• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
это я понял, с кем в НАМИ конектился и сколько стоит и возможно ли легализовать замену ВУТ и ГТЦ?:gaz_love:

если они импортные, от других машин то сделать это исключительно сложно, могут отказать

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
у меня единственный вопрос: А ЗАЧЕМ? или я не в теме?:huh:

на основание этой бумажки заполняется заявление декларация о внесении измененийв конструкции а/м а далее перерегистрация в гаи и отметка в тех паспорте о дисковых тормазах и вольво мосте, как следствие никакх проблем с прохождением ТО и впоследствие можно нарастить мощность задних дисковых тормозов, никто не проверит что они не вольвовские)))
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
никакх проблем с прохождением ТО
А так же в случае необходимости продажи машинки.

Добавлено через 7 минут 45 секунд
возможно ли легализовать замену ВУТ и ГТЦ?

если они импортные, от других машин то сделать это исключительно сложно, могут отказать
Там и не такие вещи разрешают, достаточно почитать их форум, а лучше там же самому задать интересующие вопросы.

Добавлено через 3 часа 6 минут 20 секунд
До шестерни датчика спидометра не добирался? сколько там зубьев?
Не покидает меня идея использовать его (моста) датчик.
А это у них точно датчик спидометра? Больше похоже на датчик ABS.
 
Последнее редактирование:

Darkdiablos

Постоялец
Регистрация
9 Июн 2007
Сообщения
121
Реакции
364
Баллы
175
Пора осваивать имплантацию импортных КПП.
ставилась АКПП от БМВ в архиве где то есть даже фотки:)

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
А это у них точно датчик спидометра? Больше похоже на датчик ABS.
если это датчик абс то работает он на одно колесо... + шестерни в зависимости от моста РАЗНЫЕ.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Кто сказал что шестерни разные? Стоит зубчатое колесо на коробке дифа и соответственно останавливается только если стоят оба колеса (врашаются с равными скоростями в разные стороны частный случай), тормозной шланг на этих мостах то же общий, а схемы ABS с одним контуром на ось существуют.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
Так как я проходил подобную процедуру, то отвечу:
-подписываещь заявление на внесение изменений в конструкцию ТС у начальника в ГИБДД, это можно сделать и после переделки, автомобиль не предъявляется при этом;
-отправляещь документы в НАМИ, можно электронкой: подписанное заявление, паспорт ТС, свидетельство о регистрации, паспорт собственника, описание вносимых изменений, контактная информация;
-получаете из НАМИ заключение о возможности внесения изменений.
-получаете в сервисе или при самостоятельной установке заполняете сами декларацию о выполненных работах;
-проходите техосмотр с пометкой переоборудование;
-сдаете все документы в окно регистрации и получаете свидетельство о соответствии, паспорт с записью в особых отметках, новое свидетельство о регистрации с записью в особых отметках;
-получаете новый талон ТО.
Платите за заключение НИМИ, ТО, свидетельство о соответствии, свидетельство о регистрации.
НАМИ обычно делает наценку в 1т.р. за разрешение самостоятельной установки.
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Обращаюсь ко всем обладателям вольвомостов. Тормозной диск имеет меньший момент инерции по сравнению с волговским тормозным барабаном.
Вопрос: есть ощущения, что разгон улучшился?
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Обращаюсь ко всем обладателям вольвомостов. Тормозной диск имеет меньший момент инерции по сравнению с волговским тормозным барабаном.
Вопрос: есть ощущения, что разгон улучшился?

вольво мост и весит меньше чем волговский, но это на разгон не повлияет, будут изменения если поставишь более тяговую пару
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
А меньший вес моста на плавность хода влияет, это заметно, или нет?

столь мизерная разница ни на что не повлияет, а если и будет эффект, то его заметит только измерительная аппаратура
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785

ЗУРКА

Завсегдатай
Регистрация
4 Мар 2007
Сообщения
791
Реакции
364
Баллы
225

Илюня

Постоялец
Регистрация
7 Дек 2007
Сообщения
277
Реакции
145
Баллы
175
а что с вольво мостом или самоделным ксеноном намного сложнее машину продать?:)

как ни странно,но прошлый хозяин моей машины, рассказывал мне,что до меня смотрел мужичок и его этот мост смутил. решил не брать...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
а что с вольво мостом или самоделным ксеноном намного сложнее машину продать?
Если ТО многие покупают, то при регистрационных действиях надо заезжать на линию, снять с учета может еще и дадут, а вот поставить на учет переоборудованное ТС без оформления ....
 
Сверху