• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

3110 V8 + 2 нагнетателя

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Добрый день, есть мысль установить двиг змз-511 (на данный момент в поисках агрегата ),после установки двигателя поставить 2 мех.нагнетателя с серии РК23(центробежные) компании auto-turbo. цена новых примерно по 15-17 тыщ,рем комплекты и всякая мелочь продаётся для их обслуживания. самые простые дуют около 0.5 бара, но по установке читал, что ставили на рядные 4ки обьёмом до 2х литров( по крайней мере те варианты ,что я смог найти в нете) по этому думаю ставить 2 штуки. Кто что думает по этому поводу? Может кто нить подскажет, есть ли какие нить ещё варианты что бы надуть 4.2 литра (кроме инжектор + турбы )?
ПыСы какой карб лучше ставить? Мысль гуляет где то вокруг какого нить 4х камерного и думаю попробовать собрать систему зажигания аналог 2х катушечного на рядные 4 ки ВАЗа и ГАЗа(смысл в том что искра идёт на 2 свечки сразу в попарно работающие цилиндры т.к. на форуме прочитал, что у этих моторов гемор с зажиганием)
 

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
dttdmitry, Посмотрел процесс, есть ли возможность сварить коллектор на 406 под верхнее расположение турбины?
На 406 лучше под нижнее (удобней, надёжней, компактней, меньшие нагрузки испытывает). На данный момент сильно занят, после НГ пишите в личку.
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
один мотор собрали в атмоварианте,со степенью 11,с облегченным КШМ,и с впрыском от Абита....
Не один. У Геннадича с УАЗбуки сейчас ЗМЗ-523.10 на УАЗе. Там экспериментальный равнодлинный коллектор с ресивером и кое-какими незначительными изменениями по системе охлаждения(нормальный малый круг). Сначала там был экспериментальный заводской впрыск на МИКАСе 5.4, а потом на Корвете-11 от АБИТа. Мотор под 92-й бензин со степенью сжатия 8,5. На момент моего с ним разговора Геннадич накатал на нём около 150тык, на УАЗе, при этом всё, что делалось по мотору - регулировалиь зазоры клапанов, два раза.

Ещё один мотор с впрыском АБИТ, видимо о котором и идёт речь, собирал я. Мотор на Корвете-9. Проблемы там были в неправильной прошивке - форсунки не закрывались, и налили полный картер бензина, масло разжижилось и задрало вкладыши. Но задрало не за счёт трения, а за счёт вымытого из магистралей блока песка, т.к. блок был новый, с завода, и там его перед консервацией не удосужились как следует промыть. Степень сжатия там не 11, а 10,45, и мощность расчётная должна быть около 280 сил. Ещё подвели новодельные шпильки - они оказались из сырой стали.

еще ни один блок или коленвал не видел, который бы разрушился по причине воздушных раковин или инородных включений.
На УМЗ, когда осваивали УМЗ-421 с залитыми гильзами, одно время ОЖ сочилась через микропоры литья. Потом это пофиксили - сначала блоки пропитывали эпоксидной смолой, потом - вроде что-то изменили в технологии.

По прочности блоков - блоки двигателей, разработанные в СССР, моделировались по методу конечных элементов, и запас прочности у них порядка 3-4 крат (в силу особенностей системы проектирования).
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
На УМЗ, когда осваивали УМЗ-421 с залитыми гильзами, одно время ОЖ сочилась через микропоры литья.
1. но блоки ведь от этого не разрушались.
2. как я и говорил, постсоветские блоки имеют немного худшее литье.
По прочности блоков - блоки двигателей, разработанные в СССР, моделировались по методу конечных элементов, и запас прочности у них порядка 3-4 крат (в силу особенностей системы проектирования).
что и требовалось доказать:drinks:
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Не один. У Геннадича с УАЗбуки сейчас ЗМЗ-523.10 на УАЗе. Там экспериментальный равнодлинный коллектор с ресивером и кое-какими незначительными изменениями по системе охлаждения(нормальный малый круг). Сначала там был экспериментальный заводской впрыск на МИКАСе 5.4, а потом на Корвете-11 от АБИТа. Мотор под 92-й бензин со степенью сжатия 8,5. На момент моего с ним разговора Геннадич накатал на нём около 150тык, на УАЗе, при этом всё, что делалось по мотору - регулировалиь зазоры клапанов, два раза.

Ещё один мотор с впрыском АБИТ, видимо о котором и идёт речь, собирал я. Мотор на Корвете-9. Проблемы там были в неправильной прошивке - форсунки не закрывались, и налили полный картер бензина, масло разжижилось и задрало вкладыши. Но задрало не за счёт трения, а за счёт вымытого из магистралей блока песка, т.к. блок был новый, с завода, и там его перед консервацией не удосужились как следует промыть. Степень сжатия там не 11, а 10,45, и мощность расчётная должна быть около 280 сил. Ещё подвели новодельные шпильки - они оказались из сырой стали.


На УМЗ, когда осваивали УМЗ-421 с залитыми гильзами, одно время ОЖ сочилась через микропоры литья. Потом это пофиксили - сначала блоки пропитывали эпоксидной смолой, потом - вроде что-то изменили в технологии.

По прочности блоков - блоки двигателей, разработанные в СССР, моделировались по методу конечных элементов, и запас прочности у них порядка 3-4 крат (в силу особенностей системы проектирования).

во кто объявился! не,это не про твой мотор речь была,хотя на газ21.ру я за ним долго следил,интересно было,получится ли то,что у нас не вышло...ну и у тебя не поллучилось... :)
мотор у нас был вылизан как котовы яйца,но по итогу...вот...
 

ВОЛГофф

Завсегдатай
Регистрация
20 Окт 2012
Сообщения
1,185
Реакции
105
Баллы
224
Нет таких вещей, которые у меня не получаются, есть вещи, которые я пока отложил.

слова не мальчика,но мужа....ждем-с,самому очень интересно что получится...
 

DMAD

Постоялец
Регистрация
18 Апр 2009
Сообщения
287
Реакции
369
Баллы
165
А при расконсервации промывать не принято ?
Не всё получилось вымыть - консервант, закоксовавшийся в масляных каналах с песком и тараканами(!) бензином вымывался плохо, как и кипятком. Вымыл сколько смог - думал всё чисто. А вскрыть каналы после посадки заглушек на заводской фиксатор - нереально. Но горячий Кастрол с бензином - отмыли. Собственно, если бы не бензин в масле - песок вымыло бы, он скопился бы в поддоне, и никто ничего не заметил бы. Но, не судьба.
Destiny_hare.png
 

dttdmitry

Общительный
Регистрация
6 Мар 2011
Сообщения
24
Реакции
21
Баллы
64
Незнаю, незнаю... Часто приходится выкручивать заводские заглушки из различных блоков (для врезки маслофорсунок, то есть для удаления стружки после этих процедур), все всегда на фиксаторе (иномарки обычно). Ловкость рук и никакого мошенства (с)... Далее ёршик из троса на всю длину канала в дрель (ёршик из распушенного тросика и медной трубки) и вперёд!
 
Сверху