• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

рывки автоомобиля

чёрт

Житель
Регистрация
19 Июл 2007
Сообщения
1,979
Реакции
2,055
Баллы
419
Машина заводиться легко. Когда нажимаешь педальку газа, такое впечатление, что не развивается вся мощность(обороты в норме), так -же впечатление, что кто-то "держит" за заднюю часть авто. Потом следует рывок( или рывки) и машина едет нормально. Через какой-то промежуток времени это повторяется.
Подскажите, что может быть?
ГАЗ-3102, 406 инж. вып.2003 г.
 

rdsden

Общительный
Регистрация
3 Июл 2009
Сообщения
33
Реакции
2
Баллы
70
Все оказалось до банального просто ))) и ведь током еще ударило, когда наконечник доставали))) и не заметили сразу
 

Вложения

  • P6060004.JPG
    P6060004.JPG
    40 KB · Просмотры: 33

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
ГРМ ставил новый по осени
это не о чём не говорит! попадаются подклинивающие гидронатяжители которые могут ипать моск.цепи имеющие люфт на осях звеньев.

Может у кого мысли какие будут
ещё как вариант бензонасос может быть неисправен.
 

Дед Вова

Завсегдатай
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
971
Реакции
871
Баллы
215
По поводу дёргания автомобиля: А я поделюсь своей радостью:
Ранней весной начала моя машинка, на 406 "вертелике", настроение мне портить. Трогаюсь с места, а она, родимая, дёргается. Как будто её кто за хвост держит. Ну не хочет как раньше, плавненько набирать скорость. А уж когда наберёт - то все вроде бы и нормально. Я, естественно, грешил на муфту. Подпалил, думаю, её! Начал сверхплавно, при трогании отпускать педаль. Не помогло. На всякий случай задрал капот, и с умным видом подёргал все разъёмы датчиков и катушек зажигания. Почесал затылок, плюнул, высморкался, вдарил соплю о земь, и захлопнул капот. Надо было ехать на очередную съёмку. И О! Чудо! Машина поехала как раньше, не дёргаясь! Почесав опять затылок, и наморщив мозги, я понял, что муфта здесь не причём.
через день - два, неисправность опять вылезла наружу. Ну, думаю, прожил я 61 годок, какого - нибудь опыта поднабрался? Надо подходить к проблеме логически. Начал опять наморщивать мозги. Додумался до того, что всё же проблему надо искать под капотом. Не помню, сколько миллионов раз мне пришлось открывать капот, но неисправность , вернее её причина, выявилась только в конце июня. Что я только не делал? Менял все датчики, кроме ДМРВ. Менял катушки зажигания, и т.д. Неисправность, после очередного поднятия капота, и тыканья по датчикам и проводам, пропадала на день, два, а иногда на час, другой... Затем опять возвращалась к моей любимой. И вот однажды, в конце июня, решил на месте, без движения, плавненько понажимать педаль газа, так - как заметил, что вроде бы перебои появляются при наборе оборотов от холостых, и до полутора - двух тысяч. И наконец то, своим музыкальным слухом, усёк, что троит она, милая, но ТОЛЬКО ПРИ НАЧАЛЕ НАБОРА ОБОРОТОВ!!! Буквально секунду - две, а потом работает устойчиво, когда тахометр кажет 1200 - 1500 и выше. И на холостых всё устойчиво и нормально! Вот ведь какой нонсенс! От радости открытия этого эффекта, я даже художественным матом заговорил! (чему не приучен с детства). раз троит она иногда, надо очередной раз открыть капот. Надо, думаю, определить, какой цилиндр "мутит" нормальный режим работы? Обычно начинают скидывать высоковольтные провода с свечей. Но так как неисправность не типичная, выверну ка я, свечи, и по цвету электродов, гляну какой же цилиндр хандрит? Выкручивать свечи начал с самого трудновыкручиваемого цилиндра, четвёртого. (по закону подлости) Заодно решил и поменять их, свечи, на совершенно новые. (свечи у меня применяются Германские. Так же как и высоковольтные провода, которые я поменял в далёком 2003 году). дойдя до первого цилиндра, и вытащив из свечного колодца высоковольтный наконечник, я сунул туды свечной ключ. И что за чертовщина? Не лезет он. Заглянув, я увидел на свече железяку - контакт от высоковольтного провода! Обследовав провод, я понял что ента железяка просто - напросто отгорела от провода!!! Было у меня в запасе 2 высоковольтных провода, но короткие они. Соеденив короткий с обрубком старого, завёл машину. и О! Чудо! Троить перестала! Так на этих соплях и доехал до автомагазина. Сменил комплект высоковольтных проводов, и машина ожила! Плавно трогается, отличная приёмистость. Такая радость меня посетила! Да вот ещё одна беда: Врачи, сволочи, запретили ещё 3 года назад, употреблять даже пиво. Так что радость на сухую - не радость А всё потому, что "Старость - не радость" Дед Вова.
 

SолUши

Общительный
Регистрация
22 Июл 2011
Сообщения
63
Реакции
21
Баллы
85
И еще на рывки может повлиять датчик положения дросельной заслонки (если у вас двигатель инжекторный)
было подобное,но рывки были мягкие при наборе скорости 1,2 передача и почти не ощущались.Купил новый,рывки стали еще сильнее:),обратно поставил старый .
бошевский дорогой:( почти 800руб.
 
Сверху