• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Проблема ГЛОХНЕТ С ДМРВ

saha kim

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Здравствуйте! помогите решить проблему:с ДМРВ глохнет,отключаю колодку работает. Д.В 462. микас 5,4 .дмрв нитевой,сразу хочу сказать он рабочий.,пробовали ставили на другую машину работает, и сеё-же на мою не работает.То же и с микасом., проверенно почти всё;провода,колодки, напряжение,датчики;Д.З, О.Ж, Р.В, К.В,.форсунки,реле,предохранители,и всё па таблицам. Ошибки масса с 13 и тд. В сто сказали смени полностью Микас и ДМРВ.Всего 10 000р.А с деньгами напряг...,да ещё и сына надо везти в другую область на лечение .так что машина очень нужна.Очень жду реальной помощи от Вас.Кто что знает.Спасибо!!!
 

saha kim

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Без диагностики через компьютер никто не поможет.
У меня как то тоже проблемы с ДМРВ были, не такие, просто время от времени машина начинала "прыгать" на ходу. Поставил дешёвенький бортовой комп и сразу выяснилось, что виноват ДМРВ. В основном он показывал правильные значение, но во время прыжков значения подскакивали на порядок.
Дело оказалось в разъёме на ДМРВ. Он был безжалостно отрезан и на его место был припаян новый.
Я к тому, что дело может оказаться в проводке. Нужно смотреть целостность контактов в разъёме, прозванивать провода от разъёма до блока управления и до реле.
Датчик тоже можно проверить.
_http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
_http://2a2.ru/error/error013.html
 

saha kim

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Без диагностики через компьютер никто не поможет.
У меня как то тоже проблемы с ДМРВ были, не такие, просто время от времени машина начинала "прыгать" на ходу. Поставил дешёвенький бортовой комп и сразу выяснилось, что виноват ДМРВ. В основном он показывал правильные значение, но во время прыжков значения подскакивали на порядок.
Дело оказалось в разъёме на ДМРВ. Он был безжалостно отрезан и на его место был припаян новый.
Я к тому, что дело может оказаться в проводке. Нужно смотреть целостность контактов в разъёме, прозванивать провода от разъёма до блока управления и до реле.
Датчик тоже можно проверить.
_http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2
_http://2a2.ru/error/error013.html

Да втом то всё и дело, что проводка проверена,разьёмы обезжирены чистые все колодки тоже в идеале. Проверен Дмрв по схеме и коды ошибок стандартные от 13 и т. д. есть борт.комп. всё сделано согласно ему, ошибки то одна пропадёт другая вылезет.или старая вернётся. Хочу спросить на 6 ноге у дмрв должна быль масса ? так ? а я когда прованиваю без вкл зажигания масса,а когда вкл погазывает сопротивление около100 ом.Может сдесь собака зарыта?
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
6 это плюс потенциометра, наверное, всё таки 1 нога.
Да масса, она на впускном в районе четвёртого цилиндра (там несколько проводов).
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-11.html
Заодно надо проверить провод массы в районе первого цилиндра (один толстый провод).
 

saha kim

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
6 это плюс потенциометра, наверное, всё таки 1 нога.
Да масса, она на впускном в районе четвёртого цилиндра (там несколько проводов).
_http://car-exotic.com/gaz-cars/gaz-31105-car-power-11.html
Заодно надо проверить провод массы в районе первого цилиндра (один толстый провод).

Да 1 это минус(масса)., но в проверках написано проверить на массу 6 ногу и 7 на микасе.Так вот без вкл зажигания показывает масса а с вкл сопротивление. Да не могу понять:wall: Завожу без ДМРВ с небольшими перебоями работает , подключаю Дмрв сразу затрясёт и глохнет. Хоть прогретая хоть холодная.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Имеются ввиду 6 и 7 ноги на БУ, или 2 и 3 контакты в разъёме на ДМРВ. Это сигнальные провода и проверять их нужно на отсутствие замыкания на массу. Перед проверкой нужно отсоединить колодки от ДМРВ и от БУ, проверить их на отсутствие замыкания на массу, на отсутствие плюса и на отсутствие замыкания между собой, затем соединить их друг с другом в какой-нибудь колодке, а на другой прозвонить их (таким образом проверить на целостность от датчика до БУ).
 
Последнее редактирование:

saha kim

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
Имеются ввиду 6 и 7 ноги на БУ, или 2 и 3 контакты в разъёме на ДМРВ. Это сигнальные провода и проверять их нужно на отсутствие замыкания на массу. Перед проверкой нужно отсоединить колодки от ДМРВ и от БУ, проверить их на отсутствие замыкания на массу, на отсутствие плюса и на отсутствие замыкания между собой, затем соединить их друг с другом в какой-нибудь колодке, а на другой прозвонить их (таким образом проверить на целостность от датчика до БУ).

Да понятно! я это и делал.И вот ещё что интересно;если несколько раз качать б,насосом то не сразу глохнет а уже через 10 сек. Такое ощущение что б,насос не исправен.Но тогда почему дез дмрв работает хорошо? и ещё поменял датчики ; О.Ж и Воздуха накакоето время заработал и дмрв но через 5 мин снова перестал.Ладно сейчас скоро 6 утра пойду попробую снова прозвонить провода . Если кто что ещё знает пишите. Жду!!!
 

saha kim

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
тут нужна диагностика без нее ни как. если обороты поддерживать дросселем не глохнет? и посмотреть какой расход воздуха идет :drinks:

а какой должен быть расход у исправного? и на каких оборотах проверять?

Добавлено через 18 минут 24 секунды
П3тр0виЧъ, подскажи вот что ; снял датчик который стоит на впускном колекторе ,ОЖ. он не может влиять на работу дмрв. У меня получаеться так.,заслонка закрыта,через её не поступает воздух а идёт через д доп воздуха,так? и выходит что: если я включаю дмрв нить горит выжигая кислород,и нехватает воздуха для нормальной работы двигателя. Если я отключаю дмрв то соответственно он с кислородом и тот воздух который идёт через д.доп.воздуха заводит двигатель.А датчик О.Ж на впускном он ведь даёт сигнал о темпратуре воздуха так??? или я что то путаю???
 
Последнее редактирование:

Вольга

Актив Форума
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,123
Решения
1
Реакции
5,468
Баллы
1,545
А датчик О.Ж на впускном он ведь даёт сигнал о темпратуре воздуха так??? или я что то путаю???
Может, "датчик, похожий на датчик температуры ОЖ"?
На 406 они одинаковые. И тот и другой влияют на состав смеси.

дмрв нить горит выжигая кислород
Так не бывает, нить не сгораемая. Масса воздуха определяется по относительному изменению сопротивления нагретой нити, которое меняется от охлаждения проходящим воздухом. Датчик температуры воздуха вносит поправку (поэтому советуют поставить его перед ДМРВ).

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
Если я отключаю дмрв то соответственно он с кислородом и тот воздух который идёт через д.доп.воздуха заводит двигатель.
При нормальном запуске заслонка закрыта. Хоть включен, хоть выключен.
 
Последнее редактирование:

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
На холостых оборотах прогретого двигателя 13—15 кг/час. Максимум 20.
_http://2a2.ru/error/parametr.html

Всё путаешь. Датчик на впускном правильно называется ДТВ датчик температуры воздуха. Этот датчик не влияет на работу ДМРВ, так как в нём встроен свой датчик температуры.
Если ДМРВ и выжигает какое то количество, то оно ничтожно мало.
У него другая задача.
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха,
поступающего в цилиндры двигателя. Сигналы с датчика поступают в блок управления
двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска
топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый
определенный момент.
По тем ссылкам, что я вывалил выше, можно с натяжкой определить работу ДМРВ. То есть просто проверить, включается он или нет. Но какое значение он при этом выдает, проверить можно только на заведённом моторе или на специальном стенде.
Возьмём, к примеру, идеальный мотор, который на холостом ходу потребляет 14 кг воздуха в час. Для устойчивой работы ему, соответственно, необходимо 1,2 литра бензина в час.
Теперь поставим на него неисправный ДМРВ, который будет показывать расход воздуха 28 литров (при реальных 14), БУ поднимет расход до 2,4 литров. Что получится? Получится сильно переобогащённая смесь и мотор заглохнет. Аналогично, если ДМРВ будет занижать, скажем 7 литров - БУ снизит подачу до поллитры в час, и мотор заглохнет от недостачи топлива.
Это всё грубо, но принцип будет ясен.

ПС. Попробуй покрути винт на ДМРВ. Сначала против часовой оборотов 10-15 и подключи его, если опять будет глохнуть, покрути обратно на тоже количество и добавь сверху ещё 10-15.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Не надо ничего менять. У него бортовик есть, можно посмотреть, какие значения показывает. Если +/-10 градусов сойдёт. Если от только одно значение показывает, обычно ОЖ, то можно ДТВ выкрутить и к разъёму ДТОЖ подключить.
 

saha kim

Общительный
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
64
На холостых оборотах прогретого двигателя 13—15 кг/час. Максимум 20.
_http://2a2.ru/error/parametr.html

Всё путаешь. Датчик на впускном правильно называется ДТВ датчик температуры воздуха. Этот датчик не влияет на работу ДМРВ, так как в нём встроен свой датчик температуры.
Если ДМРВ и выжигает какое то количество, то оно ничтожно мало.
У него другая задача.
Датчик массового расхода воздуха служит для определения количества воздуха,
поступающего в цилиндры двигателя. Сигналы с датчика поступают в блок управления
двигателем и являются одним из параметров, определяющих длительность впрыска
топлива форсунками — количество топлива зависит от количества воздуха в каждый
определенный момент.
По тем ссылкам, что я вывалил выше, можно с натяжкой определить работу ДМРВ. То есть просто проверить, включается он или нет. Но какое значение он при этом выдает, проверить можно только на заведённом моторе или на специальном стенде.
Возьмём, к примеру, идеальный мотор, который на холостом ходу потребляет 14 кг воздуха в час. Для устойчивой работы ему, соответственно, необходимо 1,2 литра бензина в час.
Теперь поставим на него неисправный ДМРВ, который будет показывать расход воздуха 28 литров (при реальных 14), БУ поднимет расход до 2,4 литров. Что получится? Получится сильно переобогащённая смесь и мотор заглохнет. Аналогично, если ДМРВ будет занижать, скажем 7 литров - БУ снизит подачу до поллитры в час, и мотор заглохнет от недостачи топлива.
Это всё грубо, но принцип будет ясен.

ПС. Попробуй покрути винт на ДМРВ. Сначала против часовой оборотов 10-15 и подключи его, если опять будет глохнуть, покрути обратно на тоже количество и добавь сверху ещё 10-15.

Спасибо! Но ц.о я выставлял по компу -+ до 50 туда сюда крутил.Результат ноль.

Добавлено через 21 минуту 47 секунд
Сейчас попробовал завести с дмрв невкакую глохнет ,выхлоп синий воняет не сгоревшим топливом,выкрутил свечи чёрные как сажа,поменял на новые ,поработала 30минт снова всечёрные .А бензин кошмар смотришь на комп на глазах исчезает.Да самое главное забыл.,отключил провод от 5 вывода дмрв тоесть питание.Пробовал подать питание прямо + всеравно глохнет.Такое ощущение что коротит где то дмрв.Но почему на исправных не работает.Так и оставил колодку наверно это не чего не даст но хоть не болтаеться. Глаза закрываються спать хочу,2 сутки пичкаюсь,а результат ноль.Сегодня в другой город надо съездить за 49 км от нас ,посмотрю скалько съест. Приеду снова буду мудрить.,ведь надо будет ехать за 560км от нас.А на другом транспорте нельзя,проблем личных очень много ( с сыном инвалидом) так что девочку надо делать.Спасибо ВСЕМ и до вечера.
 
Последнее редактирование:
Сверху