Добрый день.
Проблема следующего характера - при движении по городу, когда скорость не более 60, и, соответственно, обороты ~2000 на 4-ой, руль умеренно тугой, и держать машину на дороге легко, как только выезжаю на дороги с разрешенной 80 (у нас 2 таких улицы, по одной 2 раза в день езжу, вторая по выходным) и на 4-ой обороты за 2,5 то руль становиться оочень мягким, и машину удержать на прямой проблематично. На 5-ой, обороты 2000 - аналогично 4-ой на тех же оборотах. Соответственно повышение оборотов на 5-ой приводит к облегчению руля и необходимости соредоточенно держать руль прямо.
Вопрос такой - это нормальное поведение волговского гура, т.к. он ремнем связан с двигателем, или как-то можно устранить?
Проблема следующего характера - при движении по городу, когда скорость не более 60, и, соответственно, обороты ~2000 на 4-ой, руль умеренно тугой, и держать машину на дороге легко, как только выезжаю на дороги с разрешенной 80 (у нас 2 таких улицы, по одной 2 раза в день езжу, вторая по выходным) и на 4-ой обороты за 2,5 то руль становиться оочень мягким, и машину удержать на прямой проблематично. На 5-ой, обороты 2000 - аналогично 4-ой на тех же оборотах. Соответственно повышение оборотов на 5-ой приводит к облегчению руля и необходимости соредоточенно держать руль прямо.
Вопрос такой - это нормальное поведение волговского гура, т.к. он ремнем связан с двигателем, или как-то можно устранить?