• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Радикально решаем проблему климата

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Вот как я колхожу Ваговский климатроник к волгопечке 31105 :good:
Шатл мне неподуше, а блок с крутилками ставить нехочу.

Сам блок
143048921.jpg


С включенной подсветкой (перепаяем на зелёный)
143048939.jpg


Заслонка рециркуляции (сделана из квадрата на 10 купленого в эпицентре вагозаслонки и заклёпок, управляеться волготазомотором) слева виден датчик температуры воздуха после испарителя. Красная байда это блок регулировки скорости вентилятора климатичесской установки. (датчик температуры воздуха на входе в печку уже некуда колхозить, посему он будет жить на кузове в коробе отопителя. (просверлим там дырко для него)) да заслонка рециркуляции короче родной гдето на сантим. чтобы не задевала ТРВ и трубки кондея.
143049183.jpg


Заслонка регулирования температуры ВолгоТазовская. в этот моторчик пришлось допаять один вывод к резистору. благо он там предусмотрен (в том моторе что на рециркуляции у меня это невозможно) Место под родной блок регулирования температуры будет законопачено.
143049229.jpg


Заслонка ноги/морда управляеться Вагомотором (блок печки у меня под крутилки. былбы нового образца под шаттл, поставилбы волготазомотор и сюда.) левее чорненький это датчик температуры выходящего в ноги воздуха.
143049232.jpg


Мотор заслонки размораживателя лобовухи (тут залёт эта заслонка должна быть ДО заслонки ноги/морда, но как оказалось несмертельно. в режиме размораживателя он всёравно переходит в мануальный режим и всё врубает на максимум. и можно спокойно нажать кнопку на морду и всё будет работать как надо. несущественно короче на одно телодвижение больше... мудрить с заслонками незахотел.)
143049237.jpg



Этот "Взрыв на макаронной фабрике" будем приводить в порядок. (последствия того что мне дали 2 проводки порезаные пополам и от разных машин, половина проводов по цветам увоще несовпадала..)
143049248.jpg


Теперь это всё облагородим, зажгутуем и укоротим проводку и будем ставить на авто. на авто уже подключим
1) датчик солнечной радиации
2) датчик забортной температуры
3) подадим сигнал от тахи
4) сигнал от датчика давки в кондее (тот что у меня подходит)
5) подсветку от габаритов
ну и прочую мелочёвку.

кроме того климат поддерживает дополнительно кучу фич. например кикдаун можно сделать через него. правда функциональность слегка ограничена будет... пока неясно смогу ли я блоку отдать температуру мотора, и нужна ли она ему.
Будем колупать дальше Вагком.
 

rds

Постоялец
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
556
Реакции
360
Баллы
195
Вот несколько фото моего блока управления в разных режимах: мотор работает\не работает, габариты вкл.\выкл., колодки проводов-вид сзади( привод заслонок не подключён) и описание блока. Хотелось бы узнать мнение знатоков об этом блоке. И можно ли его ещё как-то напрограммировать, кроме того, что есть в описании.
Сори за качество фото.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    144.4 KB · Просмотры: 316
  • 4.jpg
    4.jpg
    154.2 KB · Просмотры: 272
  • 5.jpg
    5.jpg
    159.5 KB · Просмотры: 308
  • 7.jpg
    7.jpg
    155.5 KB · Просмотры: 243
  • 8.jpg
    8.jpg
    160.1 KB · Просмотры: 235
  • 11.jpg
    11.jpg
    445.7 KB · Просмотры: 204
  • 12.jpg
    12.jpg
    181.7 KB · Просмотры: 127
  • 13.jpg
    13.jpg
    226.8 KB · Просмотры: 107
  • 14.jpg
    14.jpg
    168.8 KB · Просмотры: 101

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Вопрос к знатокам, климат от пассат Б5+ 99-2000-го года тяжелее адаптировать? С виду такой-же вроде.
Если по виду такой же, то пойдет, должен быть с длинной задней частью, с короткой пока не у кого опыта нет.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Gasstello, там может много по кану бегать.... если в разь’ме выводы КАН неиспользованы. то точнотакже как и этот...

хотя насколько я помню КАН там "факультативный" если его нет должен работать как обычный блок.


Royal257, там "по виду такиеже" были с автоматичесской рециркуляцией и датчиком загрязненного воздуха... те могут нестать, а могут и стать.... пробовать надо.

Короткая задняя часть кактит.. пробовали. но наверное не все... а может и все.... вобщем опятьже пробовать... поидее должно.... но точно сказать можно только попробовав.

rds, выкинул бы ты его... у меня подобное было.... ничего толкового.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Royal257, там "по виду такиеже" были с автоматичесской рециркуляцией и датчиком загрязненного воздуха... те могут нестать, а могут и стать.... пробовать надо.
Проще посмотреть мои фотки блока и сравнить номера, с отличающимся номером были с зеленной подсветкой для Шкоды.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
Проще посмотреть мои фотки блока и сравнить номера
Извиняюсь, оказывается и нет фотки номера :(, ща поищу.

Добавлено через 9 минут 32 секунды
Нашел 3B1 907 044 B, фотки есть http://www.radikal.ru/USERS/leks33/bora?pg=2
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
банальній климатроник 1дин стоит в торпеде 31105 дорестайл вместо блока с крутилками... банально аж противно
Хитрит Merlin, так просто один вместо другого не встает ;)

Т.е. монтаж продолжается и об установке блока управления в панель старого образца.

Маска центральной консоли была снята и в ней гнездо расширено под блок управления, по углам оставлены выступы для крепления
attachment.php


На самой консоли тоже окно маленького размера с отверстиями для крепления блока с крутилками
attachment.php


Накладываем маску, размечаем окно, выпиливаем ножевочным полотном и запиливаем напильником
attachment.php


Под сам блок все готово, но не входит облицовка блока в маску. При поможи наждака опилил рамку, закруглил углы и немного распилил маску, в углах острым ножем и рамка вошла :)

Вот блок управления на месте
attachment.php

attachment.php


Питание через зажигание изменил, что бы в положении "старт" не пропадало, для этого перекинул белый провод со втрого предохранителя правого блока на третий предохранитель того же блока, там есть свободный контакт.

Домой приехал сегодня на машине с отоплением управляемым CLIMAtronic, электрика еще не доделана, из внешнего только питание, но уже работает :good:
 

Вложения

  • Вырезка маски.jpg
    Вырезка маски.jpg
    126.9 KB · Просмотры: 842
  • Консоль до.jpg
    Консоль до.jpg
    139 KB · Просмотры: 858
  • Консоль после.jpg
    Консоль после.jpg
    122.3 KB · Просмотры: 857
  • Итог.jpg
    Итог.jpg
    156.5 KB · Просмотры: 872
  • Итог 1.jpg
    Итог 1.jpg
    92.8 KB · Просмотры: 877

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
На двух последних фотках, где блок управления уже на месте, видно разъемы проводки, в проеме бардачка, так вот четырехконтактный это питание, уже подключено и семиконтактный, со свободными концами, это под внешние подключения: скорость, обороты, датчики температуры и солнечного излучения, k-линия, датчик давления фреона и запрос на включение компрессора.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Royal257, ну что? доволен как немецкий климат управляет нашей печкой?
Еще не успел почувствовать по настоящему, ехал домой, на улице +8, установлены была стандартные 22 гр., ни какого дискомфорта не заметил :), ни откуда не дуло навязчиво, ногам было тепло, стекла не потели.

Merlin, в автоматическом режиме вентилятор чем запускается? У меня пока приходится запускать нажатием кнопки "+" или"-" скорости вентилятора, возможно пока блок не видит что запущен двигатель, так как тахометр еще не подсоеденил.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
По описанию указано только про включение компрессора, что обороты должны быть больше 500.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
Пока при включении не моргает, хотя ошибки должны быть точно датчиков солнечного излучения и наружной температуры.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, В "дешовых" кодировках он не моргает если не больше 3х некритичных ошибок. (некоторые ошибки он не сразу отлавливает, как то датчик скорости и давка в кондее).

Если перекодировать в Пассат то в аварию он будет падать сразу при любой незначительной ошибке...

у меня досихпор только одна шибка. датчик скорости... думаю надо это пофиксить и перейти на пассатовскую кодировку.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Выходные пропали, в плане монтажа :(, попутно переделал подключение сигналки к центральному замку, вчера получил правильные показания на тахометре (были занижены в два раза), на климат не успел подать сигналы тахометра и скорости.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд
Кстати на Шатлах мучаются с датчиком в зеркале, может им стоит перенести его колодец воздухозаборника, не плохое место для него и затененное и продувается работающей печкой.
Посмотрел показания датчика, так вот при стоянке его прилично подогревает от отопителя и возможно от мотора, так что не лучшее место для установки датчика Шатла, Климатроник все равно будет брать с двух, а здесь как раз показывает температуру входного воздуха.
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
Royal257, В мануале к климатронику написано что он обрабатывает наименьшее значение... + есть буфер и учёт скорости, всё для того чтобы чётко показывалась и обрабатывалась температура. подключай все датчики как положено и будет феншуй.

как работает обогрев салона нравиться?
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Royal257, В мануале к климатронику написано что он обрабатывает наименьшее значение... + есть буфер и учёт скорости
Это я в курсе и за измерения Климатроника я не переживаю, ранее написаное относилось к варианту расположения датчика температуры для Шатла.
как работает обогрев салона нравиться?
Вентилятор работает очень тихо, ноги греет хорошо, не перегревая, по запаху ароматизатора чуствуется что открывает направление "грудь", но все это на столько мягко и равномерно :good:
Один раз в сырую погоду пришлось перевести на обдув стекол, при этом он все равно не все направляет на стекла, а продолжает корректировать и остальные потоки. Подключу все датчики может сможет сам определять возможность запотевания стекол.
Надеюсь завтра сделаю обороты двигателя, скорость и если успею врежу и подключу датчик солнечной активности, сегодня перерыв.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Подключил сигналы скорости и оборотов двигателя, по VAG-Com обороты не отображаются, только заведен двигатель или нет (0/1), теперь при заведенном двигателе вентилятор сам включается, скорость отображается, но с завышением вроде как в 1,6 раза, думаю не критично с отсутствием напорной заслонки. Тахометр теперь тоже показывает правильные обороты, пришлось переключить с высокоуровневого входа на низкоуровневый.

Появляется ошибка 01206, расшифрована как "Нет сигнала момента зажигания 35-00--", Merlin, это и есть утсутствие времени простоя? Если да, то до сих пор интересует куда постоянный "+".
Теперь появляется еще и отсутствие давления, а она похоже критическая, так как дисплей при ней моргает при включении, хотя ошибок не больше трех.
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
завтра напишу куда + надо кинуть

Добавлено через 2 минуты 38 секунд
Royal257,

01206 да, из за отсутствия постоянного плюса...

Датяик давления если один некритичен, ибо при минусовой температуре на улице давка упадет всервно до уровня когда датчик отключит муфту... но так как всего их 3 то это уже авария, потому и моргает
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
но так как всего их 3 то это уже авария, потому и моргает
Без этой аварии тоже висели три штуки: два датчика (солнца и температуры) и "Нет сигнала момента зажигания..." и не моргало, стало с датчиком давления четыре аварии, датчик солнца подключил, четвертая авария убралась но все равно моргает.

Добавлено через 35 секунд
завтра напишу куда + надо кинуть
Жду :popcorm:
 
Последнее редактирование:

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
черный разьём 16 пин
14 и 15 земля

9й помоему + от зажигания.
а 7й помоему + постоянный.
(Terminal 30 и Terminal 15 это стандартное обозначение клемм замка зажигания)

1 - Open
2 - Temperature regulator flap motor -V68-
3 - Footwell/Defroster flap -V85-
4 - Central air flap motor -V70-
5 - Air flow flap motor -V71-
6 - A/C Clutch relay -J44- or A/C Compressor Regulator Valve -N280- (where
applicable*)
7 - Terminal 30 (where applicable*)
8 - A/C Clutch relay -J44- (where applicable*)
9 - Terminal 15
10 - Temperature regulator flap motor -V68-
11 - Footwell/Defroster flap motor -V85-
12 - Central air flap motor -V70-
13 - Air flow flap motor -V71-
14 - Terminal 31 (Ground - where applicable*)
15 - Terminal 31 (Ground)
16 - Coolant (FC) Fan Control Control Module -J293- or First Speed Engine
Coolant Fan Control (FC) relay -J279- (where applicable**)

Добавлено через 23 минуты 51 секунду
Royal257, Кстати у нас Авотарке похожи :gaz_love: :drinks:
 
Последнее редактирование:
Сверху