• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

3110 V8 + 2 нагнетателя

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Добрый день, есть мысль установить двиг змз-511 (на данный момент в поисках агрегата ),после установки двигателя поставить 2 мех.нагнетателя с серии РК23(центробежные) компании auto-turbo. цена новых примерно по 15-17 тыщ,рем комплекты и всякая мелочь продаётся для их обслуживания. самые простые дуют около 0.5 бара, но по установке читал, что ставили на рядные 4ки обьёмом до 2х литров( по крайней мере те варианты ,что я смог найти в нете) по этому думаю ставить 2 штуки. Кто что думает по этому поводу? Может кто нить подскажет, есть ли какие нить ещё варианты что бы надуть 4.2 литра (кроме инжектор + турбы )?
ПыСы какой карб лучше ставить? Мысль гуляет где то вокруг какого нить 4х камерного и думаю попробовать собрать систему зажигания аналог 2х катушечного на рядные 4 ки ВАЗа и ГАЗа(смысл в том что искра идёт на 2 свечки сразу в попарно работающие цилиндры т.к. на форуме прочитал, что у этих моторов гемор с зажиганием)
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
Еще надо подумать о расходе бензина,
При постройке такого агрегата, это уходит на второй план. Надо послушать аFтора, что он думает на эту тему. Не стал переубеждать основателя (продолжателя) темы в плюсах и минусах, данной переделки, время покажет, если руки, не упадут, и не передумает. Только тогда, мы и увидим, или прочитаем отчет. о переделках.
 

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Помимо заморочек по установки двигла, надо будет продумать переделку передней подвески и "развесовку" авто. 511-й, килограм на 90 (прим) тяжелее.Соответственно изменится характер (управляемость) авто. Ну или как мы любим, решать проблеммы по мере их поступления.
Аккум в багажник. В планах установка сабов, вместе с коробами думаю кило на 50 потянут + усилки, ну и так мелочью всякой.

Добавлено через 56 секунд
как идут успехи?
В поисках мотора

Добавлено через 11 минут 19 секунд
А для каких целей будет этот монстр? Просто, для гонок собирать сей паровоз смысла нет. А так, покататься по девкам-бери инку. Просто по характеру вопросов-ТС не совсем в курсе во что ввязывается и зачем все это надо (без обид):drinks: Построить ТАЗ попроще будет-масса железок и статей под рукой, а тут...

Строю не спеша, для себя. Так сказать машина выходного дня. С тазиком опыт был, ездила бодро (доработка башки, клапана вал и.тд.).
Может конечно в некоторых вопросах я пока что то и не догоняю, но уверен что не боги горшки обжигают. =)

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Ждём результатов :rofl: одно могу сказать, скорее всего производительности указанных мех. нагнетателей не хватит на этот двигатель. Нужно считать объём подаваемого воздуха, а поскольку это не ВАЗ 1,5л то скорее нет чем да.
Вполне может быть, отправил письмо производителям, уже 2 недели жду ответ. Видимо ответ почтой России отправили ))

Добавлено через 2 минуты 22 секунды
Тогда надо будет идти дальше. Дорогу осилит идущий(как говорится). Главное, что-бы это не осталось на уровне лозунгов. От всей души завидую(хорошей завистью), тем , у кого есть возможность ( время, финансы, желание, условия и т.д. и т. п.). Повторюсь, опять же, прежде чем, что-то устанавливать, надо десять раз подумать (и восемь отмерить). Повысить приемистость с "низов"? Так этот двигл и так на это расчитан, тем более, на малых оборотах, производительность Дурбины мала. Повысить на max. оборотах? Так он не любит больших об.( с учетом нижнерасположенного распредвала , толкателей, штанг, коромысел, оси и т.д и т.п.)и соответственно (так и хочется сказать подрессоренных масс) инерционных масс, из-за которых он принципиально, не может быть высокооборотистым.( вероятно немного помогут, облегченные шатуны, маховик, поршня кованные, для 511-го никогда про такие не слышал, может есть). Короче дерзайте, да пусть вам сопутствует удача! ( и чьи-то советы)
Спасибо на добром слове :drinks:
 
Последнее редактирование:

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Тут в нете наткнулся на компрессор от Range rover sport, ставиться это чудо буржуйской технологии на двигатель V8 4.2 литра. Собсно вопрос: кто нить в курсе какое давление он создаёт?
 

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Hydralisk, Запрашивал по разборкам в Москве, цена летает от и до, от 5000 до 50000 тыщ, в среднем 15-20 тыщ, если вы о нагнетателе. В одной статье по Рэндж роверу нашёл его описание, скудные конечно, но хоть какие то. Фирма производитель вроде как Eaton, на ровере дует 0.7 бара.
 

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Братцы кто с Челябинской области, и не только, выручайте, не могу найти двигатель, может у кого есть выходы в эти сокровищницы автобаз, автопарков, таксопарков. Или может валяется у кого двигун бесхозный и ждёт своего часа. Хэлп хэлп хэлп!!!
 

Vladislav90

Общительный
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
65
Успехов тебе, дружище, не слушай никого и делай всё так как хочешь, главное чтобы руки не опустились при постройке. Главное не сдаваться на при каких трудностях, и тогда будет у тебя одна единственная турбо-волга, на которую все будут глядеть и восхищаться :)
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
блиииин, зачем вам Вэ8??? Поставьте Вэ6 - за глаза хватит, да и результат будет интереснее, чем втуливать газоновское г..., хоть даже и с нагнетателями!
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
я тут на уазбуке гдето встречал,511 отпилили два горка и он стал в6,но все грамотно ваще,турбинка,и все под капотом уаза,двери задние заварены,в общем 2х дверый,в6,дуги здоровые,кабриолет в общем и он таки довольно бодро взял горку,ну и вес меньще в8,я думаю,оно самое будет,покури по инету,в уазбуке,а в8,ну очень уж он тяжелый,ты машинку потом на дороге не поймаешь!:bayan::rofl:
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
я тут на уазбуке гдето встречал,511 отпилили два горка и он стал в6,но все грамотно ваще,турбинка,и все под капотом уаза,двери задние заварены,в общем 2х дверый,в6,дуги здоровые,кабриолет в общем и он таки довольно бодро взял горку,ну и вес меньще в8,я думаю,оно самое будет,покури по инету,в уазбуке,а в8,ну очень уж он тяжелый,ты машинку потом на дороге не поймаешь!:bayan::rofl:

смысл придумывать лисапед? Не проще взять сразу готовый в6?
 

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Vladislav90, Спасибо за поддержку! :drinks:
Alex 86, Ну потому что это V8 )) Можно сказать , что это культ что ли. Влюбился в мускуляторы амеровские, как только увидел сразу подсел на них. Привести их сюда нереальных денег стоит, да и были у нас аналоги те же самые легендарные догонялки. Ну ессно звуууук... это можно сказать визитная карточка виэта )))
 

Pangea

Общительный
Регистрация
19 Окт 2012
Сообщения
19
Реакции
5
Баллы
64
Бред это всё, конечно извините, но зачем брать заведомо д....ый мотор, задача решается проше v8 от аудюхи 4,2 литра со всеми автоматами и прочей приблудой, мошности хватит за глаза, если купить готовый комплект вопрос будет только по установке и тут болгарка наш друг. Зачем брать ***** мотор лохматых годов, надувать его вообще непонятно чем, темболее карб+турба это вообще прошлый век, его отстраивать замучиешься, а результат может и вовсе огорчить.
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
странно, амеры копошатся со своими дерьмовыми моторами лохматых годов и не жалуются. а у нас чуть что - сразу свое обсирают и стараются на иностранное перейти. с приходом дерьмократии стало хорошим тоном облить говном отечественную промышленность. при этом особенно удивляет некомпетентность индивидов, обливающих говном.
о да, вариант "мотор с автоматом" от ауди просто идеален, особенно с учетом переднеприводности/полноприводности данного авто. и что потом делать? строить передне или полноприводную Волгу и при этом мудохаться из-за разности компоновки моторных отсеков и передних подвесок? или мучаться глушить передний привод и потом строить заднеприводный авто? не лучше ли тогда взять изначально заднеприводного донора?
 

Alex 86

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
487
Реакции
157
Баллы
145
Бред это всё, конечно извините, но зачем брать заведомо д....ый мотор, задача решается проше v8 от аудюхи 4,2 литра со всеми автоматами и прочей приблудой, мошности хватит за глаза, если купить готовый комплект вопрос будет только по установке и тут болгарка наш друг. Зачем брать ***** мотор лохматых годов, надувать его вообще непонятно чем, темболее карб+турба это вообще прошлый век, его отстраивать замучиешься, а результат может и вовсе огорчить.

нее, Аудевый мотор не идет на ЗП, его если и брать, то только без коробки. С кпп лучше брать мотор от БМВ
 

Driver471

Постоялец
Регистрация
5 Янв 2009
Сообщения
295
Реакции
254
Баллы
165
Круто. Если учесть, что у ауди коробас и колокол коробаса единое целое, то всё просто супер. Влазит под капот волги лишь мотор со старых Вэ 8мь. Свежие моторы со всякими плюшками и здоровенными головами с ихними сто писсот клапанами в волгу не лезут.
Одни профессионалы кругом. По картинкам с тырнета определяют гуано мотор или не гуано.
 
Сверху