• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

снова про расход. список мероприятий.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Что было сделано после того как расход стал 18л. на сотню (ГАЗ 31029, 94 г.в.):
1) Отец, карбюраторщик с большим стажем отрегулировал карб (от предыдущего хозяина достался пятерошный)
2) Выставлено зажигание
3) Поменяны: группа контактов, ВВ провода, свечи, бегунок, крышка трамблера.
4) До этого полность заменена ходовая, выбег нормальный.
5) Движок не перегревается
6) Давление в колесах всегда по кама сутре
7) Стиль вождения очень спокойный, редко когда 80 кмч, никаких пробуксовок и гонок со светофора.
8) Компрессия 8,5;8,5;8;8,5
9) Давление масла на холодном 2, на горячем, правда 0. и лампочка помигивает.
К концу недели расход стал 20. я в ужасе. Что делать.
 

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

Масло жрет умерено при умереном стиле езды и наоборот. В среднем 0,5л на 300 км. Масло было - МС-20 (или аналоги), сейчас разбавил М8, до этого заливал лукойл- полусинтетику схавало километров за 120, минералку той же фирмы примерно за 200.

Посмотри под бензонасосом если все в масле подтягивай бензонасос. Поддон картера возможно ослабо крепление. В общем расход масла у тебя такой же веселый как и бензина.
 

StrayCat

Завсегдатай
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
887
Реакции
544
Баллы
214
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

Ну так, многовато, если не течет сильно, конечно.
8) Компрессия 8,5;8,5;8;8,5
и сухая свеча третьего цилиндра. Вот и связь определенная. В 1,2,4 цилиндрах из-за некоторого переизбытка масла и компрессия выше. Колпачки, кольца, уже подизношены. В третьем "левого" масла меньше,вот и компрессия меньше. Хотя у тебя пока это все не фатально. Голова под 76 кстати?
 

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

Ну так, многовато, если не течет сильно, конечно.
8) Компрессия 8,5;8,5;8;8,5
и сухая свеча третьего цилиндра. Вот и связь определенная. В 1,2,4 цилиндрах из-за некоторого переизбытка масла и компрессия выше. Колпачки, кольца, уже подизношены. В третьем "левого" масла меньше,вот и компрессия меньше. Хотя у тебя пока это все не фатально. Голова под 76 кстати?

под 76, конечно - у меня же 402.1, они по-моему все такие. Или нет? А кольца изношены, конечно. Я просто боюсь вскрывать двиг - полезу а там кроме колец обнаружатся други прелести, тупо не хватит денег.

DAVi! Посмотри под бензонасосом если все в масле подтягивай бензонасос. Поддон картера возможно ослабо крепление. В общем расход масла у тебя такой же веселый как и бензина.
Сегодня 09:32
Gevara Ответ: снова про расход. список мероприятий.

спасибо, посмотрю обязательно

Добавлено через 38 минут 47 секунд
2. Обратил бы внимание, что 3 свечка наиболее близка из остальных к более менее нормальному состоянию. Соответсвенно после проверки и регулировки карбюратора проверить крышку трамблера, провода.
Дык, это... все новое...
 
Последнее редактирование:

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

А как самому выставить уровень в поплавковой камере?

Определяй тип карбюратора. Ищи инфу по нему.
На моем К-151 так: подкачиваю бензонасосом, снимаю верхнюю крышку измеряем расстояние от верхнего края камеры до уровня топлива. Но так не на всех. Есть карбюраторы в которых другая методика. Так то вот.
 

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

Определяй тип карбюратора. Ищи инфу по нему.
На моем К-151 так: подкачиваю бензонасосом, снимаю верхнюю крышку измеряем расстояние от верхнего края камеры до уровня топлива. Но так не на всех. Есть карбюраторы в которых другая методика. Так то вот.

А нужно делать какую нибудь поправку в расчетах на то, что жучкин карб стоит на Волге? или по строго по инструкции к карбу действовать? Блин, такой гемор неродные запчасти...
 

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

А нужно делать какую нибудь поправку в расчетах на то, что жучкин карб стоит на Волге? или по строго по инструкции к карбу действовать? Блин, такой гемор неродные запчасти...

Эх хе, хороший вопрос. Я бы делал по инструкции.
дело в том что разница может быть только в жиклерах, а уровень поплавковой камеры для карба по инструкции однозначно.
 

Gevara

Общительный
Регистрация
7 Июн 2008
Сообщения
94
Реакции
8
Баллы
85
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

Эх хе, хороший вопрос. Я бы делал по инструкции.
дело в том что разница может быть только в жиклерах, а уровень поплавковой камеры для карба по инструкции однозначно.

_http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2107-car-carburetor-engine-12.html - если кому надо очень подробная кама сутра по семерошному карбу....
 

iDDD

Бывалый
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
1,366
Реакции
1,129
Баллы
320
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

если думать логически то места соединей всяких шлангочек, а также сами шлангочки могли прохудится.
если почетать мучения iDDD то еще и место соединения карбюратора с двигателем:)

Замечу, что мучения не закончились. Вкратце напомню: стоял родной 151, расход был 20-25 литров. Причина - поведенные плоскости карба, щели, через которые поочередно то сосало воздух, то плюхал бензин. Переборка как самостоятельная, так и с карбюратрщиком, шлифовка плоскостей и т.п. резултате не дали. Решил заменой на ДААЗ 4178-1107010-40 (двиг.4021 на 80 бенз). Эксплуатация последних пары месяцев выяснила расход около 15 литров на сотню в цикле "с работы - на работу 2 км без светофоров". Карбюраторщик еще сказал, что где-то на впуске между коллектором и стенкой двигателя подсасывает воздух, все руки не доходят проверить, списываю повышенный расход на это.

Так вот, собственно, что хотел сказать. Расход был не только из-за карба. В бензонасосе отвалилась масенькая хрень на штоке диафрагмы, получилось, что он вроде и качает, но в картер бензин потихоньку сцыт, а бензин в масле я все списывал на перелив карба, что тоже имело место быть (нагар на свечах, черный выхлоп, тупизм машинки и прочее).

Камрады, подскажите, чтобы новый топик не заводить. В моем цикле (утро-вечер 2 км на скорости 50 км/час, на 4й передаче, по выходным 10 км туда-обратно на речку), расход 15 литров - это как, нормально, или все-таки не очень? Состояние машинки, скажем так, вполне удовлетворительное. Колеса крутятся нормально, зажигание выставлено, электротребуха в норме, стиль вождения спокойный. Масло не жреть, заводится нормально, только педалькой 4-5 раз подкачать надо, не знаю, почему - бензонасос новый, клапана держат. Правда, стоит 2 топливных г..фильтра по 25 р. - перед бензонасосом и карбом, но это не при чем. Воздухофильтр новый. И вообще, насколько может увеличить расход небольшой подсос во впускном тракте?
 

ЫЫЫ

Заблокирован
Регистрация
13 Май 2008
Сообщения
57
Реакции
16
Баллы
85
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Ответ: снова про расход. список мероприятий.

Я считаю что расход 15 литров это многовато, конечно не катастрофа, но все таки...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху