• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

2 карбюратора на 402 есть ли смысл?

фокис

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
2 карбюратора на 402 есть ли смысл? может удастса снять хотя бы лошадок 120)))ну или мож другие мысли у кого есть)))ток без расточки и замены распредвала)))

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
про установку комресора молчу дорого:rofl:
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Тут хорошо написано, почему не надо ставить конские карбы на повседневные авто
нового я там ничего не нашел:) баян за утренним завтраком:rolleyes:
а насчет конских карбюраторов-всему есть предел,погугли иномарочные движки с объемами движков 2.5-3 литра и какие там карбы с какими диффузорами стоят:)
а найдешь ты большинство таких вот
бд 26-29мм
дроссели 35-38мм:bayan:
а то взяли моду у нас лЯпить одинаковые карбы и на мотор 1.5 литра и на 2.5 и на 3
короче-хорош надоедливый холивар устраивать.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Никогда такую не видел
..такие карбы умеют поддерживать высокую скорость потока воздуха и при снижении оборотов до 300-400об.мин под нагрузкой:rolleyes:
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Тут хорошо написано, почему не надо ставить конские карбы на повседневные авто
нового я там ничего не нашел:) баян за утренним завтраком:rolleyes:
а насчет конских карбюраторов-всему есть предел,погугли иномарочные движки с объемами движков 2.5-3 литра и какие там карбы с какими диффузорами стоят:)
а найдешь ты большинство таких вот
бд 26-29мм
дроссели 35-38мм:bayan:
а то взяли моду у нас лЯпить одинаковые карбы и на мотор 1.5 литра и на 2.5 и на 3
короче-хорош надоедливый холивар устраивать.

Это наверное ты про всякие форсированные движки, с высокой литровой мощностью?:popcorm:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А что то ТС не видно....:)

Пора други волгодавы подвести итог:
давайте выскажем свои мнения:

Мое мнение == не нужно ставить два карба на 402, а достаточно поставить: в зависимости от финансов=

1. Карбы грузовые ( подробные описания есть у Мортиса и Stotrid)

2. Карбы со старых Фордов с параллельнымм открытием ДЗДЗ

3. Моновпрыск

4. 4 камерные к-114 и проч

Все :yes2: эта такая моя личная имха :rofl::rofl:
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
с высокой литровой мощностью?
у нас мотор 2.5 литра:popcorm:
низы уже заданы самим объемом мотора:)
а верхи вы срезаете к бениной маме установкой карбов с бд 23-26мм
точно такой же карб к-172(в юности к-151) ставят на моторы жыг,интересно правда:bayan:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
не нужно ставить два карба на 402, а достаточно поставить: в зависимости от финансов=
вы еще забыли упомянуть про 4 камерные к-114 которые можно установить на 402,и ставят.:)
имхо-для форсировки два карба самое оно
а для повседневности полностью с вами согласен насчет что вы говорите.:)
 
Последнее редактирование:

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
со старых Фордов с параллельнымм открытием ДЗДЗ
..кстати,у этих карбюраторов бд 27 дроссели 38мм
ничего не напоминает;)
я про к-88 с бд 29мм и дросселями 36мм

я на такие только смотрел и облизывался
..они всплывают иногда вот например:)
только нужен еще переходник 4=2 которые продаются у америкосов на ебай.ком..
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
с высокой литровой мощностью?
у нас мотор 2.5 литра:popcorm:
низы уже заданы самим объемом мотора:)
а верхи вы срезаете к бениной маме установкой карбов с бд 23-26мм
точно такой же карб к-172(в юности к-151) ставят на моторы жыг,интересно правда:bayan:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
не нужно ставить два карба на 402, а достаточно поставить: в зависимости от финансов=
вы еще забыли упомянуть про 4 камерные к-114 которые можно установить на 402,и ставят.:)
имхо-для форсировки два карба самое оно
а для повседневности полностью с вами согласен насчет что вы говорите.:)

Не любите вы читать уважаемый, все бы вам попроще и побыстрее



Чтобы начинать удовлетворять эти требования, мы должны подобрать карбюратор, который имеет диффузоры, достаточно малые для того, чтобы поддерживать достаточную скорость воздушного потока даже на низких оборотах. Так как скорость потока воздуха через диффузор прямо пропорциональна разрежению, которое вызывает вытекание топлива, недостаточная скорость воздуха выдаст несоответствующее разрежение (вакуум). Это неизбежно приведет к плохой точности дозировки и распыления топлива, результатом чего будет плохая приемистость и малый крутящий момент при низких оборотах двигателя. В целях достижения максимальной скорости воздуха при частично открытой дроссельной заслонке и поддержания хорошего потока при полном открывании дроссельной заслонки, многие 4-камерные карбюраторы имеют малые диффузоры в первичных' камерах и большие диффузоры - во вторичных. Вторичные камеры не начинают открываться, пока воздушный поток достаточно высок для получения сильного вакуума и эффективной дозировки. Эта особенность открывания, обеспечиваемая с помощью специального последовательного привода или, что более эффективно, с помощью вакуумного управления работой вторичной камеры, является обычной на большинстве промышленных четырех камерных карбюраторов.



Так, что 4х камерные-да вещь, грузовые-лей побольше, авось сгорит.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
все бы вам попроще и побыстрее
..и поэффективней:)
совершенно верно.:smoke:
а теперь нагугли ка мне установку синхронных карбов на р4:)
именно синхронников на р4
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
все бы вам попроще и побыстрее
..и поэффективней:)
совершенно верно.:smoke:
а теперь нагугли ка мне установку синхронных карбов на р4:)
именно синхронников на р4

А самому осилить никак?:popcorm:
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
осилить никак?
..нету такой инфы:popcorm:
единственно на гоночные волги москвичи так делали:)
остальное скрыто завесой тайны:smoke:
и это понятно,ведь это рынок..

Добавлено через 5 минут 19 секунд
..объясняю почему-чей то пример заразителен:)
а ну как если начнут повсеместно выкидывать зубильные солексы озоны и к-151 и ставить к-88 к-135 что тогда картюнинХу впаривать автолюбителям:rofl:
:popcorm:
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
осилить никак?
..нету такой инфы:popcorm:
единственно на гоночные волги москвичи так делали:)
остальное скрыто завесой тайны:smoke:
и это понятно,ведь это рынок..

Добавлено через 5 минут 19 секунд
..объясняю почему-чей то пример заразителен:)
а ну как если начнут повсеместно выкидывать зубильные солексы озоны и к-151 и ставить к-88 к-135 что тогда картюнинХу впаривать автолюбителям:rofl:
:popcorm:

Ну собственно, серийные примеры как раз есть-байки Р4, но тяги на низах они не дают по указанным мной причинам, хотя относительный объем движка у них ого.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
серийные примеры как раз есть-байки Р4,
..причем тут байки:)
не байки а байк
на авто ищи:smoke:
кроме Сингуринди-ничего не найдешь..
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Только действительно, перед тем как ставить на штатный движок два карба, некоторые не поленились бы путем несложных расчетов узнать, что и один 126 ГМ не дросселирует двигатель.
Расчеты ничто, опыт все. А опыт показывает что таки дросселирует.

Konstruktor
Тут хорошо написано, почему не надо ставить конские карбы на повседневные авто
Твоя ошибка в том что ты считаешь наши штатные карбы нормой, а все что больше по сечениям - конскими. На самом деле наши карбы задушены. Заузив диффузоры, конструкторы сэкономили на переходных системах, благо заданная невысокая планка в 100л.с. этот финт ушами позволила. Но из этого совершенно не следует что движок не может больше. Только добавь воды CFM.

Это наверное ты про всякие форсированные движки, с высокой литровой мощностью?
Двухлитровый Ford Pinto - мощность 99 лошадей, стоит Weber DGAV c диффузорами 26х27. Кёльнский V6 2.3л, 115л.с., карб Solex EEIT с диффузорами 27х27 или Weber DGAS с 28х28.Если брать что-то более форсированное - BMW M41. 1.6, 90 лошадей, карб Zenith 24х32.

Кстати связи высокой литровой мощности с проходными сечениями карба не улавливаешь? :)

Чтобы начинать удовлетворять эти требования, мы должны подобрать карбюратор, который имеет диффузоры, достаточно малые для того, чтобы поддерживать достаточную скорость воздушного потока даже на низких оборотах.
Учи матчасть. В карбюраторостроении есть целая куча способов получить вакуум там где его нет и усилить там где он слабый. Отечественная литература не описывает и половины из них, так что сколько бы ты оттуда не узнал - можеть быть уверен что знаешь недостаточно.


СЕО
Той же мощи с одним карбом (или моновпрыском) ты не получишь, даже если сравнивать с моим довольно корявым конфигом. А ведь можно и пару горизонталок поставить.... Другое дело, стоит ли это того головняка.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Mortis
Браво:drinks:
Отечественная литература не описывает и половины из них, так что сколько бы ты оттуда не узнал - можеть быть уверен что знаешь недостаточно.
..касательно малых диффузоров-в отечественной литературе можно найти лишь описание и различие мд озона:)
почему не раскрыты и не описаны принципы тройного мд или мд увеличенного диаметра:smoke:
или упгс или мд с кольцевым распыливанием как на к-88..
то то и оно..

Добавлено через 1 минуту 45 секунд
BMW M41. 1.6, 90
..что то подозрительно напомнило..это не тот движок что на наших 412 москвичах стоит,не:)
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Твоя ошибка в том что ты считаешь наши штатные карбы нормой, а все что больше по сечениям - конскими. На самом деле наши карбы задушены. Заузив диффузоры, конструкторы сэкономили на переходных системах, благо заданная невысокая планка в 100л.с. этот финт ушами позволила. Но из этого совершенно не следует что движок не может больше. Только добавь воды CFM.

А твоя ошибка в том что ты считаешь инженеров за дурачков или разгильдяев. Заузив диффузоры конструкторы обеспечили запас стабильности на основном рабочем режиме, те на малых и средних оборотах. Карб должен работать даже в частично неисправном виде(подсосы, засоры, кривые руки рабочих и СТОшников) Это только на форумах из Волги спорткар делают и раз в неделю карб перебирают, а в совхозе "Закат коммунизма" начальству ехать надо и пофиг на все.


В карбюраторостроении есть целая куча способов получить вакуум там где его нет и усилить там где он слабый.

Это ты наверное про те иномарочные карбы, за которые никто не берется и которые от сложности своей вечно в разрегулированном состоянии, как например на старых мерсах? Эпта зато диффузоры правильные:yes2:

Уважаемые спорцмены, прежде чем поливать грязью инженеров, идите, сделайте чтото свое и попробуйте внедрить в НАШЕ кривое производство.
 

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
BMW M41. 1.6, 90..что то подозрительно напомнило..это не тот движок что на наших 412 москвичах стоит,не
Рядом с ним. Вот это "папа" УЗАМ-412:
"BMW M115 (1500), 1961г, Объём 1499, Мощность 75-5500 об./мин., кр. момент 118-3000 об./мин. ГРМ SOHC, привод цепной, расположение клапанов V-образное, карбюратор Solex 34 PICB — двухкамерный." (Цитата с Википедии)


И если на этом Солексе 34-диаметр дросселей, то чего то на К-126Н(П) он совсем не похож:)
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
А твоя ошибка в том что ты считаешь инженеров за дурачков или разгильдяев.
я хоть и не Мортис но тем не менее есть что сказать,нашим инженерам не ставили задач что-то улучшить программа была сделать серийный движок 90 и 100 лошадок они и сделали,но это же не говорит о том что этот двигатель нельзя улучшить.

за которые никто не берется и которые от сложности своей вечно в разрегулированном состоянии, как например на старых мерсах? Эпта зато диффузоры правильны
..а наши карбюраторы,такие как к-135 и к-88 при своей простоте уже имеют достаточные проходные сечения:popcorm:

идите, сделайте чтото свое
мы делаем,руками:)
а ты?
Что конкретно ты сделал?:popcorm:
 

СЕО

Заблокирован
Регистрация
26 Авг 2009
Сообщения
4,506
Реакции
3,316
Баллы
675
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Той же мощи с одним карбом (или моновпрыском) ты не получишь, даже если сравнивать с моим довольно корявым конфигом. А ведь можно и пару горизонталок поставить.... Другое дело, стоит ли это того головняка.


Все верно. В моем сообщении ни слова про мощь и нету. Я писал строго по теме - смысл -?..
 
Сверху