Только что пришёл с гаража. Докладываю о результатах.
Снял я старый датчик. Сам диск с насечками чистый (почистил раз уж залез всё равно).
Снятие пришлось проводить лёжа под машиной, т.к. головка у меня с надставкой только под большую трещётку. И дабы не слизывать грани я решил снять защиту. Если бы была небольшая трещётка, то этого бы делать не пришлось. Снимается датчик легко, ключом на 10, после чего вынимается и на его место ставится новый.
Результат замены ДПКВ.
Двигатель стал работать ровно. Заводится сразу (как до появления болячки), пропала детонация, двигатель не трясёт.
Также при подгазовке до 3 000 об/мин и резком отпускании педали газа обороты больше не проваливаются до 500-600 с характерным дрыганьем в течении нескольких секунд до выравнивания (последнее время авто вообще стало глохнуть). Теперь обороты пдают до 1 000 и более плавно возвращаются на значение 850 об/мин.
Периодическая неровная работа также пропала.
Показания датчиков.
В норме сопротивление должно быть от 700 до 900 ом. Также при поднесении металлического предмета мимо магнита должно появляться небольшое напряжение. Какое в книжках и интернете не нашёл, но про это указанно.
Замер проводится с центральным и любым боковым контактами.
Старый датчик:
Сопротивление: 810 ом
Напряжении при поднесении к металлу: 0,15 - 0,2 вольт
Магнит еле держит ключ на 12/14.
Новый датчик:
Сопротивление: 708 ом
Напряжение при поднесении к металлу: 0,25 - 0,4 вольт
магнит гораздо сильнее и липнет очень хорошо, при этом свободно держит то, что старый уже держать не в состоянии.
Пока с гаражей не выезжал. Но отсутствие ошибки 53 по БК, а также вышеуказанных болячек даёт мне право судить о том, что виной всему как раз и был ДПКВ.