• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

2 карбюратора на 402 есть ли смысл?

фокис

Общительный
Регистрация
15 Фев 2012
Сообщения
14
Реакции
2
Баллы
64
2 карбюратора на 402 есть ли смысл? может удастса снять хотя бы лошадок 120)))ну или мож другие мысли у кого есть)))ток без расточки и замены распредвала)))

Добавлено через 1 минуту 20 секунд
про установку комресора молчу дорого:rofl:
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
а в совхозе "Закат коммунизма" начальству ехать надо и пофиг на все.
:):):)
В таких совхозах начальство зачастую гоняет на том, что через этот самый совхоз проползёт насквозь (МТЗ-5..., 8..., и так далее). В этой фразе и заложен весь смысл заводской конструкции: Ехать надо, и пофиг!
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
я хоть и не Мортис но тем не менее есть что сказать,нашим инженерам не ставили задач что-то улучшить программа была сделать серийный движок 90 и 100 лошадок они и сделали,но это же не говорит о том что этот двигатель нельзя улучшить.
Много ты знаешь как там дело было:)


..а наши карбюраторы,такие как к-135 и к-88 при своей простоте уже имеют достаточные проходные сечения
Ну да-небольшая неисправность и без того небольшая скорость смеси совсем упадет. Успокойся уже, купят твой 88ой за 5 штук:smoke:



Что конкретно ты сделал?
Надо полагать доводов больше нет?

Добавлено через 3 минуты 48 секунд
В таких совхозах начальство зачастую гоняет на том, что через этот самый совхоз проползёт насквозь (МТЗ-5..., 8..., и так далее). В этой фразе и заложен весь смысл заводской конструкции: Ехать надо, и пофиг!
Это называется запас прочности:yes2:
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
уже, купят твой 88ой за 5 штук
да купили уже давно и не один:smoke:
у тебя их случайно нету в любом состоянии?
ато у меня кончились уже..
Надо полагать
..что тебе сказать нечего?:drinks:
 
Последнее редактирование:

Slawyanin

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
443
Реакции
141
Баллы
145
Ну да-небольшая неисправность и без того небольшая скорость смеси совсем упадет.
Уважаемый Konstruktor! Не поймите меня неправильно(Сейчас меня закидают опять шапками) но: на мой взгляд (на мой!!) имея Волгу-31105 можно лить негатив на любой карбюратор, но как бы у ЗМЗ-4062 диаметр дросселя аж 63 мм, то что там инжектор-это понятно, но воздух то один и тот же через неё идёт, и скорость его прохождения тоже влияет на смесь. Бесспорно, что там для этого форсунки натыканы, однако в карбюраторе эту роль берёт на себя малый дифф., и от его конструкции зависит не меньше, чем от больших диффузоров.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Это называется запас прочности:yes2:

Это факт. :hi:Только вот прочности чего? Вряд ли от больших проходных сечений сокращается срок службы карб-ра, ДВС - согласен, так как нагрузки другие пойдут
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
на мой взгляд (на мой!!) имея Волгу-31105 можно лить негатив на любой карбюратор
Всмысле любой? Идет обсуждение особенностей конструкции. Мне ближе заводская конструкция-оппонентам свои карбы. Каждый имеет право на своё мнение. Какой тут негатив?:drinks:

но как бы у ЗМЗ-4062 диаметр дросселя аж 63 мм, то что там инжектор-это понятно, но воздух то один и тот же через неё идёт, и скорость его прохождения тоже влияет на смесь. Бесспорно, что там для этого форсунки натыканы, однако в карбюраторе эту роль берёт на себя малый дифф., и от его конструкции зависит не меньше, чем от больших диффузоров.
Неверно, почитай литературу. Дроссель отвечает за весь спектр оборотов-тоесть бери все диффузоры карба в расчет+диффузоры отвечают за приготовление смеси, а дросс зас нет.
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Мне ближе заводская конструкция-оппонентам свои карбы.
..не не:stop:
так дело не пойдет:popcorm:
ты так легко и непринужденно проигнорировал мой вопрос
1.что тебе сказать нечего
2.у тебя их случайно нету в любом состоянии?
ато у меня кончились уже..

я в восхищении..:)
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Мне ближе заводская конструкция-оппонентам свои карбы.
..не не:stop:
так дело не пойдет:popcorm:
ты так легко и непринужденно проигнорировал мой вопрос
1.что тебе сказать нечего
2.у тебя их случайно нету в любом состоянии?
ато у меня кончились уже..

я в восхищении..:)

1. Ты чтоле в попугая игрешь?:)
2. Я что похож на старьевщика?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Я что похож на старьевщика?
..хм тогда ты случаем не диванный теоретик:popcorm:?
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
..хм тогда ты случаем не диванный теоретик?
Нет:) Инженер механик, работаю на металлопроизводстве, приходится решать широкий спектр вопросов. А ты чем занимаешся?
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
работаю на металлопроизводстве, приходится решать широкий спектр вопросов.
..ну ясно:)

А ты чем занимаешся?
много чем:hi:
я разносторонняя личность и карбы это не основное занаятие..:popcorm:
польщен таким вниманием к моей скромной персоне..:hi:
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Konstruktor
А твоя ошибка в том что ты считаешь инженеров за дурачков или разгильдяев. Заузив диффузоры конструкторы обеспечили запас стабильности на основном рабочем режиме, те на малых и средних оборотах.
На малых и средних оборотах работает первая камера. Что им мешало сделать больше вторую, как на упомянутом БМВшном Зените?

Карб должен работать даже в частично неисправном виде
И в каком же мануале ты это вычитал?

Это ты наверное про те иномарочные карбы, за которые никто не берется и которые от сложности своей вечно в разрегулированном состоянии, как например на старых мерсах? Эпта зато диффузоры правильные
Зато машина едет как машина, а не ползает как баржа. А разрегулированы они не от сложности, а от криворучия регулировщиков, не надо валить с больной головы на здоровую.

Уважаемые спорцмены, прежде чем поливать грязью инженеров, идите, сделайте чтото свое и попробуйте внедрить в НАШЕ кривое производство.
Сделал. Банально пересобрал к-126 с другими диффузорами (то есть ничего нового в производство внедрять не надо). Машина поехала, расход бензина не увеличился. Что я сделал неправильно?
 

Mortis

Житель
Регистрация
13 Окт 2008
Сообщения
2,472
Реакции
1,939
Баллы
414
Slawyanin
34 PICT - однокамерник (двухкамерники у солекса имеют в начале индекса две цифры: 34\34). Диффузор под вагеновский 1.5 - 26мм, под БМВшный не нашел. Для сравнения - у нашего 131-го под объем 2.9л стоит диффузор 28мм :rofl:.

Добавлено через 2 минуты 24 секунды
Konstruktor
Ну да-небольшая неисправность и без того небольшая скорость смеси совсем упадет.
И что такого ужастного после этого произойдет?

диффузоры отвечают за приготовление смеси, а дросс зас нет.
Подумай еще раз. У карба кроме ГДС еще и другие системы есть.
 
Последнее редактирование:

Ivan Skvor

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
84
Реакции
23
Баллы
85
я многое могу
но если на то пошло пускай молодой человек докажет что один 126 ГМ не дросселирует двигатель.
с интересом почитаю хотя и знаю что он кхм..напишет
Больше самокритики, уважаемый. Ваши же слова: http://forum.allgaz.ru/showpost.php? Более того надо учесть, что коэфф. наполнения на моторе 2.5 на больших оборотах гораздо меньше указанных цифр(тут ошибка, а я знаю данные реальных испытаний двигателей). Между параметрами карбюратора, распределительного вала и конфигурации впуска есть прямые зависимости. Установка карбюратора с увеличенным сечением диффузора имеет смысл только тогда, когда проводится изменение фаз, увеличивается подъем клапана, уменьшается газодинамическое сопротивление впускного тракта и проч. Ставя "новый" карбюратор на мотор со "старым" валом, его характеристики существенно изменнить не удасться.
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
объем 2.9л стоит диффузор 28мм
28.5мм немного конечно
что мешает расточить в последыше первую камеру так,а мешает маленький дроссель 32 мм(про озоны вообще промолчу,у них дроссель первой камеры меньше чем у к-88 диффузор:rofl:)))

диффузоры отвечают за приготовление смеси, а дросс зас нет
:)
а дроссели разве не отвечают за наполнение:popcorm:
эх паря,зря ты полез туда куда не следует..:drinks:
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Что им мешало сделать больше вторую, как на упомянутом БМВшном Зените?
Техзадание, нормы расхода, расчетная прочность, ресурс, эффективность вспомогательных систем и пр. Это только в гараже чем больше, тем лучше


И в каком же мануале ты это вычитал?
Меня так в политехе учили-конструкция должна быть надежной. Ресурс, интервал ТО и тд
 

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ставя "новый" карбюратор на мотор со "старым" валом, его характеристики существенно изменнить не удасться
конечно,толку шило на мыло менять:)
я имею ввиду когда тасуют к-151 солексы и озоны между собой:smoke:

у тебя есть инфа по конкретно обозначенной предельной величине диффузора на наших моторах:popcorm:?
 

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
А разве ни они ограничивают поток воздуха?
Диффузор это это нечто больше-почитай.

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
а дроссели разве не отвечают за наполнение
эх паря,зря ты полез туда куда не следует..
Наполнение цил-ов и приготовление смеси по твоему одно и тоже?
 
Последнее редактирование:

Stotrid

Заблокирован
Регистрация
6 Ноя 2012
Сообщения
923
Реакции
290
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Меня так в политехе учили-конструкция должна быть надежной
..а каким образом карбюратор с уменьшенными проходными сечениями влияет на надежность:popcorm:
я вот например говорю что удушенный карб-мотор на оборотах выше средних начинает натужно реветь и вибрировать мелким таким зудом-это от недостаточной пропускной способности диффузоров.
ставишь карб с увеличенными диффузорами-разгон до отсечки без артефактов,:popcorm:

Добавлено через 57 секунд
Наполнение цил-ов и приготовление смеси по твоему одно и тоже?
ты сначала ответь что именно отвечает за наполнение:popcorm:
 
Последнее редактирование:

Konstruktor

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2012
Сообщения
611
Реакции
114
Баллы
175
Меня так в политехе учили-конструкция должна быть надежной
..а каким образом карбюратор с уменьшенными проходными сечениями влияет на надежность
я вот например говорю что удушенный карб-мотор на оборотах выше средних начинает натужно реветь и вибрировать мелким таким зудом-это от недостаточной пропускной способности диффузоров.
ставишь карб с увеличенными диффузорами-разгон до отсечки без артефактов,
Ну бог в помощ:)
 
Сверху