• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Все хорошо понятно.
В Вашем случае нужно поискать тормозные механизмы от донора Вашего вольвомоста в максимально возможной мощной комплектации. Какие моторы стояли на той модели Вольвы, от которой Ваш мост?

На ТЫ пожалуйста, 940я по моторам не знаю
только что позвонил на разбор, сказали не бывает других суппортов
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
только что позвонил на разбор, сказали не бывает других суппортов
Они могут не знать всех тонкостей.

Добавлено через 7 минут 29 секунд
940я по моторам не знаю
940 модель имеет 9 моторов, от 82л.с. дизель до 190 л.с. (турбо) Логично предположить разные тормозные механизмы (по эффективности). Надо искать инфу.
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
вот ссылка на детали тормозов, турбо
_http://www.detta.li/index.php?zone=catalog&mode=type&mfa_id=586&mod_id=201&typ_id=6375&str_id=10730
вот картинка самой колодки задней, она БОЛЬШЕ!!!
_http://www.google.ru/images?hl=ru&rlz=1T4ASUT_ruRU405&q=1987474093&um=1&ie=UTF-8&source=og&sa=N&tab=wi&biw=1345&bih=457
суппорт не хочет открывать
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
МаНьЯк, эка ты придумал... у меня отлично :) может надо взять родные вольвовские супорта с поршнями на 40? :) и всё будет пучком....

задние и должны быть слабее.... вольвовские с любыми поршнями на голову лучше барабанов.... крест на пузе даю....
уг поможет?...
VOLVO 940 (944) 2.0I 16V TURBO
Это самая мощная из 940 серии Выпускалась 1991-1994 годы.

Добавлено через 49 секунд
кстати может у тебя просто поршня в супортах закисшие? :) ты их перебирал? :whistle2:

Добавлено через 2 минуты 12 секунд
Открою тайну супорта вольв начиная с 2xx до 850х взаимозаменяемы и колодки одинаковые. разные только диаметры поршенькоф.

речь про задние естественно
 
Последнее редактирование:

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95
Такая же ситуация, после установки вольво моста зад стал хуже тормозить, юзом не идет ни когда, а на родном легко шли колом. Вольво была 744 V-2,3 механика, пара 3,45, Dпоршней-38. Уже думаю как приколхозить суппорта от 21083 естественно переднии.
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Merlin, 36 у меня стоят, со сказанным тобой согласен, но эффективности не хватает и усе тут, так что буду колхозить с большим диаметром, на 40 не попадались
 

Merlin

Житель
Регистрация
10 Июл 2007
Сообщения
2,211
Реакции
1,408
Баллы
420
МаНьЯк, С поршнями на 40 иногда даже перебор бывает. у меня лично в юз уходят все 4ре колеса почти одновременно. но у меня балон в багажнике. у кого жопа пустая иногда блокируются раньше жопа.

Ставь на 40 иначе получиш неуправляемый болид....

Парни ненадо ззади много дури. машину можно в экстренной ситуации не поймать!
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
у кого жопа пустая иногда блокируются раньше жопа.
Зато если есть запас по тормозному усилию, то можно подключить через регулятор тормозного усилия, что бы усилие менялось в зависимости от нагрузки. А так пока у МаНьЯк получается даже на пустой не хватает усилия без регулятора, усилки не в счет:)
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
МаНьЯк, С поршнями на 40 иногда даже перебор бывает. у меня лично в юз уходят все 4ре колеса почти одновременно. но у меня балон в багажнике. у кого жопа пустая иногда блокируются раньше жопа.

Ставь на 40 иначе получиш неуправляемый болид....

Парни ненадо ззади много дури. машину можно в экстренной ситуации не поймать!

у меня при экстренном торможении начинается скольжение на передних колесах, и скользит весело(((

Добавлено через 51 секунду
Зато если есть запас по тормозному усилию, то можно подключить через регулятор тормозного усилия, что бы усилие менялось в зависимости от нагрузки. А так пока у МаНьЯк получается даже на пустой не хватает усилия без регулятора, усилки не в счет:)

так овт же, руглятор пришлось выкинуть, кстати вся музыка в багажнике, порядка 70 кг

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
Я неуверен что супорта живые у вас

после установки проверял работу поршней, выходят четко, диск тормозной отполирован колодками с обеих сторон, так же с обеих сторон имеется уже выработка, так что работают они.
Поясни пожалуйста, поршня на 40 поставить, это только замена поршней, или суппорта целиком?
 
Последнее редактирование:

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95
Я неуверен что супорта живые у вас
Живые, один поршень в одном суппорте был закисший еле расшевелил, теперь все 4 поршня ходят одинаково, вот только тормозит плоховато, даже очень. Колдун тоже выкинул. Мож еще какие идеи есть, кроме как поршня на 40. Не охота менять суппорта, да и найти их еще надо. Я мост 1,5 года искал, и купил за 250км, от родного города, причем сам еще и с вольвы снимал.
 

Волгарь_22rus.

Общительный
Регистрация
16 Фев 2009
Сообщения
93
Реакции
49
Баллы
95
Надо что то придумать! У меня есть мысли по поводу суппортов от ваза, а че дешего и сердито, и по толщине диска как раз.
МаНьЯк, у тебя какая пара стоит?
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Надо что то придумать! У меня есть мысли по поводу суппортов от ваза, а че дешего и сердито, и по толщине диска как раз.
МаНьЯк, у тебя какая пара стоит?

3,54, запчасти ВАЗа мне не нравятся, только от инки смотреть надо
 
Сверху