• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Волга это нечто!

Вика

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
Раньше машинка заводилась без прикосновения к педали газа с полоборота, после замены распредвалов газ в пол крутит около 20 сек. стартером - заводиться, газ отпускаешь -глохнет!!!!!!!!!!!!!!
датчики ДТОЖ,датчик ТВ заменен на новый, ДМРВ с мозами менял, мозги МИКАС 7,1 (5.4 родные) рабочие, катушки по очереди меняны.Ставил старую проводку ваще труп!
с новой проводкой- Искра есть, Топливо поступает,Фазы выставлены правильно, проверено несколько раз. Движок 4062i. помогите !!!!!!!!!! а не то мне самому придется мозги менять!!!!!!!!
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195

Вика

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
спасибо про шланчик знаю затра проверю.Прогрес уже есть перестала глохнуть работает хорошо правда заводится только с продувкой чего не должно быть. Тут уже вопрос принципа или я ее или она меня! но думаю доконаю заработает как прежде. Самодиагностика -ставлю перемычку включаю зажигание и сижу считаю- вот только считать нечего ну не выдает она неисправности!В сервис не хочу уже самому разобраться интересно. Кстати перестала глохнуть на 5.4 на нем и буду делать.Всем спасибо за помощь!!!
 

Sazonjin

Постоялец
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
153
Реакции
31
Баллы
110
Датчик температуры ОЖ. Они на 5том и 7мом мозге могут отличаться. Может быть даже не оборван (а ошибка будет только если он не звониться), но показывает не верную температуру и, в итоге, неверно выдает смесь.
 

Вика

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
Есть датчики двух видов счас не помню но кажется 5229 и второй не могу вспомнить начинается на 3... оба на 406 двиг.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
3828 или не помню..... я дома а они в гараже.
 
Последнее редактирование:

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
Датчик температуры ОЖ. Они на 5том и 7мом мозге могут отличаться.
Не могут.Народ не путайте!
Есть датчики двух видов счас не помню но кажется 5229
40.5226 это Арзамасский датчик.
второй не могу вспомнить начинается на 3... оба на 406 двиг.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
3828 или не помню.
19.3828 это Калужский.
 

Вика

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
ПОПРОБУЮ ВСЕ РАЗОБРАТЬ И ПО НОВОЙ СОБРАТЬ. ХОЧУ СНОВА КИНУТЬ СТАРУЮ ПРОВОДКУ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО БУДЕТ.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
ЭТО ВИКИН МУЖ ПРОСТО ОН НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ ОБРАЩАТЬСЯ С КОМПЬЮТЭРОМ А ПРОСТО ГОВОРИТ А Я ПЕЧАТАЮ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАЮ.
 
Последнее редактирование:

Костян 3102

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2009
Сообщения
914
Реакции
1,270
Баллы
240
ЭТО ВИКИН МУЖ ПРОСТО ОН НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ ОБРАЩАТЬСЯ С КОМПЬЮТЭРОМ А ПРОСТО ГОВОРИТ А Я ПЕЧАТАЮ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАЮ.
Ну вот так же дружно и восстановите нормальную работоспособность автомобиля :)
 

schurik

Общительный
Регистрация
14 Авг 2011
Сообщения
23
Реакции
14
Баллы
64
ПОПРОБУЮ ВСЕ РАЗОБРАТЬ И ПО НОВОЙ СОБРАТЬ. ХОЧУ СНОВА КИНУТЬ СТАРУЮ ПРОВОДКУ ПОСМОТРЕТЬ ЧТО БУДЕТ.

Добавлено через 4 минуты 22 секунды
ЭТО ВИКИН МУЖ ПРОСТО ОН НЕ ХОЧЕТ УЧИТЬСЯ ОБРАЩАТЬСЯ С КОМПЬЮТЭРОМ А ПРОСТО ГОВОРИТ А Я ПЕЧАТАЮ И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЕЛАЮ.
...не трогайте провода-это всё работало,не в этом причина я знаю прав был Клаус Вертолёт "смотрите там где лазили"!!!!
-1.снимите крышку клапановбпродуйте в ней все отверстия под шланги(шланчики) это важно-поиерьте
-2.выкрутите свечи (а они 100 пудово чёрные-значит заливает,значит бенз горит вне цилиндра)
-3.вставте в 1 цилиндр шток (длинный!!!!!чтоб туда не упал!!!)
-4.поварачивайте коленвал по часовой стрелке до В.М.Т 1цилиндра.СЛЕДИТЕ ПО ЗУБЬЯМ НА ШКИВЕ КОЛЕНВАЛА!!!а именно:на шкиве есть зубчики и есть место,где отсутствует три зуба:(назовём его ЛЫСКА).Так вот вто время как будете вращать коленвал как только увидете,что диск проходит этой "ЛЫСКОЙ" через датчик положения коленвала считайте зубья от этой лыски..как только отсчитаете 19 зуб от Д.П.К.В-СТОП!!!20 зуб в это время будет напротив сердечника Д.П.К.В-это ваше зажигание,(колено ни в коем случае не вращать при любых манипуляций!иначе всё на смарку!)ШТОК полностью выйдет из цилиндра.это положение поршня в В.М.Т.
-5.открутите звёздочки распредвалов,открутите верхний гидронатяжитель,-выньте его.снимите звёздочку с выпускного распредвала(цепь всегда держите одной рукой в натянутом положении!!!)ключём на 27 поверните р.вал так,чтобыкулачки на 1 цилиндре смотрели строго горизонтально вправо;при этом они не должны давить на гидрокомпенсаторы выпуска 1 и 4 цилиндра поставте звездочку на р.вал так чтобы коленвал и распредвал находились именно в вышесказанном "ракурсе" а цепь на выпускном р.валу должна быть натянута!!!!
-6.снимите звёздочку с впускного р.вала,(держите цепь рукой!!)поверните впускной р.вал ключём на 27 так,чтобы кулачки на 1 цилиндре смотрели строго горизонтально влево и кулачки 1 и 4 цилиндра не давили на гидрокомпенсаторы!!установите звёздочку на р.вал не нарушая заданных углов так чтобы цепь была натянута,установите гидронатяжитель верхней цепи..
-7.осмотрите коленвал-20 зуб на датчике Д.П.К.В???
-осмотрите р.валы 1 цилиндра.кулачки расположены строго "зеркально" кулачками горизонтально друг напротив друга а клапана 1 цилиндра закрыты(не давят в гидрики).у вас так?
-теперь посмотрите на метки р.валов-стоит им верить????
-8.проверните коленвал на 180 гр.:2цилиндр-клапана все закрыты!у вас так?
-поверните коленвал на 180гр.:клапана 4 цилиндра полностью закрыты!у вас так?
-поверните коленвал на180гр.:клапана 3 цилиндра полностью закрыты!!у вас так????
-поверните коленвал на180гр.:клапана 1 цилиндра полностью закрыты!!!у вас так???
_НУ ЕСЛИ ВСЁ ТАК то накрывайте крышку клапанов установив навые прокладки под крышку и колодцы,ставте катушки свечи и т.д.мойте руки садитесь в машину и заводите БЕЗ нажатия на ГАЗ...
-чек не горит?езжайте отрегулируйте С.О на станций сто....
P/S:пожалуйста напишите о результатах может тут у кого ещё такаяже проблема...да и!!!!на метки распредвалов не обращайте никакого внимания делайте так как описано выше-желаю удачи.......
 

Вика

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
завел опять с продувкой проверил трубку трубка действительно была забита спасибо но это не помогло .причина была в другом разобрал всю и заодно выкинул новую проводку,все тщательно и аккуратно собрал поставив старую проводку.завожу и о чудо машина ожила!Глушил и заводил несколько раз,машина стала прежней как и до замены р.валов. только придется завтра старую проводку лечить а то на ней даже некоторые колодки развалились с утра займусь. всем спасибо за помощь и советы:bayan::drinks: А в магазине и сервисе уверили что вся проводка на 406 одинакова вот и верь им после этого.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Волгомученик

Заблокирован
Регистрация
10 Июл 2010
Сообщения
1,078
Реакции
600
Баллы
265
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Вика

Общительный
Регистрация
30 Сен 2010
Сообщения
14
Реакции
5
Баллы
64
Хочу предупредить о том что обнаружил! В новой проводке несколько контактов в колодках вообще не были соеденены с проводами:shok:,провода были тупо засунуты под резинку которая одевается на колодку. В нескольких колодках контакты вообще отсутствовали.Жаль не сохранил бумаги а то бы написал сейчас фирму изготовителя. Вот те и новое.Будте осторожнее проверяйте все!
 

стас

Постоялец
Регистрация
28 Окт 2008
Сообщения
670
Реакции
474
Баллы
195
Хочу предупредить о том что обнаружил! В новой проводке несколько контактов в колодках вообще не были соеденены с проводами,провода были тупо засунуты под резинку которая одевается на колодку. В нескольких колодках контакты вообще отсутствовали.Жаль не сохранил бумаги а то бы написал сейчас фирму изготовителя. Вот те и новое.Будте осторожнее проверяйте все!
Оооо...ведать мне такую же хотели поставить новую.В сервисе когда делал капремонт заодно переходил на микас 7,хотел плёнку но она не пошла.Поставили микас нитевой и новую проводку к нему и не завили.К счастью у них была волга на разбор и как раз микас нитевой с родной проводкой.Поставили мне и завели с первого раза.
Кстати у них было несколько проводок под нитку новых и не одна не подошла.:haha: директор сказал обратно отправит где закупал.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Тоже видел "левую" проводку, но это не повод оставлять старую, паять лудить и прочее, изоляцию проводов не восстановите, так что лучше купите нормальную новую проводку)
 
Сверху