• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ГАЗ-311055. Классовая борьба

62532.jpg

Это нынче «Волга» – машина на каждый день для российского частника. А давно ли она числилась «Мерседесом» советского автопрома! Попытки вернуть былой статус предпринимали не раз – последнюю версию лимузина ОАО «ГАЗ» представил на автосалоне МИМС-2005.
Дабы достичь параметров, характерных для солидных автомобилей Е-класса, колесную базу «Волги» увеличили разом на 300 мм. Из них 110 мм «достались» передней двери и 190 – задней. Строго говоря, до классического лимузина ГАЗ все-таки не дорос, попав скорее в разряд «стретчей» – удлиненных модификаций серийной продукции.
62533.jpg

Все дополнительное пространство отдали пассажирам. Исходя из назначения автомобиля, основное внимание уделили авторитетным гостям на заднем диване. На VIP-места теперь ведет массивная дверь представительского размера, однако возросшая масса большой роли не играет. Открывать ее все равно придется швейцару или охраннику. Зато удобство посадки в машину – на высоте.
62534.jpg

Просторный салон вентилирует и согревает новая климатическая установка, разумеется, с кондиционером. Теплый воздух для обогрева ног подается не из консоли, как у GAZ 3110, а из-под переднего сиденья, то есть непосредственно «потребителю».
Диван раскладывается в длину – полноценного спального места не получится, но дремать полусидя довольно удобно. Дополняет картину стильный интерьер с принципиально новыми (для нашей конструкторской школы) и откровенно смелыми идеями. Чего стоят круглые дефлекторы, окаймленные хромированными кольцами, поддержанные изящными ободками циферблатов на синем поле! Довольно крупные деревянные вставки передней панели и обивок дверей добавляют роскоши кожаному интерьеру представительской «Волги». Все это в сочетании с двухцветной разбивкой на благородный (черный) верхний пояс и утонченный (бежевый) низ салона производит весьма приятное впечатление.
62535.jpg

Не забыт и обслуживающий персонал. «Стретч» оборудован регулируемой по углу наклона и длине травмобезопасной рулевой колонкой от GAZ 3111. Телескопическая конструкция при аварии складывается, гася энергию удара. Для удобства водителя изменили привод коробки – укороченный рычаг придвинули к подушке сиденья. Многорычажный механизм стояночного тормоза заменили тросовым, более простым и совершенным. Теперь для регулировки привода нет необходимости покидать салон. Саму ручку скрыли в теле центральной консоли, облагородив кожаным чехлом.
Новая приборная панель стала куда «дружелюбнее». Органы управления не просто радуют глаз – ими гораздо удобнее пользоваться. Теперь до любого выключателя можно легко дотянуться, не отрывая спины. Жаль, что панель пока макетная – действуют не все кнопочки и ручки. Надеемся, это временно. Ведь российскому автопрому тоже нужен свой «Мерседес»!
62536.jpg

56063.jpg
56064.jpg


первоисточник http://www.zr.ru/a/11842/

статья конечно старенькая пусть хоть съдесь останется а то в зр кудат о периодически исчезают фотки
 
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
m010103 нашёл эти фотки с хондой, могу сказать что это как то очень удивительно, ничего похожего не видел.
Пример столкновения по ссылке вполне вероятно, пендосовские авто уважаю что старые что новые, они вроде до сих пор у них ЖЕЛЕЗНЫЕ.
24-ка въехала не в матиза а в средних размерчиков седан.
Недавно друг на хонде въехал ржавому тазику в зад... как же он огорчился увидев что в хонде хорошо передок разворочен а в тазике бампер и ржавчина поотваливалась и всё, ещё больше он огорчился когда руками вытянул свою хондочку.
Толи в 2000 толи в 2001г. у нас в припаркованные на обочине машины влетел пъяный фэбэс на новенькой 3110, собрал он в кучу пять машин, моей 2410 тоже досталось заднему крылу, соседская семёрка лишилась багажника полностью вместе с полом лонжеронами бензобаком и т.п. осталась только крышка багажника а под ней ничего)))
ещё пару машинюшек получили пинды не по детски а последняя машина которую он собрал была авиа, через пару дней увидел я эту авиу изнутри и обалдел... там сосед с каким то челом согнувшись в три погибели с огромными кувалдами пытались вогнать раму на место а то она очень сильно приблизилась к потолку:rofl:
Честный фэбэс со всеми сразу расплатился и после такого расколбаса восстановил свою волгу;) ах да никаких серьёзных повреждений он не получил ни одного перелома только ушибы, через день я с ним встречался и со здоровьем у него было всё в поряде)

Бывает конечно и такое что на фотках с хондой но оочень редко, из последних наших Псковских ужасов лобовая 105-й и бэхи х5, 105-я пострадала наамного больше причём после тех фоток я призадумался о странных повреждениях 105-й с задранными кверху передними лонжеронами и вот теперь думаю что если куплю 105-ю наверно буду внедрять туда укосины=)
Недавно лабус кувырнул фуру на трассе перед Псковом и летящий и переворачивающийся поперёк дороги под завязку гружёный полуприцеп упал на 105-ю и буквально разорвал её на куски вместе с тремя людьми((
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,223
Решения
1
Реакции
5,528
Баллы
1,545
гружёный полуприцеп упал на 105-ю и буквально разорвал её на куски
30 тонн + скорость... Любую легковушку размажет.
Какая разница таракану, тапком его шлёпнут или грузовик наедет?
 

AndreyU82

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2010
Сообщения
645
Реакции
335
Баллы
195
Ты посмотри в тему "Слабонервным не смотреть" кажется так зовется, там Волга попала под хонду (одноклассницу) собственно Волги больше нет, как и ее пассажиров, а в Хонде открылись двери и все живы. Конечно если 24-ка стукнет Матиза, то у последнего шансов нет. Но и сравнивать эти машины не стоит.
Вот пример столкновения старого и нового
С Хондой и Волгой там бы еще посмотреть как произошло столкновение вполне возможно что волга приняла удар немного с боку. Хотя клетка салона у хонды видимо прочнее. Да и волге ехал один водитель думаю пассажиры бы выжили если бы пристегнулись :). Касаемо видео то всетаки волга это автомобиль 70х а сталкиваемый шевролет 50х так что разница есть., его было бы корректней сравнивать с ГАЗ 21, а кетка салона на газ 24 прочнее. И еще про американские дредноуты, тот Chevrolet Bel Air что в ролике весил в районе полутора тонн как и волга, а был гораздо длиннее и самый маленький двигатель который на нем стоял это L6 а в основном V8 4,6Л и коробка автомат. А это уже кое что говорит о прочности конструкции.
Бывает конечно и такое что на фотках с хондой но оочень редко, из последних наших Псковских ужасов лобовая 105-й и бэхи х5, 105-я пострадала наамного больше
БМВ Х5 весит 2100 кг а волга 1500 кг так что делайте выводы.
 

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Давно про такую Волгу в "За рулем" читал.
ИМХО смотрится неплохо и уж точно лучше машин с дополнительной вставкой...
 

Скоков Максим

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
165
Реакции
50
Баллы
110
С Хондой и Волгой там бы еще посмотреть как произошло столкновение вполне возможно что волга приняла удар немного с боку. Хотя клетка салона у хонды видимо прочнее. Да и волге ехал один водитель думаю пассажиры бы выжили если бы пристегнулись . Касаемо видео то всетаки волга это автомобиль 70х а сталкиваемый шевролет 50х так что разница есть., его было бы корректней сравнивать с ГАЗ 21, а кетка салона на газ 24 прочнее. И еще про американские дредноуты, тот Chevrolet Bel Air что в ролике весил в районе полутора тонн как и волга, а был гораздо длиннее и самый маленький двигатель который на нем стоял это L6 а в основном V8 4,6Л и коробка автомат. А это уже кое что говорит о прочности конструкции.
А ещё америкацы тех годов имеют раму! В связи с этим они естественно прочнее.
 
Сверху