• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

сколько будет стоить кап ремонт самому

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
хочу зимой перебрать сколька это приблизительно обойдется если самому:spiteful:
 

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Последнее редактирование:

Антигерой

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
67
Реакции
29
Баллы
95
Снимаешь головку блока, гильзы, они же цилиндры, станут видны. Берешься за гильзу руками и слегка покачивая вынимаешь вверх. Обычно так, если не закисло ничего.
 

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Снимаешь головку блока, гильзы, они же цилиндры, станут видны. Берешься за гильзу руками и слегка покачивая вынимаешь вверх. Обычно так, если не закисло ничего.

так все проста, а какже они держатся при работе двигателя?. А сначало ненадо поршня совсеми прибомбасами разобрать?а если закисли
 

Антигерой

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
67
Реакции
29
Баллы
95
а какже они держатся при работе двигателя?
Прижимаются ГБЦ.
А сначало ненадо поршня совсеми прибомбасами разобрать?
Да, так будет, конечно лучше.
а если закисли
Тогда снизу аккуратно выбить молотком через проставку из мягкого материала. По месту уже придумать можно.
 

stg3110

Постоялец
Регистрация
4 Фев 2009
Сообщения
168
Реакции
18
Баллы
100
Все короче элементарно большое спасибо за подсказку.И в конечном итоге собрать все с новыми деталями. а коленвалом и маховиком и.т.д что нибуть делать надо
 

Антигерой

Общительный
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
67
Реакции
29
Баллы
95
Головку надо померять стальной линейкой. Лишний раз ее шлифовать тоже не хорошо, степень сжатия повысится, да и деньги на шлифовку нужны. Если прокладку под головкой не пробивает, масло, тосол не течет, то, вероятно, головку шлифовать не нужно.
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
Кладёшь головку блока клапанами вверх берёшь линейку и крест накрест кладёшь ребром вот и вся процедура неровности глазом можно сразу увидеть....
 

Diablo 777

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
189
Реакции
31
Баллы
110
комплект клапанов стоит 1000 рублей направляющие клапанов в 300 рублей плюс расточка и сборка (если делает мастер) В моём случае мне всё делают в сервисе деньги как бензин текут в никуда а именно на запчасти.Сегодня меня пригласили в сервис на торжественный день снятие блока с машины.Сняли и я охуел конкретно при мне сняли коленвал и обнаружили заводские вкладыши значит машинка прокатилась 300 тысяч потому что колено уже точить нужно вот и плюс ко всему звёзды менять обе после чего можно собирать блок и головку блока ставить на место (мотор мне по ремонту обойдётся в 27 тысяч)
 

Макс [2410]

Завсегдатай
Регистрация
31 Май 2007
Сообщения
1,132
Реакции
629
Баллы
295
хм... книжка есть такая, камасутра называется.. не та что сами знаете для чего, а для машины... там всё подробно изложено и даже с картинками, что при капиталке проверять, как промерять, что менять, что точить, что выкидывать, и стоит ли самому лезть... первый раз делать капиталку самому, да еще и если без неё, это движок разобрать и выкинуть.

а причина капиталки? можт не все так серьезно? я на капиталку решился только после того как машина по весне сказала "чай готов" и тупо непоехала.

про стоимость: купил машину с 90тыс.км ( по одометру, реально хз) сам проехал 2300км потом пришлось делать капиталку, убил дофига времени и денег, всё разобрал, ужаснулся!, промыл как снаружи так и изнутри.
замена поршневой ( "особого назначения" поставил) замена гбц с перебиванием направляющих, торцовкой, притиркой клапанов, замена штанг, замена оси коромысели самих коромысел, перевтуливание шатунов под новые пальцы, замена вкладышей коренных и шатунных , шлифовка колена, торцовка маховика, замена венца маховика, замена сцепления на LUK, баланстровка всего этого всборе, замена текущей попмы, замена разболтаного привода распределителя, замена прогаревшего коллектора, перетряска маслонасоса, масляный фильтр через переходник поставил от 406, все прокладки по кругу, подушки, траверску коробки на резину заменил, это всё само собой, что там, лейку выкинул, поставил радиатор, ну и так, раз уж влез туда, то распредвал поставил "низовой" (окб двигатель) , кароче всё что не менялось, то основательно ремонтировалось ... в итоге ушло примерно 25.000. сейчас уже 5888км проехал, образно выражаясь "капот не поднимал" доволен как слон)

з.ы. это я всё к тому что там при разборке и рассмотрении может вылезти что угодно... типа будь готов к незапланированным тратам...

з.ы.2 про промерку ГБЦ стальной линейкой. фигня! ) её проверяют поверочной плитой. или поверочной линейкой. так же крест на крест но в разы точнее это! + еще и щупы суют между гбц и плитой. сомневаюсь что 0.25мм на глаз по линейке определите, а при 0.15мм уже шлифовка нужна.

от как-то так.
 
Последнее редактирование:
Сверху