• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

2 карбюратора на 402 есть ли смысл?

фокис

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
2 карбюратора на 402 есть ли смысл? может удастса снять хотя бы лошадок 120)))ну или мож другие мысли у кого есть)))ток без расточки и замены распредвала)))

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
про установку комресора молчу дорого:rofl:
 
Последнее редактирование:

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Более того надо учесть, что коэфф. наполнения на моторе 2.5 на больших оборотах гораздо меньше указанных цифр(тут ошибка, а я знаю данные реальных испытаний двигателей).
Вот тут поподробнее пожалуйста.

Ставя "новый" карбюратор на мотор со "старым" валом, его характеристики существенно изменнить не удасться.
+20 лошадей - это несущественно? Ну пусть будет так, лишь бы людям нравилось.

Konstruktor
Техзадание, нормы расхода, расчетная прочность, ресурс, эффективность вспомогательных систем и пр.
Угу, техзадание. Вот и я о том же - не сделали не потому что не могли, а потому что было не нужно. Тепрерь нужно, только и всего.

Расход на раздушенном движке практически не увеличивается

Меня так в политехе учили-конструкция должна быть надежной. Ресурс, интервал ТО и тд
У буржуйских машин обычно и ресурс, и интервал ТО больше чем у наших, при этом карбы сложнее.

Наполнение цил-ов и приготовление смеси по твоему одно и тоже?
Ты так говоришь как будто это вещи, противоречащие друг другу.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
что отвечает за наполнение спрашиваю:popcorm:
помимо дросселей
 

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
я имею ввиду когда тасуют к-151 солексы и озоны между собой
А не отговаривайся теперь. Сам написал, что карбюратор начинает душить мотор только после 4500. А я еще повторюсь доступно, что форсировать мотор по оборотам нужно не только изменяя параметры карбюратора, но и соответствующие параметры впуска и РВ. То есть, без этого значительно поднять мощность не удасться, а увеличив диффузоры, ухучшим стабильность смесеобразования на малых и средних оборотах.

у тебя есть инфа по конкретно обозначенной предельной величине диффузора на наших моторах
Величины диффузоров рассчитываются, исходя из многочисленных условий работы двигателя и параметров впуска, фаз РВ. Сам вопрос задан некорректно.


ты сначала ответь что именно отвечает за наполнение
Газодинамическое сопротивление коллектора, связь клапан-распредвал.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я чего то утомился-ушел спать
..ну вдогонку для размышления-посчитай площадь клапанной щели а также суммарную площадь одновременно работающих двух камер синхронника с бд 29мм я думаю у тебя получится ты же инженер..
:popcorm:

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
А не отговаривайся теперь
это мне штоле:rofl:

А я еще повторюсь доступно, что форсировать мотор по оборотам нужно не только изменяя параметры карбюратора, но и соответствующие параметры впуска и РВ.
не,я за дешевый сердитый тюнинг:)
посредством карба

Величины диффузоров рассчитываются, исходя из многочисленных условий работы двигателя и параметров впуска, фаз РВ
..а смотри-на старых 417 моторах стоит однокамерник к-131 с бд 28.5
два к-131 в одном корпусе=получается к-88 как ни крути:popcorm:
 
Последнее редактирование:

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
+20 лошадей - это несущественно? Ну пусть будет так, лишь бы людям нравилось
Не льсти себе. Нет там 20 лошадей. И уже писал, почему. Знаешь, это голословие, что на 24.ком, что здесь, что на Уазбуке уже достало. Дурацкие прогазовки на холостом с карбюраторами от Зила и Чайки это смешно, так же как аргументы в защиту синхронников. Летом я выложу данные сравнительных испытаний стандартного и супер-135 карба по твоим "заветам" и посмотрим, что стоит этот треп.

Добавлено через 4 минуты 0 секунд
не,я за дешевый сердитый тюнинг
посредством карба
Ага, отсутствие желания вникать есть свидетельство глупости.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Летом я выложу данные сравнительные испытания стандартного и супер-135 карба по твоим "заветам" и посмотрим, что стоит этот треп.
как фейерично:haha:
а че лета ждать то:popcorm:
я уже спрашивал да ты проигнорил,поставьте вы две волги с разными карбами да проедьтесь на некое расстояние:smoke:

Дурацкие прогазовки на холостом с карбюраторами от Зила и Чайки это смешно,
да не,совсем не дурацкие и не с хх:rofl:
там хоть прогазовки а от тебя ничего чет:popcorm:

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
есть свидетельство глупости.
молодой человек следите за базаром:popcorm:
вот грязи тут не надо ок;)
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Наверное с дросселями я неудачный пример привел. Но всё же хочу вернуться к изначальной теме разговора.Хорошо, я не буду отталкиваться от состава ТВС, но по существу (и с этим думаю согласится большинство): однозначно два карбюратора (равно как и один, но с большими сечениями, большим числом камер и т.п.) позволяют уменьшить насосные потери двигателя. Особенно если каждый на своём коллекторе.

P.S. В споре рождается истина! Главное, чтобы спор не переходил во взаимоохаивание!
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
позволяют уменьшить насосные потери двигателя
Правда при этом возрастёт тепловыделение и крутящий момент и машинку придётся проектировать заново, чтоб её не скрючило и она не расплавилась. :haha:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Правда при этом возрастёт тепловыделение и крутящий момент и машинку придётся проектировать заново
..незначительное увеличение проходных сечений карбюратора просто высвобождает потенциал движка:popcorm:
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Это факт. Только вот прочности чего? Вряд ли от больших проходных сечений сокращается срок службы карб-ра, ДВС - согласен, так как нагрузки другие пойдут
По этому факту у меня нет возражений! Главное без фанатизьму:):):):)С дуру ведь, как известно, можно и хрен сломать!;):) Но ведь нам запас прочности 402-го мотора (а какой-никакой он там есть, всё же советская разработка!) позволит нам извлечь из его "застенчивости" немного "эмоций". Я даже не столько для резвости и скорости ставил себе карбюратор от Зил-157, а из здорового интереса и любознательности, натыкаясь на вертящиеся у виска пальцы. И можно бесконечно долго дискутировать на эту тему, всё равно каждый останется при своем мнении. Мне важно то, что я САМ попробовал, и мне результат понравился! А то что "не должно", "не может", "не будет" и "на хрен надо вообще" меня не смущает ни разу. У нас теория и практика не всегда по одну сторону баррикад. :drinks::hi:

Добавлено через 30 минут 23 секунды
Карб должен работать даже в частично неисправном виде
Вот эта фраза, кстати, наводит на весьма грустные мысли. Ведь по факту у нас так полстраны и ездит. Потому и Волга как стереотип у многих из авто некогда представительского класса превращается в цветущее ведро с болтами, не способное без поломок добраться даже до пункта утилизации..... Неправильно ЭТО!!!

И хочу обратиться к топикстартеру (если он ещё сюда заглядывает): Фокис, если есть желание и возможности - делай! Это будет интересный и познавательный опыт! И если вдруг с первого раза не получится, то не стоит забрасывать идею, надо найти возможные недочёты и устранить их. А к стоковым вариантам вернуться никогда не поздно
 
Последнее редактирование:

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Вот эта фраза, кстати, наводит на весьма грустные мысли. Ведь по факту у нас так полстраны и ездит.
У меня проблемы с задними тормозами, передней подвеской, прокладкой ГБЦ, трамблёром, развал-схожденьем, краном печки, правым зеркалом, ручником, аммортизаторами. И ничего, езжу. :)
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
У меня проблемы с задними тормозами, передней подвеской, прокладкой ГБЦ, трамблёром, развал-схожденьем, краном печки, правым зеркалом, ручником, аммортизаторами
..В этом и особенность Волги что будучи на половину или больше неисправной она все равно на ходу:)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
У меня проблемы с задними тормозами, передней подвеской, прокладкой ГБЦ, трамблёром, развал-схожденьем, краном печки, правым зеркалом, ручником, аммортизаторами. И ничего, езжу. :)

Да и у меня проблем хватает, спору нет! Но надо пытаться их победить. Ведь на полностью исправном авто приятнее передвигаться и безопаснее, не так ли?
Хотя победить все проблемы в Волге, надо признать, как лить в бездонную бочку.... Но всегда есть варианты уменьшить дырку в её дне!:yes2::yes2:
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И если вдруг с первого раза не получится, то не стоит забрасывать идею, надо найти возможные недочёты и устранить их
..но обычно ведь неудачу списать на карб ..вно проще чем набираться опыта!!!
вот так обычно и происходит:)
Как показывает опыт,изучать конструкцию народу лень, а списать неудачу на "карб - плохой" куда соблазнительней чем на собственные руки и недостаток знаний. Причем хуже всего то что такие люди начинают пропагандировать свою точку зрения на форумах, зачастую мешая другим людям принять взвешенное решение...(с):popcorm:
 
Последнее редактирование:

Dart Sergius

Постоялец
Регистрация
5 Июн 2012
Сообщения
965
Реакции
252
Баллы
195
ЕвГeний, у меня почти тоже самое :drinks: Только с передней подвеской, прокладкой ГБЦ, трамблёром, развал-схожденьем проблем нету, а так точь в точь. Даже зеркала правого нету :haha:
 

ЕвГeний

Житель
Регистрация
9 Сен 2012
Сообщения
2,823
Реакции
904
Баллы
415
Хотя победить все проблемы в Волге, надо признать, как лить в бездонную бочку.... Но всегда есть варианты уменьшить дырку в её дне!
Ну не вполне соглашусь. Я уже до хрена проблем решил. Электрика у меня в состоянии, близком к идеальному. Радиатор запаял, бак поменял. Остальные проблемы, кроме замены поршневой, думаю летом решить. А там и до тюнингу не далеко. Уже есть идеи по альтернативной системе регулирования УОЗ, но это уже совсем другая история. ;)
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
ЕвГений, нет предела совершенству! Главное препятствие - качество комплектующих..У меня пока тюнинг ограничится полным спектром сварочно-болгарочных и лакокрасочных работ, но Вы правы, это уже отдельная песня
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Или что? Страшное сообщение напишете? :rofl:

А Вы, значит, полагаете, что грубить с любой стороны - это норма? Не нужно провоцировать людей, особенно если в данной теме Вы не участвовали.:stop::acute: А если так хотите поддержать земляка - правильнее будет в личку
 
Последнее редактирование:
Сверху