• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

рывки автоомобиля

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Машина заводиться легко. Когда нажимаешь педальку газа, такое впечатление, что не развивается вся мощность(обороты в норме), так -же впечатление, что кто-то "держит" за заднюю часть авто. Потом следует рывок( или рывки) и машина едет нормально. Через какой-то промежуток времени это повторяется.
Подскажите, что может быть?
ГАЗ-3102, 406 инж. вып.2003 г.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Я смотрел там надо пол машины разобрать чтоб этот клапан поменять, крышку распредвала снять, впускной коллектор, топливную рейку... ппц.
Еще и ВВ провод сегодня из-за плохого контакта обгорел, пришлось новый комплект покупать, не до этого было.

Чёрт, скажи что за средство для инжекторов ты использовал, хочу проверить, может на самом деле бензин, а то я глянул у нас по чеку продают не АИ-95, а Премиум-95, видимо присадок накидали, может что-то где-то засорилось.


Добавлено через 1 час 56 минут 49 секунд
http://injectorcar.ru/forum/showthread.php?t=2840
 
Последнее редактирование:

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Блин, представьте себе, купил вчера комплект ВВ-кабелей Sentech с наконечниками теперь машинка идеально работает, вообще нериальная плавность и обороты устойчиво держаться, но надолго ли... )
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Peacock,
Проблемы с инетом, поэтому долго не появлялся.
Залил очиститель инжектора. Проехал 200 км, один раз была попытка дёрнуться, но не произошло.
На работе оставил банку, смогу сказать только 09.01.2008.
На вид 200 гр. металл, на 40 л. бензина, красноватый цвет(биже к тёмному). Нет бумажных наклеек, всё литография.
Покупал не я, а водитель газели, поэтому не помню.Он каждые 15000-20000 заливает этот очиститель.
Надеюсь(стучу по дереву) это излечит мою мафынку.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
А у меня всё-таки дёргается, но на 1 и 2 передачах и то не всегда, если машина стоит минут 5 заведенная на месте, то она едет после этого 10 минут безупречно. Купил по твоему описанию LIQUY MOLY Injector Reiniger, теперь надо подождать пока нормализуется погода чтобы заправиться и проверить.
 

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
У меня похожие проблемы, диагностику сделать невозможно, решил искать причину сам, вот почитал эту тему (почти запутался), и решил подытожить. Получилась подборка цитат, хотя не очень объективно, но все равно думаю, что так легче разобраться. Надеюсь, что это сборище цитат) кому-нибудь поможет быстрее разобраться с проблемой. Если есть ошибки - говорите, постараюсь учесть.

Неустойчивый ХХ и рывки автомобиля, дв406.

1. Считываем коды ошибок, обнуляем (сброс клеммы на мин.), ездим, снова считываем коды, делаем выводы.
Цитата сообщения от RumWander: «Была (надеюсь уже впрошлом) аналогичная проблема, грешил на сцепление или колодки... но вчера загорелась желтая лампочка и после теста (перемычка в разъемы 10 и 12 диагностической колодки) заменил датчик температуры воздуха - машинка полетела, я бы сказал даже поплыла с до жути приятной и столь непривычной легкостью.»

2. Цитата сообщения от Makc: «пообщавшись с Dimon73 пришел к выводу, что у меня сильно сбито каким-то образом зажигание. Исправил по его совету. Теперь машина трогается и разгоняется на одном дыхании! Ни каких рывков»

3. Цитата сообщения от amigo1: «к рывкам и плохой заводке по утрам может причастен ДатчикДросельной заслонки .Если в нем реостат подвисает то он еще рабочий и не рабочий ошибку выдавать не будет .а по утру без нажатия на газ запускаца будет как указано выше.а при езде будут происходить рывки»

4. Цитата сообщения от Генадич: «Вчера вечером устранил подобную проблемму: дело было в РХХ. "Вскрытие" показало, что он забит грязью. Промывка растворителем, продувка сжатым воздухом и смазка проблемму рывков сняли.»

5. Цитата сообщения от Xelax: «новые ВВ провода совмещенные с наконечниками - троить машинка перестала, а рывки остались, но меньше. Вот.»

6. Цитата сообщения от sergeich: «Я отделался сменой ДРВ. прошел 100 с небольшим - рывков нет, ошибки не загораются.»

7. Цитата сообщения от 116RUS: «Газ 31105 с Крайслером
Была проблема, появлялась неожиданно...
Едешь и бац, машина начинает дёргаться... При езде когда просто сбрасываешь акселератор кажется что машину переключили на пониженную передачу и она стремительно начинает останавливаться, а когда даешь газу она как будто несколько секунд думает и резко газует....
Ездили в сервис, что только не делали... Меняли свечи, просверливали крышку бензобака (думали что в баке создаётся вакуум) и нечего...
Сегодня опять приезжаю в сервис, они почти всю машину облазили и нечего не помогло...
Наконец-то решили залезть в насос... И вот оно! Перед самым насосом фильтр был забит краской! Которой обрбатывают баки на заводе! И ещё немного олова...
Всё прочистили, продули все трубки! И машина ожила! Рвёт из под зада!»

8. Peacock: -«Я менял у себя ДРВ (Датчик расхода воздуха), датчик положения дроссельной заслонки, датчик фазы, датчик положения коленвала (датчик синхронизации) в результате рывки так и не исчезли. Были времена когда машинка не дергалась, но потом вновь начала, думаю электрика так не глючит, среди ошибок изредка мелькает только 53 (Датчик положения коленвала), но как я читал что когда идут рывки такое бывает и при исправном датчике.»
-«Свечи новые Finwhale с новыми наконечниками, зазоры выставлены верно, проверял щупом. ВВ провода новые, катушки тоже, глюки как всегда присутствуют.»
-«менял датчик температуры, причем все, но всёравно рывки есть»
-«Сегодня продувал всю топливную систему. затем два часа сидел ковырялся с СТМ-5, сверял параметры. Всё работает идеально, но что машине надо не понятно совсем. Единственный параметр это напряжение на лямбда-зонде, оно у меня на 20% больше нормы и показывает богатую топливно-воздушную смесь, но я думаю это только из-за того что я использую только АИ-96, на нем машина экономней себя ведет и ездиет лучше.
Странный момент, после продувки обороты при всех температурных параметрах держались хорошо и отклонения в пределах 2-3% и чистка РХХ помогла, теперь при наборе 5000 об\мин и резком опускании двигатель возвращается к своим 840-850 оборотам и не глохнет )»
-«купил вчера комплект ВВ-кабелей Sentech с наконечниками теперь машинка идеально работает, вообще нериальная плавность и обороты устойчиво держаться, но надолго ли... )»

9. чёрт: -«Проверил ДМРВ , свечи, фильтры, катушки - в норме»
-«ставил бензонасос новый проблема не ушла»
-«поменял датчик температуры двигателя, ДРВ»
-«Проехал 100 км рывков пока нет.»
-«Блин опять начались рывки. Непонятки.
Свечи,ВВ провода, РХХ, ДРВ поменял.»
-«залил полный бак и очистииель инжектора, проехал 80 км.
Проблема никак не проявлялась.»
-«Залил очиститель инжектора. Проехал 200 км, один раз была попытка дёрнуться, но не произошло.»
 
Последнее редактирование:

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Тут дело такое, что рывки могут исчезнуть на один день, человек придет отпишется что всё теперь у него хорошо, а через два дня опять рывки, он забивает на форум и ездиет с этими рывками. Либо человек парица парица и тут вдруг устраняет проблему, всё работает, всё хорошо и на форум отписаться в чем был косяк ему лишний раз лень заходить.

А вообще вот по пунктам лично у меня:
1. Только ошибка 53 и то редко, датчик температуры менял, показания по тестеру верные.
2. Зажигание отрегулировано нормально, иначе были бы проблемы с запуском даже на горячую
3. Датчик дросельной заслонки (ДПДЗ) менял, смотрел по тестеру при включенном зажигании и выключенном двигателе всё отображает идеально.
4. РХХ чистил, смазывал и вообще он тут не причем
5. ВВ-кабеля стояли новые стандартные, поставил новые импортные с наконечниками, работать стало лучше, но не идеально.
6. Менял на новый, ставил чужой БОШ на неделю, не помогло.
7. У нас не Крайслер и бензонасос я менял.
8. Ну с этим понятно
9. Очиститель я попробую

Что осталось:

1. Редукционный клапан, из-за которого надо пол двигателя разобрать
2. Форсунки
3. Попробовать перепрошить
4. Проверить всю проводку
 
Последнее редактирование:

ivons

Завсегдатай
Регистрация
8 Дек 2007
Сообщения
872
Реакции
419
Баллы
224
Тут дело такое, что рывки могут исчезнуть на один день, человек придет отпишется что всё теперь у него хорошо, а через два дня опять рывки, он забивает на форум и ездиет с этими рывками. Либо человек парица парица и тут вдруг устраняет проблему, всё работает, всё хорошо и на форум отписаться в чем был косяк ему лишний раз лень заходить.
Полностью согласен. Поэтому и назвал "подборка цитат", а не руководство к ремонту)))
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Вот нашел кое-что:
РЫВКИ, ПРОВАЛЫ,ПОДЕРГИВАНИЕ- следствием этого являются как правило:
- неисправность ДПДЗ;
- сбои ДМРВ;
- неисправность топливной системы;
- неисправность катушек зажигания и высоковольтных проводов;
- неисправность ЭБУ.
Неисправность ДПДЗ иногда очень сложно определить. Имеется в виду то, что при отсчете по прибору через ДСТ процент открытия изменяется плавно, а при резком открытии дроссельной заслонки иногда не видно нелинейности изменения сопротивления, так как в каком то месте дорожка сопротивления изъедена и в результате будут подергивание машины. Однако определить неисправность может помочь водитель, если от него будет информация, что машина дергается на определенной частоте вращения коленчатого вала.
Аналогично ведет себя машина когда «сбоит» ДМРВ. Когда присутствует код 13. Однако разница в том, что машина будет дергаться на любых оборотах коленчатого вала.
Неисправность катушек зажигания и высоковольтных проводов когда при резком нажатии на газ наблюдается «ступенька» провала. Даже проверяя через осциллограф катушки зажигания, мы не увидим разницу в нормально работающей катушке и той, которая дает сбои. Поэтому достоверным единственным способом обнаружения, является замена катушки зажигания, при исправных высоковольтных проводах.
 

116RUS

Общительный
Регистрация
30 Июл 2007
Сообщения
32
Реакции
10
Баллы
99
Блин, проблема опять вернулась!:angry:
Сегодня замучился от этих рывков, полный кошмар(((
Как говорит Peacock проблема то исчезает, то через день появляется... После моего сообщения недели 2 всё было хорошо...
Сегодня что бы хоть на какое-то кол-во времени ехать без дёрганья, приходилось заглушать двигатель и опять заводить...
Надо решать эту ужасную проблему...
 

alex-x

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
138
Реакции
36
Баллы
110
У меня волга с новым салоном 2007г. двигатель 406. С самого начала эксплуатации рывки примерно на 2000-2500 оборотах. Менял свечи, провода, катушки и датчик массового расхода воздуха. Комп проверял многократно ошибок не выдает. Вот не знаю что делать, при нехватке топлива рывки были бы и после 2500 оборотов, но они строго от 2000 до 2500 и особенно хорошо заметны при полной загрузке автомобиля. У кого какие идеи?
 

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
alex-x,
Я ещё менял дополнительно - датчик темературы двигателя, датчик распредвала, РХХ, топливный насос, а решилось промывкой топливной системы(описано выше)

Добавлено через 2 минуты 46 секунд
alex-x,
Где-то читал, что такую проблему у новой машины решили заменой топливного фильтра в баке и в трубопроводе от бака к топливному насосу был мусор..
 
Последнее редактирование:

alex-x

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
138
Реакции
36
Баллы
110
Я сам сталкивался с проблемой мусора в топливопроводе ведь эта у меня уже седьмая волга, но первый раз такое именно на определенных оборотах и просто один рывок и далее разгоняется свободно. Правда на днях думаю все таки проверить топливопроводы и заменить фильтра.
 

rdsden

Общительный
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
Тоже проблема с рывками при разгоне. Мощность упала, разгоняется медленно и тяжело, увеличился расход бензина.
3110, 406, 2000г.
Начались проблемы месяца два назад. посоветовался со знакомым с СТО. После этого поменял фильтр грубой очистки топлива, воздушный фильтр, прочистил дроссельную заслонку прыскалкой для карбюратора. Еще послушали двигатель, оказалось у меня цепь гремит, но до цепи еще руки не дошли.
После этого вроди как рывки пропали, но не идеал.
А недели две назад пошел в отпуск, и как раз цены на бензин стали подниматься, и я заправился на другой заправке, той же канторы, но не там где обычно. И прям сразу началось все заного, машинка не едет, при разгоне дергается, идет тяжело. расход литров 20 на сотню.
После этого бензин заливал на привычной заправке раза три и все равно проблема осталась.
Вчера посмотрели ДМРВ, как тут было написано, при заведенном двигле отключили, начала глохнуть, но потом восстановилось все.
Потом свечи решили проверить, доставали по одной контакты из колодцев, и тут выяснялось, что если отключить вторую свечу, то никакого эффекта это не производит. Поменяли свечу, тоже самое. решили отключить контакт этой свечи от самой катушки. В общем искра проходит, если далеко убрать кабель, то проскакивает до поверхности катушки. Седня хотели катушку поменять, если найдем ДМРВ, то и его поменяем на всякий.
Может у кого мысли какие будут?
 
Сверху