По поводу дёргания автомобиля: А я поделюсь своей радостью:
Ранней весной начала моя машинка, на 406 "вертелике", настроение мне портить. Трогаюсь с места, а она, родимая, дёргается. Как будто её кто за хвост держит. Ну не хочет как раньше, плавненько набирать скорость. А уж когда наберёт - то все вроде бы и нормально. Я, естественно, грешил на муфту. Подпалил, думаю, её! Начал сверхплавно, при трогании отпускать педаль. Не помогло. На всякий случай задрал капот, и с умным видом подёргал все разъёмы датчиков и катушек зажигания. Почесал затылок, плюнул, высморкался, вдарил соплю о земь, и захлопнул капот. Надо было ехать на очередную съёмку. И О! Чудо! Машина поехала как раньше, не дёргаясь! Почесав опять затылок, и наморщив мозги, я понял, что муфта здесь не причём.
через день - два, неисправность опять вылезла наружу. Ну, думаю, прожил я 61 годок, какого - нибудь опыта поднабрался? Надо подходить к проблеме логически. Начал опять наморщивать мозги. Додумался до того, что всё же проблему надо искать под капотом. Не помню, сколько миллионов раз мне пришлось открывать капот, но неисправность , вернее её причина, выявилась только в конце июня. Что я только не делал? Менял все датчики, кроме ДМРВ. Менял катушки зажигания, и т.д. Неисправность, после очередного поднятия капота, и тыканья по датчикам и проводам, пропадала на день, два, а иногда на час, другой... Затем опять возвращалась к моей любимой. И вот однажды, в конце июня, решил на месте, без движения, плавненько понажимать педаль газа, так - как заметил, что вроде бы перебои появляются при наборе оборотов от холостых, и до полутора - двух тысяч. И наконец то, своим музыкальным слухом, усёк, что троит она, милая, но ТОЛЬКО ПРИ НАЧАЛЕ НАБОРА ОБОРОТОВ!!! Буквально секунду - две, а потом работает устойчиво, когда тахометр кажет 1200 - 1500 и выше. И на холостых всё устойчиво и нормально! Вот ведь какой нонсенс! От радости открытия этого эффекта, я даже художественным матом заговорил! (чему не приучен с детства). раз троит она иногда, надо очередной раз открыть капот. Надо, думаю, определить, какой цилиндр "мутит" нормальный режим работы? Обычно начинают скидывать высоковольтные провода с свечей. Но так как неисправность не типичная, выверну ка я, свечи, и по цвету электродов, гляну какой же цилиндр хандрит? Выкручивать свечи начал с самого трудновыкручиваемого цилиндра, четвёртого. (по закону подлости) Заодно решил и поменять их, свечи, на совершенно новые. (свечи у меня применяются Германские. Так же как и высоковольтные провода, которые я поменял в далёком 2003 году). дойдя до первого цилиндра, и вытащив из свечного колодца высоковольтный наконечник, я сунул туды свечной ключ. И что за чертовщина? Не лезет он. Заглянув, я увидел на свече железяку - контакт от высоковольтного провода! Обследовав провод, я понял что ента железяка просто - напросто отгорела от провода!!! Было у меня в запасе 2 высоковольтных провода, но короткие они. Соеденив короткий с обрубком старого, завёл машину. и О! Чудо! Троить перестала! Так на этих соплях и доехал до автомагазина. Сменил комплект высоковольтных проводов, и машина ожила! Плавно трогается, отличная приёмистость. Такая радость меня посетила! Да вот ещё одна беда: Врачи, сволочи, запретили ещё 3 года назад, употреблять даже пиво. Так что радость на сухую - не радость А всё потому, что "Старость - не радость" Дед Вова.