• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

На оборотах за 2,5 тысячи очень легкий руль

Ghostcar

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
Добрый день.
Проблема следующего характера - при движении по городу, когда скорость не более 60, и, соответственно, обороты ~2000 на 4-ой, руль умеренно тугой, и держать машину на дороге легко, как только выезжаю на дороги с разрешенной 80 (у нас 2 таких улицы, по одной 2 раза в день езжу, вторая по выходным) и на 4-ой обороты за 2,5 то руль становиться оочень мягким, и машину удержать на прямой проблематично. На 5-ой, обороты 2000 - аналогично 4-ой на тех же оборотах. Соответственно повышение оборотов на 5-ой приводит к облегчению руля и необходимости соредоточенно держать руль прямо.
Вопрос такой - это нормальное поведение волговского гура, т.к. он ремнем связан с двигателем, или как-то можно устранить?
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Добавлено через 15 секунд
обороты за 2,5 то руль становиться оочень мягким
Это возможно при неправильной работе редукционного клапана в насосе ГУРа.


Если:
машину удержать на прямой проблематично.
и
необходимости соредоточенно держать руль прямо
то это признаки неправильной регулировки "развала-сходимости"
 
Последнее редактирование:

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
чем выше скорость движения автомобиля тем легче руль.
Даже без ГУРА проще повернуть руль на движущемся автомобиле, чем на стоящем.
а раньше Ghostcar, у Вас как было? после чего появилась не исправность? машину на прямой не уводит в сторону? Вибраций на руле нет?
 

NeonMEGA

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
148
Реакции
166
Баллы
125
чем выше скорость движения автомобиля тем легче руль
У меня с ГУРом наоборот и ИМХО это правильнее. Все производители, оборудующие машины УР настраивают его так, что чем больше скорость тем туже руль.
 

Ghostcar

Общительный
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
23
Реакции
4
Баллы
64
чем выше скорость движения автомобиля тем легче руль.
Даже без ГУРА проще повернуть руль на движущемся автомобиле, чем на стоящем.
а раньше Ghostcar, у Вас как было? после чего появилась не исправность? машину на прямой не уводит в сторону? Вибраций на руле нет?

Проще повернуть руль, поддав обороты, на стоящей машине, на холостых - тяжелее.
Раньше - не знаю, машина у меня 2 месяца. Только 2 недели назад начал ездить в постоянном режиме и разгонять выше 60. Соответственно заметил только в последние 2 недели. До этого машина простояла более года в гараже.
По прямой - немного вправо уводит, но это именно развал-схождение, т.к. слегка подсела левая стойка. Вибрации - чувствую дорожные неровности, но именно вибрации нет.

Удержать ровно - имею ввиду что на небольших оборотах некоторые колебания руля не приводят к вилянию машины, а при оборотах более 2,5 тысяч - уже влияют на прямолинейность.

Такое ощущение, что давление в системе напрямую связано с оборотами и никакая регулировка давления не срабатывает.

Если это редукционный клапан, то можно как-то проверить в условиях уличной парковки, или нужно обязательно в гараж и разбирать?
Ну и еще, не знаю, связано или нет это, ГУР потихонечку шипит почти постоянно, но насколько понял, неисправностью шипение не является.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Если это редукционный клапан, то можно как-то проверить в условиях уличной парковки, или нужно обязательно в гараж и разбирать?
Ремонт и регулировка насоса ГУРа - дело для специалистов.

Добавлено через 2 минуты 32 секунды
По прямой - немного вправо уводит, но это именно развал-схождение, т.к. слегка подсела левая стойка.
Приводим в порядок переднюю подвеску!
Иначе проблемы наслаиваются одна на другую и лечение затрудняется.
 
Последнее редактирование:

NeonMEGA

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
148
Реакции
166
Баллы
125

Al2O3

Постоялец
Регистрация
26 Мар 2008
Сообщения
819
Реакции
293
Баллы
194
У меня с ГУРом наоборот и ИМХО это правильнее. Все производители, оборудующие машины УР настраивают его так, что чем больше скорость тем туже руль.

интересно какие же? те кто ставит электроусилитель? а это проблема именно гидроусилителей, сталкивался на двух иномарках стакой же ситуацией, но на ауди очень легкий руль это штатный режим и руль почти всегда легкий, а на нексии в этот режим гур входит только после 100. попробуй вывесить машину, раскрутить например до 4000 тыс обортов и покрутить рулем если руль сам докручивает то есть проблемы если просто легкий то все в порядке, может быть в вашей системе не хватает давления для нормальной работы.
 

NeonMEGA

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
148
Реакции
166
Баллы
125

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

AlekseyM

Ветеран
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
7,439
Реакции
5,905
Баллы
905
А в этом случае уже надо другую страничку учебника физики читать.... :)

всё правильно, поэтому и получаем туго, когда колёса прямо, а как только отклонились, уже легче поворачивать становится....
вроде как так....
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Ремонт и регулировка насоса ГУРа - дело для специалистов.
Впринципе вывернуть и посмотреть состояние клапана не сложно, может его просто закусило сориной. Находится клапан под пробкой на задней стороне насоса, заодно и сеточку этого клапана глянуть, настройка его производится добавлением/уменьшением шайб.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,300
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Пошел искать манометр на 125 атм.
Что то мне подсказывает что это максимальное давление для насоса, но не рабочее для авто :), т.е. обазначение как на всей гидроаппаратуре. Проблема скорее всего в перепускном клапане, который возможно подвис в одном положении и получается что на малых оборотах недостаток давления, а на больших избыток, а это чревато срывом шлангов.
 
Сверху