• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Тойота краун - японская волга

Toyota_Crown_Sedan_1991.jpg
Toyota Crown — автомобиль производства компании Toyota, превративший эту модель в линейку полноразмерных седанов класса «люкс». Первоначально продавались в Японии и некоторых других азиатских странах, изначально разрабатываясь для эксплуатации в качестве такси. Так было в последние годы продаж в США, где автомобиль продавали с конца 1950-х годов и по 1971. Crown — старейший седан всё ещё выпускаемый в Toyota. По социальному статусу он не конкурирует лишь с Toyota Century и с Toyota Crown Majesta. Crown используется многими японскими организациями в качестве лимузинов компании. Экспорт в Европу начался в 1964 году с первых автомашин, пришедших в Финляндию. Другими европейскими странами, увидевшими импорт этих машин, были Нидерланды и Бельгия. Великобритания явилась ещё одним рынком сбыта таких автомашин до начала 1980-х годов. Также данная модель несколько лет экспортировалась в Канаду — в 1965–68 годах. На многих рынках Crown стала очень дорогой автомашиной и была заменена моделью Toyota Cressida, когда она начала экспортироваться в начале 1980-х годов.

Австралия также была важным рынком экспорта для Toyota Crown — до такой степени, что там был организован выпуск машин с середины 1960-х годов до конца 1980-х с использованием множества местных компонентов.

Большинство моделей машины отличаются эмблемой «короны» спереди, но сзади обычно используется одинаковая эмблема Toyota.

Слово «корона» в разных формах присутствует в названиях других моделей Toyota, так как это название вдохновило компанию на выпуск их первых седанов. Corolla по-латыни означает «маленькая корона», Camry — фонетическая транскрипция японского слова «kanmuri», обозначающего корону и Corona также по-латыни значит «корона».

Хронология

1955 - Запуск производства Toyopet Crown RS.[1] Автомобиль выпускался как седан, универсал (Toyopet Masterline), трёх-, или шестиместное утилитарное купе. Двигатель — Toyota R, 1.5 литра, 60 л.с., коробка передач — 3-ступенчатая МКПП.

1957 - Начало продаж Toyopet Crown RS в США под брендом Toyota.

1958 - Рестайлинг семейства, базовый седан обозначается как Crown RS20.

1960 - Окончание экспорта в Соединённые Штаты в связи с несоответствием американским дорожным условиям и слабым спросом.

1961 - В связи с заменой двигателя на 1,9-литровый Toyota 3R (80 л.с.) базовый автомобиль обозначается как Toyopet Crown RS30.

1962 - Старт выпуска второго поколения Crown, серии S40. Внешне новинка напоминала Ford Falcon 1960 модельного года Исчезли четырёхдверное утилитарное купе и торговая марка Masterline. Кроме МКПП появилась возможность заказать автомобиль с 2-ступенчатой АКПП Toyoglide.

1965 - Замена базового двигателя Crown S40 на рядный 6-цилиндровый Toyota M объёмом 2 литра.

1967 - Выход в свет третьего поколения, Toyota Crown S50. К уже известным коробкам передач добавилась 4-ступенчатая МКПП, можно было заказать и машину с 2,3-литровым двигателем Toyota 2M.

1971 - Запуск производства Toyota Crown S60. На этом автомобиле впервые в модельном ряду Crown появился 2,6-литровый двигатель 4M с распределённым впрыском топлива.

1974 - Старт выпуска Crown S80, который выпускался как четырёхдверный седан, хардтоп, двухдверный хардтоп и универсал с двумя или тремя рядами сидений.

1978 - На Crown S80 начали устанавливать 4-цилиндровый 2,2-литровый дизельный двигатель

1979 - Появление шестого поколения Toyota Crown, серии S110. В производство пошёл бензиновый двигатель M-TEU с механическим наддувом.

1983 - Серия Toyota Crown S120. Выпускались модификации с кузовами седан, четырёхдверный хардтоп и универсал.

1987 - Старт производства серии S130. Рестайлинг автомобилей этого поколения провели в 1991.

1991 - Начало выпуска Toyota Crown S140, на базе которого выпускалось первое поколение Crown Majesta с V-образным 8-цилиндровым двигателем.

1995 - Выход Crown S150, принесший с собой кардинальные конструкционные изменения. Главные отличия от предыдущих серий - отказ от рамной конструкции кузова в купе с переходом на использование "рулевой рейки" взамен редуктора. Рестайлинг в 1997. Имелись модификации с кузовом седан и хардтоп.

1999 - Серия Crown S170. Развитие идей S150, добавилась версия Athlete со спортивной настройкой подвески и измененными элементами экстерьера. Выпускались в кузове седан и универсал.

2003 - Поколение Toyota Crown S180, принесшее наиболее кардинальные изменения в серию. Переработана концепция автомобиля для расширения целевой аудитории в сторону молодежи. Начало использования абсолютно новых V-образных двигателей (взамен рядных шестерок предыдущих поколений) увеличенной мощности и общая "аэродинамическая направленность" силуэтов кузова.

2007 - Серия Crown S200, продолжившая развитие идей, заложенных в S180.

Toyota Crown MS80

Выпуск пятого поколения Toyota Crown стартовал в 1974 году и продолжался до 1979. Внешне автомобиль во многом напоминал продукцию американского автопрома, так как американская конструкторская и дизайнерская школа для многих в те годы являлись эталонами. Единственными доступными для S80 двигателями были представители серии Toyota M, рядные 6-цилиндровые бензиновые моторы. Объём двигателей Toyota M составлял от 1988 до 2759 куб.см. Один из самых совершенных представителей семейства двигателей — M-EU — оснащён распределённым впрыском топлива. Максимальная мощность мотора Toyota Crown MS80 составляет 115 л.с. при 5600 об./мин., турбированная версия (M-TEU) развивает 145 л.с. На экспорт Toyota Crown серии S80 поставлялась с 3-ступенчатыми АКПП или 4-ступенчатыми МКПП, на внутреннем японском рынке была доступна и 5-ступенчатая МКПП. Несущим элементом конструкции является рама, ведущая ось — задняя.[2]

Toyota Crown S110 Coupe


Серия Crown S110 1979 модельного года стала последней, в которой была доступна модификация с кузовом купе. Такие модели как Celica и Supra были ориентированы на молодых покупателей, в то же время двухдверные Crown предназначались для более старшей категории потребителей. Задняя часть крыши и прилегающие боковины крыши купе отделаны натуральной кожей. Автомобиль существовал в вариантах с металлическими хромированными или пластиковыи бамперами, с 1979 по 1981 год Crown S110 выпускался с раздельной головной оптикой, и до 1983 года — с прямоугольными блок-фарами. Двухдверная версия Toyota Crown S110 выпускалась только для внутреннего японского рынка, всего было выпущено около 1200 экземпляров купе. Существовали модификации с двигателями серий Toyota G и Toyota M, присутствовали 5-ступенчалая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробки передач. При смене поколений Toyota Crown в 1983 году двухдверная модификация исчезла, и её целевая аудитория обратила внимание на первое поколение купе Soarer.[3]
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775

rolmoto

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
22
Баллы
84
http://i.drom.ru/catalog/photos/fullsize/toyota/mark_ii/toyota_mark_ii_15485.jpg
давайте еще с марком сравним)))
краун, ну а что краун..обычный седан..но сволгой его ну никак сравнить нельзя, ни внешне ни по качеству.
Япы это япы))) молодцы они, Императорского качества были машины))

Добавлено через 9 минут 11 секунд
<Так что японцы тоже ломаются. Нет ничего вечного.>
Согласен.
Но всеж ломаются они реже, нежели немцы, французы.. про наш автопром я вообще промолчу..
у меня нисан был, по россии он пробежал 73 тыс. км, перекупил потом его.. машине было 10 лет, стойки вкруг родные стояли, пыльники сальники все в идеале, менялось только фильтра и масла..радовала машина меня. Кому продал, тоже ничего не делал сней..только кузовной ремонт :) так что к японцам притензий никаких))) :)
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
rolmoto, Точно уверен, что стойки родные? Не хочу огорчать, но перегоны всегда второй комплект стоек везут. Не выдерживали стойки перегон с Владивостока. Это достоверная информация. Из первых уст так сказать. Знаешь сколько я стоек переменял когда в сервисе работал. У Японцев надёжные движки и коробки, при условии своевременного обслуживания и использовании качественного масла. Ниссан отдельная тема. У меня в городе среди сервисменов про него такая поговорка,-Купил Ниссан, трахайся сам! Сальники, по Японским предписаниям, должны меняться через 100т.к. Родные там никак стоять не должны. Если вовремя не заменишь побегут скоро.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Тойота вроде авалон делает - это типа американская камри, но и та не дотягивает до фуллсайза.
Япошки Камри для Америкосов делают такой же как и для нас , отличается решеткой радиатора , повторителями на крыльях ( у нас на зеркалах ) и еще какой то мелочевкой . Авалон же другая машка , так сказать * недолексус *:)
Среди Лексус только один Lexus LS600hL может потягается по габаритам ( не путать с престижом и ценой ) с Форд Краун Виктория .
БАЛЬТАЗАР, Есть у Тойоты большой седан, Сенчури-Центури. Кому как нравится читать.
Тоже не дотянет по габаритам :) , америкос же считается ШЕСТИМЕСТНЫМ !!!
Мне же Краун, при внешних приличных габаритах тесноватым показался. Но это особенность японской эргономики. Между передними седеньями простраство приличное, сами сиденья вплотную к дверям. Человек с моим ростом и габаритами (192см. 110кг.) упирается плечом в стекло. Ноги тоже согнуты не вытянешь, хотя сиденье до конца отдвинул.
Не все то золото ..... так и Краун , кажется большая , но увы ... Рост и габарит у тебя явно не японского производства :) Я со своими 182\80 еле умещаюсь в Камри , хотя вроде тоже не маленькая машка :rolleyes:
Япошки по комфорту и шумоизоляции явно уступают немцам а по надежности и экономичности превосходят (в целом ).
Не знаю, мне при таких же габаритах в крауне вполне нормально, даже слишком.
Покатайся в Ф.К.Виктория и в Краун , Марк 2 , Камри сразу станет казаться теснее .... даже слишком :).
Да и зачем нужны эти седаны, когда есть 200ая серия, Cygnus, Alphard, Vienna и т.п.
Угу .... Так же зачем нужны эти джипы если есть ГАЗ 66 , Урал и наконец К-700 :rofl:. Не говоря уже про Т-90 :rofl::rofl:.
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
БАЛЬТАЗАР, Вот сразу все точки над и расставил. Ни прибавишь, ни убавишь.:good:
 

Uazmaster

Постоялец
Регистрация
13 Авг 2010
Сообщения
364
Реакции
372
Баллы
164
Может и ломаются, но раз в пару лет можно потерпеть, а отечественное доставляет радости почти ежедневно)))) При аналогичной стоимости запчастей
 

rolmoto

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
22
Баллы
84
Игорь, стоят все еще родные стойки..даже лейбл нисановский выбит на стойках, а со владика перегоняли в сетке, так что подвеску на перегонах не мучали)))
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Ниссан отдельная тема. У меня в городе среди сервисменов про него такая поговорка,-Купил Ниссан, трахайся сам!
Подтверждаю как потребитель .
Год назад когда я брал Камри , коллега по работе и дальний родственник мотивируясь тем что за те же деньги можно брать машку с более богатой комплектацией , взяли .... Теану .:haha:
Все мы брали с нуля и в ноябре .
За это время .....
Коллега : кроя матом все на чем Ниссан стоит , сразу после зимы , он продал ее , так как весь хром покрылся ржавчиной , задние пружины пришли в негодность и еще кое что по мелочевке . Пружины и кое что сделали по гарантии , но а с ржавчиной боролся сам :haha:.

Родственник : примерно такая же картинка плюс что с коробкой тоже пришлось помучится ( сделали по гарантии , но подменную машину не дали . 3 дня пехом :haha:. Сейчас ищет *жертву* ( продает ) :rofl:.

Я : обращался один раз , ослабло крепление Э.С.П. в левой двери и стекло стало дребезжать при прохождении неровностей . Сделали за 35 мин , за это время еще и машку помыли :yes2:.

Итог . Парни потеряли куча денег (300 косых ) из за того что купили новую Теану ( и продали через год ) .
Я же могу хоть сейчас сдать машку в тот же салон , добавить 180 косых и взять с нуля новую Камрюху :yes2:.
Вот тебе и Ниссан-занимайся секасом сам :rofl::rofl::rofl:.
 

rolmoto

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
22
Баллы
84
про новые молчу, у знакомых много новых таёт, нисанов маздт и т.п. у всех проблемы возникают.. я говорил за качество которое раньше было, а не нынешнее
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
про новые молчу, у знакомых много новых таёт, нисанов маздт и т.п. у всех проблемы возникают.. я говорил за качество которое раньше было, а не нынешнее

А что раньше было , Вы про Датсун что ли :rofl:.
Ниссаны санни , лаурель итд в Росии ржавели в тот же год как попадали к нам .
Из всего модельного ряда я уважаю Скайлайн и Патруль. Скайлик ( с мотором 2,7 ) это единственная машка среди серийных ( не в счет спорткары с ценником в два и более раза ) который может крутить жука на асфальте , без ущерба трансмиссии и ходовой . И еще за относительно небольшие деньги можно его (2,7 ) оттюнить до 450 лошадок не трогая тормозную систему , коробку , сцепление .
Про Патруль все все знают , это и тягач и вездеход и дом на колесах .
Этим можно и простить ржавчину и неэкономичность .;)
Тока чур без обид :) это мое личное мнение ( необязательно правильное ):)
 
Последнее редактирование:

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Про Патруль все все знают , это и тягач и вездеход и дом на колесах .
Патруль был когда-то утилитарным *****месом, теперь превращается в понты для богатых, в навоз ее лишний раз не окунешь.
Да и дороги даже старые патрули, за эти деньги лучше американского джипа взять . Недавно ночью у нас в городе видел додж рем с кунгом - это такая дура, у нее капот почти вровень с моей крышей, даже страшно стало, там еще знак автопоезда у него горел.
 

Stormbreаker

Общительный
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
21
Реакции
5
Баллы
65
участник, не скажи...
патрол-японец проедет там, где сядет мгновенно американец.
не поможет ни мощный мотор, ни развитые грунтозацепы бугеров. потому что у америкоса есть один неоспоримый и губительный минус: он тяжеленный, как железобетонный мост. в амне просто тонет.
сравнивали бронко и патрол: Бронко мощно выглядит, но на поверку-ему противопоказанно серьезное бездорожье. почитайте клуб диверсант и поймете о чем речь.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Патруль был когда-то утилитарным *****месом, теперь превращается в понты для богатых, в навоз ее лишний раз не окунешь.
Да и дороги даже старые патрули, за эти деньги лучше американского джипа взять . Недавно ночью у нас в городе видел додж рем с кунгом - это такая дура, у нее капот почти вровень с моей крышей, даже страшно стало, там еще знак автопоезда у него горел.

Не согласен на счет Патруль-я . Вот Рем как раз бестолковая дура внушающую всемогущество , но это не так .
Меня однажды ( сел в снег на Хаммере ) выдернул , да , да , именно выдернул именно Патруль 2007г выпуска . Я был поражен , так как по внешнему виду он походил больше на паркетника , чем на старого доброго работягу Патруль .
Несмотря на внешний лоск Патруль все таки сохранил свои качества вездехода и тягача .:yes2:
 

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
Uazmaster, Веришь моя 29 тоже "не ломается". Вложений за четыре года почти столько же как и на иномарку. По деньгам даже меньше. Только ТО и небольшие замены аналогичные иномарочным, ремонт передней подвески , стартер, АКБ, ГЦС. вчера резонатор заменил. При этом машине 14 лет и пробег 90т. к. Двигатель в отличном состоянии, трансмиссия и ходовая тоже.
 

волод

Постоялец
Регистрация
25 Май 2010
Сообщения
282
Реакции
119
Баллы
144
Игорь Горшков ;Бальтазар - пожалуйста подробнее про марк2 и камри предпоследние модели расскажите(удобство и размер салона интересует в первую очередь,т.к. сам тоже не маленький:rolleyes:),еще и теана интересна ,как бы в раздумьях о замене Волги:rolleyes:
 

rolmoto

Общительный
Регистрация
8 Июн 2010
Сообщения
50
Реакции
22
Баллы
84
А что раньше было , Вы про Датсун что ли :rofl:.
я про качество сборки..ходовка салон..все в идеале..сейчас же нет такого качества..про патруль могу сказать одно, машина очень холодная)) это единственный ее минус..Датсуна у меня небыло нет и не будет)), у меня скай был 33 кузов, 2х литровый правда
но ходовые качества отличны :)
 

участник

Свой человек
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,758
Баллы
775
Вот Рем как раз бестолковая дура внушающую всемогущество , но это не так .
Да он и не позиционируется как внедорожник скорее больше пикап-грузовик.
Я был поражен , так как по внешнему виду он походил больше на паркетника , чем на старого доброго работягу Патруль .
Но цена на новый просто космическая.
,еще и теана интересна ,как бы в раздумьях о замене Волги
ИМХО, теана только полный привод, пневма и движок 3.5 - вот это будет достойная замена.
 

БАЛЬТАЗАР

Постоялец
Регистрация
1 Май 2009
Сообщения
409
Реакции
912
Баллы
185
Игорь Горшков ;Бальтазар - пожалуйста подробнее про марк2 и камри предпоследние модели расскажите(удобство и размер салона интересует в первую очередь,т.к. сам тоже не маленький:rolleyes:),еще и теана интересна ,как бы в раздумьях о замене Волги:rolleyes:

Могу рассказать подробно только про Камри последний модель ( 40-й кузов ) .
Про теану ничего хорошего не слышал от владельцев , мои знакомые : один продал , чертыхаясь , второй ищет * жертву * чтоб продать :) .
Что касается марк-2 , мне самому он очень нравится , и салон просторный .
Подробнее про него ничего не знаю , так как не юзал и у знакомых не числится .

Добавлено через 9 минут 33 секунды
Да он и не позиционируется как внедорожник скорее больше пикап-грузовик.
Да , согласен , но ты вспомнил про него во время разговора про внедорожники :) .
Но цена на новый просто космическая.
Хорошая весчъ стоит денех :rolleyes: .
ИМХО, теана только полный привод, пневма и движок 3.5 - вот это будет достойная замена.
Волге ? :rofl::rofl::rofl: . А если будет не полный привод ? Это уже не достойная замена ?:rofl::rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

Игорь Горшков

Завсегдатай
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
614
Реакции
683
Баллы
215
волод, На авторынке можешь примерить всё вышеперечисленное под свои габариты. Ни на одной из вышеперечисленных я не ездил. Поэтому ничего не скажу. Хотя нет на Камри 2002г европейке ездил. Особого восторга не вызвал, но и придраться было не к чему. Добротный бизнес-седан.
 
Сверху