Gevara
Общительный
- Регистрация
- 7 Июн 2008
- Сообщения
- 94
- Реакции
- 8
- Баллы
- 85
Что было сделано после того как расход стал 18л. на сотню (ГАЗ 31029, 94 г.в.):
1) Отец, карбюраторщик с большим стажем отрегулировал карб (от предыдущего хозяина достался пятерошный)
2) Выставлено зажигание
3) Поменяны: группа контактов, ВВ провода, свечи, бегунок, крышка трамблера.
4) До этого полность заменена ходовая, выбег нормальный.
5) Движок не перегревается
6) Давление в колесах всегда по кама сутре
7) Стиль вождения очень спокойный, редко когда 80 кмч, никаких пробуксовок и гонок со светофора.
8) Компрессия 8,5;8,5;8;8,5
9) Давление масла на холодном 2, на горячем, правда 0. и лампочка помигивает.
К концу недели расход стал 20. я в ужасе. Что делать.
1) Отец, карбюраторщик с большим стажем отрегулировал карб (от предыдущего хозяина достался пятерошный)
2) Выставлено зажигание
3) Поменяны: группа контактов, ВВ провода, свечи, бегунок, крышка трамблера.
4) До этого полность заменена ходовая, выбег нормальный.
5) Движок не перегревается
6) Давление в колесах всегда по кама сутре
7) Стиль вождения очень спокойный, редко когда 80 кмч, никаких пробуксовок и гонок со светофора.
8) Компрессия 8,5;8,5;8;8,5
9) Давление масла на холодном 2, на горячем, правда 0. и лампочка помигивает.
К концу недели расход стал 20. я в ужасе. Что делать.