• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Volvo-мост на "Волге". Первые (и последующие) впечатления.

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Так уж получилось, что параллельно с переходом на 15" бескворневую переднюю подвеску, заменил и задний мост на Volvo.
С выбором моста заморачивался на я, а мои "вдохновители" - Просто_Ян и Саша Darkdiablos. Именно они и нашли и приобрели для меня мост от Volvo 940 1993года, именно они оценили его состояние и помогли разобраться с тем, что надо обязательно заменить на новое, а с чем можно ещё долго ездить. У них уже отработана технология "имплантации" на Волгу чужеродного агрегата.

В этой теме технические аспекты я рассказать не смогу, если ребята подтянутся и ответят на интересующие вопросы - буду только рад. От себя обещаю только рассказ о чисто потребительских свойствах новинки.


Итак.
В день рожденья нашего Питерского Клубного сервисмена, Саши Darkdiablos'а, я смог от души прокатиться на Волге с Volvo-мостом и по городу, и в условиях трассы. Первое, что сразу почувствовалось - в салоне стало намного тише за счет снижения оборотов двигателя и более тихой работы главной пары. Пока не могу проверить показания спидометра, но обороты стали меньше, кажется (только по ощущениям) на 10%.
Тормоза.
Эффективность дисковых тормозов по сравнению с барабанными проявляется в большей степени на высоких скоростях, свыше 60 км/ч. Сегодня, на трассе возник небольшой затор из-за ДТП. Естественно, все кто видел (или знал из сообщений по рации) о затруднениях с проездом, оттормаживались заранее, но те, кто выскакивал из-за фуры на обгон, утыкались в барьеры и машины ДПС с включёнными "люстрами". Раньше, на барабанах, мне пришлось бы весьма сильно давить педаль тормоза, расширяя глаза и моля Бога, чтоб хватило расстояния. Теперь машина послушно замедлилась ровно настолько, насколько мне нужно было, чтоб спрятаться за фуру обратно (а вот джипяра, что несся следом за мной тормозил так, что его начало мотать из стороны в сторону). Даже испугаться не успел.
Главная передача.
Передаточное число на этом мосту мне пока точно установить не удалось: поставщик не знает тип двигателя, который стоял ранее на "доноре", а посчитать перед установкой забыли. Но то, что ГП более скоростная - несомненно! Надо привыкать к несколько более затянутому разгону на низших передачах. Теперь и трогаться надо внимательнее и переключаться на 2-ю там, где обычно вытягивал с 3-й. Но это всё дело привычки. Пока не знаю как поведёт себя машина на бездорожье, но по асфальту - нормально.
Подвеска.
Мост ставили на штатные волговские 5-ти листовые рессоры 13-ти летнего "пробега", в том числе последние 2 года на газелевских серьгах. Ставили дополнительный лист! Амортизаторы, не мудрствуя лукаво, решено было заменить на газомаслянные. Подвеска получилась высокой, даже может слишком высокой: при переезде "лежачих полицейских" создается впечатление, что подвеску сдерживает лишь ход амортизатора и машина (с одним водителем) отрывается от асфальта. Надеюсь, что это явление временное, до тех пор, пока промнётся доп.лист и вся рессора начнет работать равномерно.

По мере накопления впечатлений буду продолжать рассказ, но лучше вы, уважаемые форумчане, задавайте вопросы.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,242
Реакции
8,672
Баллы
1,175
МаНьЯк, ты хочешь сказать что у тебя не было других целей, т.е все идеи по модернизации машинки закончились? Неповерю, тем более что вроде незавешенных дел осталось, теперь еще одно незавершенное добавилось - Volvo-мост!:)
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
кстати, колдун у меня удален, стоит ВУТ и ГТЦ Лукас, так вот вчера экстренно первый раз оттормаживался - все четыре колеса резину пожгли + перед на 20 см след длинее.

2 Маньяк - меняй ВУТ, автодеталь не сравним с Лукасом :gaz_love::drinks:
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
:rolleyes: да нет конешно, тормоза информативнее, когда заменил ВУТ, так первых две остановки чуть в руль не бился, педаль чуть тронеш и всё, машина останавливается :drinks:
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
тормоза информативнее
Что это значит? Какую информацию можно получить от педали? чем получить - ногой???

Просто меньшее усилие нужно приложить ногой для создание того же усилия на колодках - не более того.
 

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
МаНьЯк, ты хочешь сказать что у тебя не было других целей, т.е все идеи по модернизации машинки закончились? Неповерю, тем более что вроде незавешенных дел осталось, теперь еще одно незавершенное добавилось - Volvo-мост!:)

проэктов много, они долгосрочные и дорогостоящие(( а тут что то реальное, не завися от мастеров, это радует

Добавлено через 34 секунды
Это всегда хорошо! Дерзай!
Расскажи после установки о необходимости возврата "колдуна".

отчет по результатам испытания с меня

Добавлено через 2 минуты 37 секунд
да видишь братишка в чем пикол... чем легче педаль тем быстрее ты тормоза "поджигаешь" когда поставил диски адс и вут адс колодки лукас, и вольво мост, все шикарно, педаль мягкая, но давит то сильнее ВУТ. а силовых затрат меьше, езжу теперь быстрее тормозит лучше.. НО система греется обалденно, так что комфорт удел ВУТа, а мне бы механически трущуюся часть модернизировать

Добавлено через 1 минуту 7 секунд
Dmitr_, опять же, насколько я знаю, лукас там ставится с переходниками, кронштейны гнуть надо, да?
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
езжу теперь быстрее тормозит лучше..
Больше скорость - больше кинетическая энергия авто которую надо погасить. Отсюда:

НО система греется обалденно
Напомню, что кинетическая энергия имеет квадратичную зависимость: едем в ДВА раза быстрее - энергия возрастает в ЧЕТЫРЕ раза. в 3 раза быстрее - энергия в 9 раз!
 

Dmitr_

Постоялец
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
284
Реакции
188
Баллы
145
Dmitr_, опять же, насколько я знаю, лукас там ставится с переходниками, кронштейны гнуть надо, да?

переходники все в комплекте идут и гнуть ничего не надо, у меня диски тоже адс спорт, а колодки кашияма - я доволен
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Чтобы поставить вакуумник другой достаточно изготовить перезодную пластину, и ничего гнуть ненадо. Тобишь в любом случае при необходимости всегда можно будет поставить родной вакуумник.

Добавлено через 54 минуты 28 секунд
http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=63671
Вот ссылочка.http://gaz-24.com/forum/viewtopic.php?f=53&t=63671
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,906
Баллы
785
Джексон, исключительно благодарен! такого педантичного объяснения я не находил в нете, если он чуть чуть больше, не упрется ли он в коллектор крысы, вот что интересно
 

георгий31105

Директор филиала Красноярск
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
494
Реакции
591
Баллы
215
всем привет! задумал ис себе воткнуть мост от вольво ! свм смогу поставить? как подлючить ручник все просто или предется что переделать? и подходит ли шаг и диаметр ресьбы на тормозных трубках шлангах?
 

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
И снова здравствуйте:)
Сам сможешь или нет это уже вопрос касаемый твоих слесарных навыков. Естественно всем нам тут мосты ставил не завод, а значит возможно и сам поставишь.
Трубки всегда поменять можно или перевальцевать наконечники , это далеко не самое сложное и если тебя это уже пугает то возможно лучше совсем незаморачивайся.
 

георгий31105

Директор филиала Красноярск
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
494
Реакции
591
Баллы
215
Джексон, да это нае проблема перевальцевать:) справимся! а че по поводу ручника? просто получится один трос идущий

Добавлено через 29 секунд
идущий к мосту и всего лишь?
 
Последнее редактирование:

Джексон

Постоялец
Регистрация
1 Сен 2008
Сообщения
508
Реакции
335
Баллы
195
Ну придумаешь что нибудь, сделай и там 2, соединители в строй товарах продаются, у меня ручника нет, даже рычага этого нет и тросика, поэтому и ничего несоветую по этому поводу.
Просто мне кажется ты вообще не вкурсе событий, что первым делом про ручник с тормозными трубками спрашиваешь, ведь это на самом деле только цветочки. А ведь помимо трубок нужно правильно расчитать расстояние для площадок под рессоры которые нужно будет изготовить и приварить к мосту,или это тебя несмущает?
Извини конечно но задавать такие вопросы на 54 странице темы это по крайней мере непрофессионально.
 
Сверху