• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

3110 V8 + 2 нагнетателя

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Добрый день, есть мысль установить двиг змз-511 (на данный момент в поисках агрегата ),после установки двигателя поставить 2 мех.нагнетателя с серии РК23(центробежные) компании auto-turbo. цена новых примерно по 15-17 тыщ,рем комплекты и всякая мелочь продаётся для их обслуживания. самые простые дуют около 0.5 бара, но по установке читал, что ставили на рядные 4ки обьёмом до 2х литров( по крайней мере те варианты ,что я смог найти в нете) по этому думаю ставить 2 штуки. Кто что думает по этому поводу? Может кто нить подскажет, есть ли какие нить ещё варианты что бы надуть 4.2 литра (кроме инжектор + турбы )?
ПыСы какой карб лучше ставить? Мысль гуляет где то вокруг какого нить 4х камерного и думаю попробовать собрать систему зажигания аналог 2х катушечного на рядные 4 ки ВАЗа и ГАЗа(смысл в том что искра идёт на 2 свечки сразу в попарно работающие цилиндры т.к. на форуме прочитал, что у этих моторов гемор с зажиганием)
 

касьян

Бывалый
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,334
Реакции
1,013
Баллы
390
Я мож что не понимаю?Смысл ставить этот мотор с сальниковой набивкой, который до 5000тыс.докрутить сложно,да и не любит он обороты.То что ты соберешь ,хватит на пару хороших заездов.Будет какая-то другая коробка?
 

Дырявый глушак

Общительный
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
76
Реакции
25
Баллы
94
BETEP, не заморачивайтесь. Поставьте для начала стандартный V8. Уверяю, результат наверняка превзойдет ваши ожидания. Если уж и этого окажется мало, то можно распилить впускной коллектор и поставить хороший карб, желательно 4-х камерный. Это не слабо взбодрит мотор безо всякого наддува.
 

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Я мож что не понимаю?Смысл ставить этот мотор с сальниковой набивкой, который до 5000тыс.докрутить сложно,да и не любит он обороты.То что ты соберешь ,хватит на пару хороших заездов.Будет какая-то другая коробка?
Мотор под переборку с облегчением и балансировкой КШМ + дороботка головок блока, впускной колектор пройти. Думаю что с СЖ 7.6 двиг кончиться быстро не должен, так как завод изготовитель уверяет что самые простые нагнетатели устанавливаются на стоковый двигатель ВАЗов (а у них СЖ около 9ки точно не помню) и гарантируют прирост мощности 30-40%. внимание!!! без существеного уменьшения ресурса ДВС.(Либо чудо , либо нано-технологии ((((=)
Про коробку пока вопрос не решил, думаю первое время буду на стоке катать, т.к вместе с коробкой нужно сразу с карданом и с задним мостом что то мудрить.
ПыСы: Набивной сальник... а именно с ним в чём геморой заключаеться ? давануть его может как вариант?
 

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
BETEP, не заморачивайтесь. Поставьте для начала стандартный V8. Уверяю, результат наверняка превзойдет ваши ожидания. Если уж и этого окажется мало, то можно распилить впускной коллектор и поставить хороший карб, желательно 4-х камерный. Это не слабо взбодрит мотор безо всякого наддува.
Ну в планах пока что переборка и установка двигателя, ну и кататься на нём пока что без нагнетателей, мысль в том что если собирать мотор с СЖ 7.6 то собрать хорошо, чтоб не грех было дунуть, благо запас есть ))

Добавлено через 6 часов 57 минут 33 секунды
Ну если это всё будет качественно то и беспокоится особо не о чем.Я про набивку.
На счёт качества... опыт по постройке двигателя какой не какой есть, врать не буду опыт только по постройке ваза, с V8 от ЗМЗ лично не сталкивался есть только теория и выкуренные форумы по установке этого супостата в Волгу, поэтому назрел вопрос раз уж пошла речь : Что есть такое набивной сальник и где он обитает? так как лучше уже иметь варианты решения проблемы чем потом встать в тупик с ним и стоять на месте пытаясь решить проблему. Заранее спасибо за ответ.:drinks:
 
Последнее редактирование:

sergmu

Постоялец
Регистрация
14 Сен 2009
Сообщения
284
Реакции
167
Баллы
145
Лучше ставить чарджер ( Лисхольм, например), ему не надо кулер, да и дуть можно как в карб, так и после него, с турбо такое не пролазит. Но поскольку человек о сальниковой набивке впервые слышит...курить и курить ещё форумы.
 

serh

Завсегдатай
Регистрация
11 Окт 2007
Сообщения
1,183
Реакции
767
Баллы
295
5.7 от гранда и мост от него и будет счастье ,двиг чугунный и турбу выдержит и мех. нагнетаель :yes2: А все это СССРовское и Российское У.г. плачет в сторонке
 

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
Лучше ставить чарджер ( Лисхольм, например), ему не надо кулер, да и дуть можно как в карб, так и после него, с турбо такое не пролазит. Но поскольку человек о сальниковой набивке впервые слышит...курить и курить ещё форумы.
Курить однозначно много ещё, тем более время есть пока мотор ищу ))

Добавлено через 6 минут 12 секунд
5.7 от гранда и мост от него и будет счастье ,двиг чугунный и турбу выдержит и мех. нагнетаель :yes2: А все это СССРовское и Российское У.г. плачет в сторонке
Двиг под переборку с доработками, по ЗМЗ инфа есть и запчасти найти можно легко, на амеров старых тяжко уже, может быть потому что у нас с ними напряг в городе. Сам запчастями занимаюсь, люди приходят с машинами 80-99 годов, запчастей не могут по городу найти.
 
Последнее редактирование:

NNZMihan

Бывалый
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
1,769
Реакции
944
Баллы
345
очередной теоретик :) Если хочется мощи покупаешь ЗМЗ 4054.10 + интеркулер с тюнинга + мозги прошитые грамотно. Цена вопроса 160-170тр - собственно стоимость БМВ 525 со 192лс и прочими приблудами _http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26158372-7c7b2c.html как пример :) отсюда считаю тему очередным тролингом :) из раряда "а тут бы я перешел на 3-ю передачу..." :bayan:
 

BETEP

Общительный
Регистрация
30 Авг 2012
Сообщения
24
Реакции
3
Баллы
64
очередной теоретик :) Если хочется мощи покупаешь ЗМЗ 4054.10 + интеркулер с тюнинга + мозги прошитые грамотно. Цена вопроса 160-170тр - собственно стоимость БМВ 525 со 192лс и прочими приблудами _http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26158372-7c7b2c.html как пример :) отсюда считаю тему очередным тролингом :) из раряда "а тут бы я перешел на 3-ю передачу..." :bayan:
Напомню. Я работаю на автозапчастях, а именно на контрактных, двигатель мне привезти не особо сложно, хотел бы я построить крутилку я бы привёз себе какой нить RB26DETT в полном обвесе, и стоило бы это раза в 2 дешевле а то и в 3, чем выше упомянутый ЗМЗ.
Да и глубоко сомневаюсь что у бэхи начала 90х остались эти лошади ))
И где именно тут вы увидели тролинг ?
 
Последнее редактирование:

AVS

Постоялец
Регистрация
19 Янв 2010
Сообщения
218
Реакции
69
Баллы
129

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
, есть мысль установить двиг змз-511
Помимо заморочек по установки двигла, надо будет продумать переделку передней подвески и "развесовку" авто. 511-й, килограм на 90 (прим) тяжелее.Соответственно изменится характер (управляемость) авто. Ну или как мы любим, решать проблеммы по мере их поступления.
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
А для каких целей будет этот монстр? Просто, для гонок собирать сей паровоз смысла нет. А так, покататься по девкам-бери инку. Просто по характеру вопросов-ТС не совсем в курсе во что ввязывается и зачем все это надо (без обид):drinks: Построить ТАЗ попроще будет-масса железок и статей под рукой, а тут...
 

dronoff

Общительный
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
121
Реакции
16
Баллы
99
покататься по девкам-бери инку
искренне от души сочувствую тому, кто ради девок и фоток в контакте "строит" вот такие вот машины.:rofl:
Автор, занимайся чем хочешь, мне самому интересно как поведет V8 на 3110 и насколько он будет управляем!
 

AKM279

Общительный
Регистрация
25 Дек 2010
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Ждём результатов :rofl: одно могу сказать, скорее всего производительности указанных мех. нагнетателей не хватит на этот двигатель. Нужно считать объём подаваемого воздуха, а поскольку это не ВАЗ 1,5л то скорее нет чем да.
 

zhikler

Житель
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
2,568
Реакции
1,452
Баллы
440
скорее всего производительности указанных мех. нагнетателей не хватит на этот двигатель.
Тогда надо будет идти дальше. Дорогу осилит идущий(как говорится). Главное, что-бы это не осталось на уровне лозунгов. От всей души завидую(хорошей завистью), тем , у кого есть возможность ( время, финансы, желание, условия и т.д. и т. п.). Повторюсь, опять же, прежде чем, что-то устанавливать, надо десять раз подумать (и восемь отмерить). Повысить приемистость с "низов"? Так этот двигл и так на это расчитан, тем более, на малых оборотах, производительность Дурбины мала. Повысить на max. оборотах? Так он не любит больших об.( с учетом нижнерасположенного распредвала , толкателей, штанг, коромысел, оси и т.д и т.п.)и соответственно (так и хочется сказать подрессоренных масс) инерционных масс, из-за которых он принципиально, не может быть высокооборотистым.( вероятно немного помогут, облегченные шатуны, маховик, поршня кованные, для 511-го никогда про такие не слышал, может есть). Короче дерзайте, да пусть вам сопутствует удача! ( и чьи-то советы)
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Еще надо подумать о расходе бензина,т.к каждый день дорожает!
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Автор, занимайся чем хочешь, мне самому интересно как поведет V8 на 3110 и насколько он будет управляем!
Примеров как раз полно и результат предсказуем, хотя конечно понту хоть отбавляй:bayan:

Еще надо подумать о расходе бензина,т.к каждый день дорожает!
Хе, такие тачки не на каждый день строят, так что пофиг;)
 
Сверху