на Евро 2 разве есть датчик после катализатора?(это с датчиком кислорода?)
нет! только один перед катализатором.на Евро 2 разве есть датчик после катализатора?
тогда к чему вот это написанонет! только один перед катализатором.
В том то и дело надо заменить в первую очередь нейтрализатор (это с датчиком кислорода?)
возможно опять появиться в продаже http://forum.autonavigator.ru/topic1844-0-asc-15.html (Авг 17, 2011 6:53 pm)вся замена выхлопной системы 31105 40621А евро 2.
я не очень понял смысл вопроса, но предпологаю, у 406 кажется на катализаторе входной кусок трубы не съёмный и на нём гнездо датчика,подробно не помню.тогда к чему вот это написано
подробнейу нас дешевле сварить пламегаситель с трубами
у нас есть контора Автовыхлоп у неё сварить часть выхлопной системы от коллектора до окончания трубы после катализатора стоит 5 тыщ рублей (работа + запчасти), при том что катализатор стоит больше 10.подробней
Не понял о какой гайке? та куда вкручивается датчик? у 406 на входной трубе катализатора. в любом случае этот отрезок трубы целиком неотделим от катализатора, чтоб отдельно менять, он вместе с катализатором длина трубы на глаз гдето 20 см.Volgawagen, нейтрализатор с датчиком ставится на крайслер, там датчик вкручивается практически в середину катализатора.
на 406 катализатор без этой гайки.
Завтра все с фотою. Вся проблема в том что купил я свою волгу отдыхая на байкале. Сам живу на дальнем востоке .
Можно,только коллектор выпускной придётся тоже менять.Да,и ДК программно отключить тогда уже.Можно ли поставить от 3110?
Можно,только коллектор выпускной придётся тоже менять.Да,и ДК программно отключить тогда уже.
Он естьтак опять меня запутали - на ЕВРО2 нет ДК (датчик катализатора), или я човсем запутался?
На ЕВРО-2 есть один датчик кислорода.При замене выхлопа на 3110 вкрутить его будет некуда.При работе ,при таком раскладе, ЭБУ зажжёт "чек" по неисправности ДК.так опять меня запутали - на ЕВРО2 нет ДК (датчик катализатора), или я човсем запутался?
его можно просто примастерить на своё место, сварщик должен просверлить и приварить на трубу ниже выходного колектора гайку с такой же резьбой что и у зонда, зонд вкрутить на место, не забыть примерить длину провод зонда, чтоб не тянуло и легко работалось ключём.При замене выхлопа на 3110 вкрутить его будет некуда.При работе ,при таком раскладе, ЭБУ зажжёт "чек" по неисправности ДК.