
Потом я нечайно об угол гаража(в трезвом состоянии) помял заднюю дверку на правой стороне и немного заднее крыло в добавок к уже помятой передней дверке тоже с правой стороны(тоетавод постарался). встала дилемма -красить или менять двиг. подвернулся донор 3102 2005 года с 60 тыщями пробега. шарики-ролики, 406 матор, стабы, салон и печка с крутилками.


купил и понеслося. за 4 выходных дня раздербанил ее в ноль.




Дальше шла подготовка запчастей, их обработка и покраска, так же вел покупку различных новых запчастей.
в конце октября, когда пришли морозы к нам машина с 402 двигателем не захотела больше заводится. при -20 не заводилась вообще, чуть потеплеет до -17 и заводилась отлично. решено ее было передислоцировать от дома до сервиса друга, где будет происходить внедрение 406 матора. там она простояла до декабря месяца в недвижимом состоянии.
я в это время закупал деталюшки, кое что моджернезировал.
Хотелось чтобы в машине было тепло, проклеил всю печку, восстановил проходное сечение у воздуховодов и распределителей. в итоге получилось вот такое чудо.

печка 3110 но с крутилками и пневмокраном, в процессе эксплуатации выяснилось что она умеет работать в режиме жара/не жара

Быыла отмыта коробка и заменен домик на Газелевский "короткоходный"
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
наконец то нашлася причина невозможного программирования сигнализации, походу дела у многих на таком Томагавке такая проблема. для того, чтобы запрограммировать сигнализацию необходимо отключить сигнальный провод от тахометра или датчика аварийного давления масла, потом запрограммировать а патом вернуть обратно провод. для того чтобы каждый раз не разбирать панель тупо вытащил этот провод и разрезал его, соединив его патом скруткой))), в последствии наа тумблерочек предусмареть
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
Ителма у меня к сожалению. Январь на ВАЗах но и к 406 его можно приспособить. все никак не могу собраца и купить Микас себе, то одно то другое откладывают эту покупку, но к лету обязательно нада будет его купить ибо дальше процесс работы с двигателем безсмысленен на Ителме
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
разминусовку сеня забрал с почты. типа 7 жильные провода, для пущей надежности завтра клеммы пропаяю, одену в термоусадку, а сверху уже одену те резиновые трубочки что есть на проводах сейчас. Так же думаю завтра приобрести аккустическуие клеммы чтобы зажать как надо провода.



 

Communicator

Житель
Регистрация
27 Июл 2007
Сообщения
2,172
Реакции
1,266
Баллы
420
Не стал я паять провода, купил термоусадку и затермоусадил, так же для колхозинга минусовки купил сеня вот такую клемму


Дай бог всем волгарям такого колхозинга как у тебя! :bayan: Думаю лучше не бывает!:smoke::(:rolleyes::rofl:
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
Мы тут в сибири при укладке греющего кабеля, когда подключаем концы к коробкам ставим тоже на термоусадку но добавляем туда силиконовый герметик. Технология понимаешь ли :)
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Усе, установил я кулису. с 12 часов до 18 делал делал и наконец то сделал

Сначала вытащил консоль, потом снял сиденья и вытащил ковровое покрытие.
Дальше начал фигурное вырезание балгаркой(боюсь я ее), вырезал и поставил кулису.


Перед этим слил масло и залил новую синтетику Мобил 75в90.
Дальше приладил кусок рестайлингового пола, который мне прислали с салоно, выстучал тоннель и присабачил его на саморезы с клепками, предварительно промазал швы герметиком. как все прикрутил проверх шва еще прошелся герметиком.
Дальше положил лист Бимас Супер, а сверху еще положил лист теплоизоляции и положил кавер.

Дальше немного повырезал тонель, пришлося лишица пепельницы и все это встало на место. Теперь нада немного облагородить, поставиь какой нить чехольчик-будет вообще красота :good:

Ощущения положительные, переключать передачи в 100500 раз стало удобнее, но опять же необходимо привыкать. От радости када первый раз поехал забыл ручник снять и походу накладку на колодках с левой стороны сорвал :sad:
Пришлося так же удалить воздуховоды к задним пассажирам
Кстате ручку на рычаг скоростей сам обшивал)
вот как то так ребята
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Красная Молния,
мне несколько человек именнто саветовали на клепки делать. а вообще при кузовном ремонте нада будет это все проварить а лучше изготовить новый тоннель, тк в рестайлинге немного другой пол:)
 

Красная Молния

Постоялец
Регистрация
9 Ноя 2009
Сообщения
324
Реакции
333
Баллы
165
ну как бэ считается во всем мире что клепочное соединение - самое надежное. но так тож на горячюю прессуется\клепается. а вот эти вот машынки с алюминевыми "клепочками" ими тока хоз-работы делать... да и герметик.. грунтом и мастикой с "улицы" обработал это дело?
 

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Красная Молния,
да я понимаю что похорошему нада все разобрать зачистить и тд и тп. это будет, но позже, пока сейчас буду все подгонять, пилить резать и тд и тп. поставлю салон, а патом буду уже и кузовню деать, со знанием того где нада порезать, посверлить, поварить и тд и тп

Добавлено через 5 минут 54 секунды
не успел я сеня с минусовкой позанимаца-да и не страшно, клемма, купленная мною налазит на штырек аккума-начит все нормально, на этих выходных сделаю.

завтра съезжу наверна в хачсервис, каторый рядом с домом-пусть пасморят что у меня с калодками-самому чета лень ребята:)
 
Последнее редактирование:

vovka_ximik

Постоялец
Регистрация
10 Сен 2009
Сообщения
855
Реакции
444
Баллы
195
Communicator,
да я то там буду стоять смареть, мне просто лень завтра это делать будит. калеса то я все равно сам буду прикручивать-это я никаму не доверяю
 
Сверху