• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема при оборотах 3500 загорается лампочка

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
Тоесть после 110 и дальше на панели приборов загорается оранж лампочка после 3500/мин,в чем проблема??может датчик распредва барахлит??а до 3500 всё гут)))кто подскажет?????
 

sergant13

Постоялец
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
229
Реакции
492
Баллы
185
У меня чек загорается при 3000 об/мин (3200-3400 гаснет) уже 1,5 года , БК ежедневно выдаёт ошибку - ДПКВ (проверяли - исправен), прошивка M7Sport - авто эксплуатируется в режиме - " тапка в пол", полёт нормальный!:yes2:
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Соединяй 10 и 12 разъём на диагностической колодке проводом, врубай зажигание, считай лампочки, говори какой код показывает. По-моему это первое, что надо было сделать.

Как правило, от количества оборотов сбоят датчики их считающие, - ДПКВ либо ДПРВ, хотя и ДМРВ исключать не надо. Небось сальник коленвала плохой и перёд у движка, а с ним и дпкв все в масле - почисть.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Небось сальник коленвала плохой и перёд у движка, а с ним и дпкв все в масле - почисть.
Масло не мешает работе ДПКВ.
Как правило, от количества оборотов сбоят датчики их считающие, - ДПКВ либо ДПРВ, хотя и ДМРВ исключать не надо
Про ДД(датчик детонации) забыли.
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Про ДД(датчик детонации) забыли.
Честно говоря не знаю на сколько влияют обороты на детонацию, но подсознательно считаю, что на больших оборотах угол опережения зажигания сползает вперёд и детонация уменьшается (это я из наблюдений, что троит и колбасит двигатель сильнее на меньших оборотах), но это я по незнанию так рассуждаю - поправьте, если не так. А вот грязный дпкв думаю будет менее чувствителен, не за счёт масла, а за счёт грязи налипшей на масло (берём самый экстремальный вариант - на грязь налипли опилки от неодимового магнита :))))) да и вообще он опилки жестяные притягивает :) )
 

kosta

Заблокирован
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
3,076
Реакции
4,237
Баллы
644
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Тоесть после 110 и дальше на панели приборов загорается оранж лампочка после 3500/мин,в чем проблема??может датчик распредва барахлит??
Вообще-то прежде чем задавать такой вопрос надо сделать считывание кодов ошибок. Иначе предположений будет столько, что суть проблемы потеряется.
Сугубо отвлеченно (поскольку диагностика не делалась), можно предположить две вещи:
- плохой датчик ПКВ. Они бывают разного исполнения - с круглым и с прямоугольным сечением сердечника. С круглым сердечником более склонны к появлению ошибки 53 из-за меньшей чувствительности;
- изношены коренные шейки/вкладыши КВ из-за чего на больших оборотах может возникать ротационное движение КВ и это может менять магнитный зазор венец-датчик и , соответственно, давать сбой сигнала датчика;
- разрушена резиновая прослойка в переднем шкиве коленвала (демпфере крутильных колебаний) и из-за этого возникает ситуация подобная описанной пунктом выше.
По поводу датчика положения распредвала я бы не заморачивался. поскольку его функции заканчиваются после запуска двигателя и далее он для работы двигателя не нужен.
 

cania

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2009
Сообщения
444
Реакции
218
Баллы
144
По поводу датчика положения распредвала я бы не заморачивался. поскольку его функции заканчиваются после запуска двигателя и далее он для работы двигателя не нужен.
здесь я бы хотел с вами несогласится, он работает как сигнализация смешения фаз ГРМ, считывая показания, сообщает ЭБУ о правильности расположения ГРМ, что помогает еще при диагности с жалобой "что-то машина не едет под нагрузкой"
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
По поводу датчика положения распредвала я бы не заморачивался. поскольку его функции заканчиваются после запуска двигателя и далее он для работы двигателя не нужен.
Опа!Это как?Он при запуске то и не нужен.Там программно в ЭБУ заложено когда и сколько топлива подать.А вот во время работы с помощью ДПРВ ЭБУ определяет какой такт в конкретном цилиндре и подаёт топливо во время такта впуска.Фазированно,то есть.Конечно,современные ЭБУ,ПО которых построено на матмодели обойдутся и без ДПРВ.Но Микас 7.1 без этого датчика фазы не определит.Ну и типичным "глюком" отечественных ДПРВ является как раз отказ после 3000 оборотов.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Извиняюсь за ОФФ, но

Тема из битвы экстрасенсов перешла в раздел "принципы работы ЗМЗ-406". А вообще надо отдельную ветку, в которую человек пишет посты по типу загорелся "чек" - что у меня сломалось, а участники конференции делают ставки - какой датчик. Как только неисправность будет установлена угадавшие участники получают какой-нить плюсик в профиле :)
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Я,кстати,уже давно это делаю(ставки ,в смысле)
Надо чтобы в профиле светилось - предсказал 10 поломок :))))
А по теме, действительно, поменяв ДД (старый нормальный был, но меня смущало, что он не показывал детонацию на компьютер подключённый к машине, вот и поставил новый) и О чудо!!! после 3500 оборотов горит чек :rofl: :) никак руки не дойдут поменять всё как было - то сыро, то двигатель горячий :)
 
  • Нравится
Реакции: vlr
Сверху